happyandry писал(а):У меня после нагревания двигателя, ну чуть более 90 градусов по термометру, если заглушить мотор, то потом поварачивая ключ для запуска, втягивающее на стартере даже не щелкает, хотя лампочки чуть притухают на приборах...Остынет немного - и можно завести. ОЧЕНЬ не удобно, особенно на запрвках, приходится толкать и заводить с толкача. Что может быть-то? Мож провода, кто-то мне говорил что пятаки прилепают, а где они? Как их увидеть? Подскажите.
Снимай втягивающее, разбирай, переворачивай пятак, полируй контактные площадки, подставляй шайбы под контактные болты, проверяй изолирующие шайбы на пятаке на предмет выработки и перекосов, проверяй изоляцию на проводах обмоток, собирай все взад и начнет работать.
А лучше купи новое.denis_s писал(а):может это и втягивающее, но очень сомнительно.
очень похоже что масса плохая.
Надо проверить все провода от аккума и до стартера, а лучше (как я и сделал на старой тачке) купить девяточный провод массы (он очнеь длинный) и "кинуть" на прямую от аккума на болт крепления стартера - провода как раз хватает.
50 % проблем со стартером уходят навсегда!
ИМХО при плохой массе появилась бы промблема с зарядкой и прочие радости... Centr писал(а):denis_s писал(а):может это и втягивающее, но очень сомнительно.
очень похоже что масса плохая.
Надо проверить все провода от аккума и до стартера, а лучше (как я и сделал на старой тачке) купить девяточный провод массы (он очнеь длинный) и "кинуть" на прямую от аккума на болт крепления стартера - провода как раз хватает.
50 % проблем со стартером уходят навсегда!
ИМХО при плохой массе появилась бы промблема с зарядкой и прочие радости...
Не факт. Потребляемые токи при работе и при пуске движка отличаются больше чем на порядок. Отсюда и разная нагрузка на проводку, клеммы. Потому другие траблы могут и не вылезть. А капризы стартера по вине проводов - частая беда...