Страница 1 из 1
deAmon
Респект!

Не сочтите идиотом, но катания по сервисам толку не дают. Т.к. ездил в два разных сервиса, отрегулировать и промыть карб, только деньги выкидывал, а толку нет.
Вчера вечером сам его разобрал, промыл, продул. Так эти идиоты некоторые детали даже не заменили на новые, как все было рваным так и оставалось, до моего вмешательства.
Теперь с карбом все нормально.

Вопрос собственно такой:
как самому выставить нормально зажигание, в какую сторону его смещать и что от этого будет изменяться, как измеряются углы зажигания?
В общем как его выставить самому, в гараже.

Заранее всем сенк.
Borman
Крути трамб по часовой стрелке,т.е. в"+", до появления кратковременной детонации(звона) на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
deAmon
и что дальше?
остановиться и крутить немного в "-"?
Dudins
Как только добъешься кратковременной детонации. (при вышеописанных условиях) то так и оставь. Самое оно будет.
deAmon
не сочтите идиотом, но по тексту не понятно, как это делать
Крути трамб по часовой стрелке,т.е. в"+", до появления кратковременной детонации(звона) и потом не ясность, как крутить трамб на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.


Может пока стоишь и крутишь трамб до появления детонации, но тогда что даст езда на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
?
Dam
deAmon писал(а):

Может пока стоишь и крутишь трамб до появления детонации, но тогда что даст езда на скорости 50-70 кмч, 4 передача, тапка в пол.
?


отпустив гайки трамблера (нижние можно вообще не поджимать, а верхнюю слегонца для фиксации) выезжаешь на пустую дорогу, разгоняешься и слушаешь есть детонация при вышеописанных условиях или нет. Если детонации нет, или наоборот слишком длинная, останавливаешься и регулируешь в нужную сторону.
Других способов в народе нет, разве что стробоскопом воспользоваться Wink А вообще стробоскоп - полезнейшая вешь в инструментарии автолюбителя - нет-нет, да и понадобится.
deAmon
2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:
Dam
deAmon писал(а):

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:


дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink
roman83
Dam писал(а):

deAmon писал(а):

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:


дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink



недавно купил себе стробоскоп за 220р, лучь...отечественный.....окупается чуть ли не срагу( регулировка зажигания стоит где то 50-100р).....за то имея его можешь пробовать разные углы, вибирать оптимальный, который тебе наиболее подходит.......
roman83
Dam писал(а):

deAmon писал(а):

2 Dam, сенк.
а вот стробоскоп возможно придется купить, пригодится :grin:


дык в том то и проблема, что стОит относительно дорого, а нужен раз в год по чайной ложке ... в инете попадаются схемы стробоскопа на лазерной указке - если способности имеются, проще и дешевле самому соорудить ... хотя лично я стробоскопы в продаже давно не наблюдал. Может на рынке стробоскопов что-то уже и изменилось в хорошую сторону Wink



недавно купил себе стробоскоп за 220р, лучь...отечественный.....окупается чуть ли не срагу( регулировка зажигания стоит где то 50-100р).....за то имея его можешь пробовать разные углы, вибирать оптимальный, который тебе наиболее подходит.......
Dudins
У нас тоже они так-же стоят. И дорогим это не назавешь. Я вот тоже наверно обзаведусь. хотя в принципе все отрегулировано. Но у меня стоит цифровое электронное зажигание. (он-же октан корректор) Из салона кнопочками можно двигать угол в плюс и минус. (чуть ли не до 20-25 градусов в каждую сторону) Вот и хочу поэксериментировать, не сбивая трамблера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы