Зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:45
Респект!

Не сочтите идиотом, но катания по сервисам толку не дают. Т.к. ездил в два разных сервиса, отрегулировать и промыть карб, только деньги выкидывал, а толку нет.
Вчера вечером сам его разобрал, промыл, продул. Так эти идиоты некоторые детали даже не заменили на новые, как все было рваным так и оставалось, до моего вмешательства.
Теперь с карбом все нормально.

Вопрос собственно такой:
как самому выставить нормально зажигание, в какую сторону его смещать и что от этого будет изменяться, как измеряются углы зажигания?
В общем как его выставить самому, в гараже.

Заранее всем сенк.

#2:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:27
Крути трамб по часовой стрелке,т.е. в"+", до появления кратковременной детонации(звона) на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
#3:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:37
и что дальше?
остановиться и крутить немного в "-"?

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:01
Как только добъешься кратковременной детонации. (при вышеописанных условиях) то так и оставь. Самое оно будет.
#5:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:07
не сочтите идиотом, но по тексту не понятно, как это делать
Крути трамб по часовой стрелке,т.е. в"+", до появления кратковременной детонации(звона) и потом не ясность, как крутить трамб на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.


Может пока стоишь и крутишь трамб до появления детонации, но тогда что даст езда на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
?

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:50
deAmon писал(а):

Может пока стоишь и крутишь трамб до появления детонации, но тогда что даст езда на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
?


отпустив гайки трамблера (нижние можно вообще не поджимать, а верхнюю слегонца для фиксации) выезжаешь на пустую дорогу, разгоняешься и слушаешь есть детонация при вышеописанных условиях или нет. Если детонации нет, или наоборот слишком длинная, останавливаешься и регулируешь в нужную сторону.
Других способов в народе нет, разве что стробоскопом воспользоваться Wink А вообще стробоскоп - полезнейшая вешь в инструментарии автолюбителя - нет-нет, да и понадобится.

#7:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:58
2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:30
deAmon писал(а):

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:


дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:36
Dam писал(а):

deAmon писал(а):

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:


дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink



недавно купил себе стробоскоп за 220р, лучь...отечественный.....окупается чуть ли не срагу( регулировка зажигания стоит где то 50-100р).....за то имея его можешь пробовать разные углы, вибирать оптимальный, который тебе наиболее подходит.......

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:37
Dam писал(а):

deAmon писал(а):

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:


дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink



недавно купил себе стробоскоп за 220р, лучь...отечественный.....окупается чуть ли не срагу( регулировка зажигания стоит где то 50-100р).....за то имея его можешь пробовать разные углы, вибирать оптимальный, который тебе наиболее подходит.......

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 07:36
У нас тоже они так-же стоят. И дорогим это не назавешь. Я вот тоже наверно обзаведусь. хотя в принципе все отрегулировано. Но у меня стоит цифровое электронное зажигание. (он-же октан корректор) Из салона кнопочками можно двигать угол в плюс и минус. (чуть ли не до 20-25 градусов в каждую сторону) Вот и хочу поэксериментировать, не сбивая трамблера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU