GEN писал(а):С собой всегда вожу 3-х литровую стеклянную банку (из под соленых огурцов) и 250 мл баночку из-под майонеза МЖК. Дальше поступаю просто: наливаю бензин в 3-х литровую банку до метки, которая сделана на банке несмываемым фломастреом, потом из банки через воронку в бензобак и считаю количество банок. Потом, когда 3-литровой становится много перехожу на 250 мл баночку, наливаю в нее, а из нее через воронку в бак и считаю баночки. Например, если 9 3-х литровых банок и 3 баночки из-под майонеза, то получится 27 литров 750 мл х 15руб. 40 коп. = 427 руб. 35 коп.
Внимание! В последнее время появились баночки из под майонеза 330 и 450 мл - ими пользоваться не удобно (c)
и правда "АХТУНГ"... Я бы на твоем месте сделал в ламинате большую табличку.. специально для АЗС.. "мужики, не взыщите, я немного вздрочну..."
А если серьезно, то никак ничего не докажешь... Твоя трехлитровая банка с фломастерной риской, и даже майонезная - не являются метрологически аттестованными средствами контроля. Можешь обратиться в региональный ЦСМ (Центр Стандартизации и Метрологии) именно в их ведении находится контроль за правильным отливом.... Теоретически, на заправке тебе обязаны дать телефоны и адреса вышестоящих и контролирующих организаций...
а еще прикольнее заливать бензин инсулиновым шприцом (1мл)
тут уж точно не ошибешься и все правильно измеришь,
главное в кол-ве заправленных шприцов не сбится Knife писал(а):ГЫ... Ну чего делать то, а?
да ничего ты не сделаешь тк бестолку что то доказывать
была передача в которой рассказывалось что практически все колонки хоть немного но не дольют
а у проверяющих тоже есть семьи которые хотят кушать не только черный хлеб
так что ситуация безвыходнаяа какой недолив был? сколько литров на какой объем?
Knife писал(а):На бензоколонке.
Если обнаружил недолив, залив бензин в алюминевую канистру, с мерной шкалой, мои действия?
scale18 писал(а):а какой недолив был? сколько литров на какой объем?
0.5 на 20 литров. С 30 литров гдето червонец " дарю ", но мне не червонец надо, а бензин! А вот эго то как раз и недоливают!
А ещё меня дети "прикалывают", которые пытаються навязаться заправить, не понимают, что с меня "уже взяли".
Кстати сайт нашел: http://www.gost.ru/sls/gost.nsf мош понадобиться.
Tony999io писал(а):
да ничего ты не сделаешь тк бестолку что то доказывать
была передача в которой рассказывалось что практически все колонки хоть немного но не дольют
а у проверяющих тоже есть семьи которые хотят кушать не только черный хлеб
так что ситуация безвыходная
Ну хоть долива, я могу потребовать?Knife писал(а):Ну хоть долива, я могу потребовать?
ну так потребуй, у нас то ты что спрашиваешь
только чтобы долили надо сознатся что недолили
а с этим я думаю никто не согласитсяshrk писал(а):Не дольют. Нагло будут в глаза глядеть и недольют.
Товарищу на заправке в девяточный бак около 50 литров как-то вошло (заправлялся до отсечки). "Ничего не знаем, у нас все сходится - 50 литров" - вот и весь ответ.
Этож 7 литров сверху,и что он заплатил? Knife писал(а):shrk писал(а):Не дольют. Нагло будут в глаза глядеть и недольют.
Товарищу на заправке в девяточный бак около 50 литров как-то вошло (заправлялся до отсечки). "Ничего не знаем, у нас все сходится - 50 литров" - вот и весь ответ.
Этож 7 литров сверху,и что он заплатил?
борьба со столь наглым недоливом - стандартная - Закон о ЗПП - инспекции по торговле, администрация на чъей территории заправка, комитет по ЗПП, ОБЭП прокуратура...
для начала пригрозить устно, позвонить в соотвествующий оргна, если не подействовало - письменно во все указанные организации - чтоб они их проверками задолбали, своего не вернешь конечно, но и им насрешь на уши...
другой вопрос что все "нормальные" заправщики недоливают 3-5% а это ты не отследишь никак и никак не докажешь...Knife писал(а):shrk писал(а):Не дольют. Нагло будут в глаза глядеть и недольют.
Товарищу на заправке в девяточный бак около 50 литров как-то вошло (заправлялся до отсечки). "Ничего не знаем, у нас все сходится - 50 литров" - вот и весь ответ.
Этож 7 литров сверху,и что он заплатил?
А что, выливать его обратно что-ли?
У нас так принято: даешь сумму с запасом, заправляешься, забираешь сдачу. Он дал 500р (тогда еще бензин 9р с копейками стоил), ему около 50р сдачи и чек, где нарисовано 49.хх литров. Хочешь - звони, жалуйся, только это на трассе было, он на море ехал. Поругался,плюнул, забрал сдачу и поехал дальше. Да даже в городе - что ты скажешь? Может ты его выпил 10л? "Королеве бензоколонки" абсолютоно на все наплевать, проверяющие наверняка в доле.603 писал(а):борьба со столь наглым недоливом - стандартная - Закон о ЗПП - инспекции по торговле, администрация на чъей территории заправка, комитет по ЗПП, ОБЭП прокуратура...
для начала пригрозить устно, позвонить в соотвествующий оргна, если не подействовало - письменно во все указанные организации - чтоб они их проверками задолбали, своего не вернешь конечно, но и им насрешь на уши...
это всё при условии, если они не смогут оперативно оттарировать
механизм отпуска горючего по норме
а наверняка ведь такие возможности есть
вообще, кто в курсе - как это всё происходит? хранилища с топливом,
колонки, магистрали, насосы, управляющая электроника как-нибудь
сертифицируются, опечатываются контролирующими органами?adav писал(а):603 писал(а):борьба со столь наглым недоливом - стандартная - Закон о ЗПП - инспекции по торговле, администрация на чъей территории заправка, комитет по ЗПП, ОБЭП прокуратура...
для начала пригрозить устно, позвонить в соотвествующий оргна, если не подействовало - письменно во все указанные организации - чтоб они их проверками задолбали, своего не вернешь конечно, но и им насрешь на уши...
это всё при условии, если они не смогут оперативно оттарировать
механизм отпуска горючего по норме
а наверняка ведь такие возможности есть
вообще, кто в курсе - как это всё происходит? хранилища с топливом,
колонки, магистрали, насосы, управляющая электроника как-нибудь
проверяется, калибруется, аттестуется, пломбируется расходомер... Разные типы их... от простой вертушки, до сложной электроники, учитывающей температурный коэффициент расширения... Если взломать пломбу, то все настройки легко одним винтиком сдвигаются в любую сторону... Обычно, недоливают с 18-00 до 9-00 , т.е. во время, когда рабочий день у гос.инспекторов заканчивается.... Они работают, отнюдь не круглосуточно... Отсюда 2 вывода:
1. Выявив ворюг - больше к ним никогда не ездить, и друзьям рассказать...
2. заправляться, преимущественно, в дневное время, например, если поздно возвращаешься домой "с лампочкой", то лучше заправиться утром, чем перед ночным паркингом, хотя ночью и очередей нет.. как бы...
ЗЫ все недоливы мне случались именно в заполночные времена... Пока не научился..
сертифицируются, опечатываются контролирующими органами?