Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:45
Ответить с цитатой

Респект!

Не сочтите идиотом, но катания по сервисам толку не дают. Т.к. ездил в два разных сервиса, отрегулировать и промыть карб, только деньги выкидывал, а толку нет.
Вчера вечером сам его разобрал, промыл, продул. Так эти идиоты некоторые детали даже не заменили на новые, как все было рваным так и оставалось, до моего вмешательства.
Теперь с карбом все нормально.

Вопрос собственно такой:
как самому выставить нормально зажигание, в какую сторону его смещать и что от этого будет изменяться, как измеряются углы зажигания?
В общем как его выставить самому, в гараже.

Заранее всем сенк.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:27
Ответить с цитатой

Крути трамб по часовой стрелке,т.е. в"+", до появления кратковременной детонации(звона) на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:37
Ответить с цитатой

и что дальше?
остановиться и крутить немного в "-"?
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Как только добъешься кратковременной детонации. (при вышеописанных условиях) то так и оставь. Самое оно будет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:07
Ответить с цитатой

не сочтите идиотом, но по тексту не понятно, как это делать
Крути трамб по часовой стрелке,т.е. в"+", до появления кратковременной детонации(звона) и потом не ясность, как крутить трамб на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.


Может пока стоишь и крутишь трамб до появления детонации, но тогда что даст езда на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
?
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:50
Ответить с цитатой

deAmon писал(а):
Может пока стоишь и крутишь трамб до появления детонации, но тогда что даст езда на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
?

отпустив гайки трамблера (нижние можно вообще не поджимать, а верхнюю слегонца для фиксации) выезжаешь на пустую дорогу, разгоняешься и слушаешь есть детонация при вышеописанных условиях или нет. Если детонации нет, или наоборот слишком длинная, останавливаешься и регулируешь в нужную сторону.
Других способов в народе нет, разве что стробоскопом воспользоваться Wink А вообще стробоскоп - полезнейшая вешь в инструментарии автолюбителя - нет-нет, да и понадобится.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:58
Ответить с цитатой

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:30
Ответить с цитатой

deAmon писал(а):
2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:

дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:36
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
deAmon писал(а):
2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:

дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink


недавно купил себе стробоскоп за 220р, лучь...отечественный.....окупается чуть ли не срагу( регулировка зажигания стоит где то 50-100р).....за то имея его можешь пробовать разные углы, вибирать оптимальный, который тебе наиболее подходит.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:37
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
deAmon писал(а):
2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:

дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink


недавно купил себе стробоскоп за 220р, лучь...отечественный.....окупается чуть ли не срагу( регулировка зажигания стоит где то 50-100р).....за то имея его можешь пробовать разные углы, вибирать оптимальный, который тебе наиболее подходит.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 07:36
Ответить с цитатой

У нас тоже они так-же стоят. И дорогим это не назавешь. Я вот тоже наверно обзаведусь. хотя в принципе все отрегулировано. Но у меня стоит цифровое электронное зажигание. (он-же октан корректор) Из салона кнопочками можно двигать угол в плюс и минус. (чуть ли не до 20-25 градусов в каждую сторону) Вот и хочу поэксериментировать, не сбивая трамблера.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы