Timi писал(а):ВАЗ 21083, карб.
Вчера вечером еду с работы, половину пути проехал нормально, а потом началось... давлю на газ, а она не едет, выжимаю цепление - заглохла.
Завожу, схватывает с полоборота и сразу глохнет. Вытаскиваю до упора подсос, завожу - работает, обороты 3000, чуть убираю подсос глохнет :(
С трудом на вытянутом до упора подсосе доехал до ближайшего СТО, мастер обломал иглу холостого хода - не помогло, сказал нужно разбирать карб, рабочий день закончен, приезжай завтра :(
Сегодня к 6 утра поперся в гараж, разобрал, прочистил и продул карб, завожусь нормально, прогреваюсь, убираю подсос, обороты 800 держит нормально, выезжаю из гаража - все нормально, проехал пару метров и опять тоже самое. На подсосе обратно заезжаю в гараж, убираю подсос, завожу, пару секунд работает и глохнет. Завожу, пару секунд и глохнет :(
Может кто подскажет в чем проблема, где ее искать?
Может поплавок залипает или насос плохо качает?
У меня точно также было. Продували карбюратор через, простите, клапан холостого хода. А проблема возникала снова и снова, замучала меня. В конце концов отдала её на растерзание брату. И он все исправил! Сказал что причину нашли верную, но только надо было поставить еще один фильтр сразу перед карбюратором, дескать грязь попадает из насоса.Timi писал(а):Тут еще говорят что может залипнуть игольчатый клапан и бензин переливает, возможно такое?
И такое может быть, но она тогда бы не заводилась.Timi писал(а):Клапан - это первое что я cделал - обломал иглу клапана - не помогло.
Короче я решил проблему на корню - купил новый карб 8-)
Ню-ню!!! А если в двигателе чё-нить сломается двигатель новый купишь :-D :-D :-D ? Или вообще машинку поменяешь??? .
Ладно, ШУТКА, а решение проблемы мне нравится :cool: :cool: :cool:
Прям на корню без мозго..бства