SergVS писал(а):а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.
Шериф 500 - в выходные буду искать, что к чемуShtinSasha писал(а):SergVS писал(а):а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.
Шериф 500 - в выходные буду искать, что к чему
Скорее всего чтобы не сильно замарачиватся установщики перебросили управление ЦЗ на сигналку и теперь на кнопки он не реагирует.ShtinSasha писал(а):машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?
Это у тебя с новья так? Или после установки сигналки?MAX99 писал(а):ShtinSasha писал(а):машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?
Это у тебя с новья так? Или после установки сигналки?
скажем так с новья, т.к. ставил сигналку в салонеArtV писал(а):Всем привет!
Подскажите как выглядит сам модуль управления ц/з. По идее он находится где-то под панелью, но я его не могу найти :-( . Мож фотка у кого есть.
Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.ertech писал(а):
Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.
Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.ArtV писал(а):ertech писал(а):
Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.
Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.
Выкинуть могли элементарно, что чаще всего и делают т.к. им лень разбираться в том, как подружить сигналку и блок ЦЗ. Сигналка может замками управлят сама там (в бальшинстве случаев) под это релюхи установлены, т.е. напрямую может актуаторы "двигать".ArtV писал(а):ertech писал(а):
Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.
Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.
Они так и сделали, и ещё поменяли в водительской двери 5-ти проводной привод на 3-х проводной.Но это всё нормально,т. к. у данной сигналки имеется силовой выход управления эл.приводами замков,который и подключен у тебя ко всем 4-м дверям. Так что тут
этот блок и не нужен. 8-)ArtV писал(а):Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?
В твоей ситуации проще всего всё-таки воспользоваться фун-ями сигналки:
---Управление замками дверей с помощью передатчика во время
движения автомобиля
---Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Если есть инструкция по установке, то прогр. не сложно.
А зачем вообще нужно искать провод куда подводить 12в ???Pantelemon писал(а):ArtV писал(а):Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?
В твоей ситуации проще всего всё-таки воспользоваться фун-ями сигналки:
---Управление замками дверей с помощью передатчика во время
движения автомобиля
---Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Если есть инструкция по установке, то прогр. не сложно.
А зачем вообще нужно искать провод куда подводить 12в ???
Про 12 вольт, это я так понимаю, он хочет чтобы центральный замок управлялся например ключом водителя, как это сделано в штатной вазовской схеме. На эту тему нужно обратиться к инструкции вашей сигналки если она это позволяет (внешнее управление ЦЗ, не по радиоканалу) то нет ничего сложного, но в водительской двери должен стоять привод с пятью проводами (мастер актуатор) и для комутации управляющего напряжения для сигналки (+12В или 0 в зависомости от конкретной модели) можно использовать его, тогда при закрытии водительской двери сигналка будет закрывать и все остальные, если эта опция естественно включена установочным программированием.ArtV писал(а):Я хочу чтобы ц/з работал вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания(т.е как штатный). Насчет 12В. Как я себе представляю работу сигналки - поворачиваешь ключ, на какой-то вывод подается 12В и замки закрываются. Я хочу найти этот вывод и через кнопку на панели подключить к постоянному источнику 12В(напр. прикуривателю). Наверное придется делать это через релюху. Надо еще подумать.
Я так понимаю вы хотите чтобы имелась возможность упрявлять центральным замком не только с пульта сигналки, но и с дополнительной кнопки или ключа зажигания, напишите подробнее что именно вы хотите, как вы продполагаете должно работать, а я попробую написать как это лучше всего сделать.
Тот вариант который вы озвучили не приемлем и вот почему. Вы говорите про вывод сигналки на который подается +12в при включении зажигания, и сигналка запирает двери. Использовать этот вывод для управления центральным замком нельзя т.к. сигналка будет думать что зажигание включено, когда вы просто закроете замки и в сооответствии с этим изменит свой режим работы, например при попытке постановки на охрану просто закроет или откроет двери, или при заведенном двигателе вы откроете замки, а она бутет считать, что зажигание выключено и заблокирует двигатель и т.п.
У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.Всем привет!
Вопщем я включил ф-ю сигналки, чтобы при повороте ключа срабатывали активаторы. Пока покатаюсь так.
Цитата:У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.
У меня похоже нет такого выхода . А если вернуть назад штатный блок ц/з, то можно ли подключить его паралельно сигналке, т.е. чтобы сигналка продолжала сама управлять активаторами, а не блоком ц/з? И скока стоит новый блок ц/з.ArtV писал(а):Всем привет!
Вопщем я включил ф-ю сигналки, чтобы при повороте ключа срабатывали активаторы. Пока покатаюсь так.
Цитата:У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.
У меня похоже нет такого выхода
. А если вернуть назад штатный блок ц/з, то можно ли подключить его паралельно сигналке, т.е. чтобы сигналка продолжала сама управлять активаторами, а не блоком ц/з? И скока стоит новый блок ц/з.
Наиболее часто делают так, сигналка управляет мастер-актуатором (5 проводный) в водительской двери, а он в свою очередь дает команду блоку ЦЗ который управляет уктуаторами остальных дверей. Т.е другими словами, надо восстановить штатную схему ЦЗ, но красный и желтый провод которые идут из водительской двери (силовые провода мастер-актуатора) подключить к выходам сигналки которые предназначены для управления актуаторами ЦЗ.
Чуть выше VN дал ссылку, гду довольно неплохо написано, как подружить штатный ЦЗ с сигналкой.
Новый блок у нас видел стоит 120р., как у вас незнаю.