Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Центральный замок - должен работать, а ....
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Центральный замок - должен работать, а .... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShtinSasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 08:19
Ответить с цитатой

машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?

_________________
ВАЗ 2115i Lux, 2005, ШТАТ 15Х
Вернуться к началу
ShtinSasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergVS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 08:47
Ответить с цитатой

а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.
Вернуться к началу
SergVS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShtinSasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:38
Ответить с цитатой

SergVS писал(а):
а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.


Шериф 500 - в выходные буду искать, что к чему

_________________
ВАЗ 2115i Lux, 2005, ШТАТ 15Х
Вернуться к началу
ShtinSasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 10:52
Ответить с цитатой

ShtinSasha писал(а):
SergVS писал(а):
а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.


Шериф 500 - в выходные буду искать, что к чему

Скорее всего чтобы не сильно замарачиватся установщики перебросили управление ЦЗ на сигналку и теперь на кнопки он не реагирует.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:10
Ответить с цитатой

у меня запирает, но через раз Smile
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 00:06
Ответить с цитатой

ShtinSasha писал(а):
машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?


Это у тебя с новья так? Или после установки сигналки?

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
levy08



На форуме 12 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 12:32
Ответить с цитатой

Когда ставят сигналку, обычно управление замками перекидывают на нее, так как заводская система - идиотская, по-моему, на водительскую дверь на хзаводе ставят не моторчик, а концевик, который просто срабатывает, когда открывают/закрывают замок. Понятно, что с брелка такой замок не закроешь и не откроешь. Вот их и меняют
_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 11:13
Ответить с цитатой

Правильное подключение ЦЗ не должно вызывать проблем.
Если нет активатора в водительской двери, то можно поставить дополнительный поверх микрика или пятиповодный активатор. Сигналка будет управлять активатором а он штатным блоком ЦЗ. Управление от ключа и пимпочки сохраняется.
Если при этом водительская дверь закрывается а остальные через раз то это механические проблемы установки активатора, то же самое если активатор заводской.
Я писал на эту тему http://vov8.front.ru/zamok1/zamok1.html
Владимир.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Всем у кого управление замками дверей реализовано с использованием штатного блока управления замками дверей и у кого замки срабатывают через раз, посвящяется.
Управление блоком осуществляется с помощью микропереключателя расположенного в актуаторе, который, в свою очередь, находится в водительской двери. Общий вывод микропереключателя (белый провод по моему в штатной схеме) соединяется с массой автомобиля, все дело в надежности этого соединения. Выполнено оно следующим образом, на одну из шпилек на которой крепится блок управления замками дверей (находится он слева, где открывашка капота) надевается клемма которая должна прижиматься к кузову гайкой (под блоком), так вот иногда эту гайку забывают ставить, иногда ставят но не затягивают. И получается что клемма фиксируется только блоком который в силу наличия шумоизоляции и обивки пола прижать эту клему не может. Как результат замок через раз работает, контакт не постоянный.
Это не единственная причина, но очень распространенная. Актуатор в водительской двери срабатывает всегда потому, что им управляет сигналка на прямую (одна из популярных схем сопряжения сигналки с блоком штатного центрального замка).
Если замки дверей вообще не реагируют на манипуляции с замком водительской двери, то скорей всего, как уже было сказано, установщики сигналки, дабы не заморачивяться, вообще исключили из схемы штатный блок центрального замка.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShtinSasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:37
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
ShtinSasha писал(а):
машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?


Это у тебя с новья так? Или после установки сигналки?


скажем так с новья, т.к. ставил сигналку в салоне

_________________
ВАЗ 2115i Lux, 2005, ШТАТ 15Х
Вернуться к началу
ShtinSasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:11
Ответить с цитатой

Установщики значит в этом салоне, не смогли (или не пытались) подружить штатную систему с сигналкой.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 22:45
Ответить с цитатой

Всем привет!
Подскажите как выглядит сам модуль управления ц/з. По идее он находится где-то под панелью, но я его не могу найти :-( . Мож фотка у кого есть.

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 07:21
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
Всем привет!
Подскажите как выглядит сам модуль управления ц/з. По идее он находится где-то под панелью, но я его не могу найти :-( . Мож фотка у кого есть.


Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:17
Ответить с цитатой

ertech писал(а):

Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.

Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:21
Ответить с цитатой

Попробуй посмотреть придохранитель в блоке управления ЦЗ. У меня на девятке один раз хлоп и перестали закрываться с центрального замка двери. Так закрывались, а с сигналки или штатного замка нефига. Оказалось сгорел предохранитель, заменил мне его за 100 р. вместе с самим предохранителем, и усе заработало как обычно.
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 13:36
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
ertech писал(а):

Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.

Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.


Выкинуть могли элементарно, что чаще всего и делают т.к. им лень разбираться в том, как подружить сигналку и блок ЦЗ. Сигналка может замками управлят сама там (в бальшинстве случаев) под это релюхи установлены, т.е. напрямую может актуаторы "двигать".
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pantelemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:11
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
ertech писал(а):

Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.

Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.


Они так и сделали, и ещё поменяли в водительской двери 5-ти проводной привод на 3-х проводной.Но это всё нормально,т. к. у данной сигналки имеется силовой выход управления эл.приводами замков,который и подключен у тебя ко всем 4-м дверям. Так что тут
этот блок и не нужен. 8-)
Вернуться к началу
Pantelemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 18:19
Ответить с цитатой

Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pantelemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 10:45
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?


В твоей ситуации проще всего всё-таки воспользоваться фун-ями сигналки:
---Управление замками дверей с помощью передатчика во время
движения автомобиля
---Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Если есть инструкция по установке, то прогр. не сложно.
А зачем вообще нужно искать провод куда подводить 12в ???
Вернуться к началу
Pantelemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 14:01
Ответить с цитатой

Pantelemon писал(а):
ArtV писал(а):
Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?


В твоей ситуации проще всего всё-таки воспользоваться фун-ями сигналки:
---Управление замками дверей с помощью передатчика во время
движения автомобиля
---Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Если есть инструкция по установке, то прогр. не сложно.
А зачем вообще нужно искать провод куда подводить 12в ???



Про 12 вольт, это я так понимаю, он хочет чтобы центральный замок управлялся например ключом водителя, как это сделано в штатной вазовской схеме. На эту тему нужно обратиться к инструкции вашей сигналки если она это позволяет (внешнее управление ЦЗ, не по радиоканалу) то нет ничего сложного, но в водительской двери должен стоять привод с пятью проводами (мастер актуатор) и для комутации управляющего напряжения для сигналки (+12В или 0 в зависомости от конкретной модели) можно использовать его, тогда при закрытии водительской двери сигналка будет закрывать и все остальные, если эта опция естественно включена установочным программированием.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 18:51
Ответить с цитатой

Я хочу чтобы ц/з работал вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания(т.е как штатный). Насчет 12В. Как я себе представляю работу сигналки - поворачиваешь ключ, на какой-то вывод подается 12В и замки закрываются. Я хочу найти этот вывод и через кнопку на панели подключить к постоянному источнику 12В(напр. прикуривателю). Наверное придется делать это через релюху. Надо еще подумать.
_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 19:57
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
Я хочу чтобы ц/з работал вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания(т.е как штатный). Насчет 12В. Как я себе представляю работу сигналки - поворачиваешь ключ, на какой-то вывод подается 12В и замки закрываются. Я хочу найти этот вывод и через кнопку на панели подключить к постоянному источнику 12В(напр. прикуривателю). Наверное придется делать это через релюху. Надо еще подумать.


Я так понимаю вы хотите чтобы имелась возможность упрявлять центральным замком не только с пульта сигналки, но и с дополнительной кнопки или ключа зажигания, напишите подробнее что именно вы хотите, как вы продполагаете должно работать, а я попробую написать как это лучше всего сделать.

Тот вариант который вы озвучили не приемлем и вот почему. Вы говорите про вывод сигналки на который подается +12в при включении зажигания, и сигналка запирает двери. Использовать этот вывод для управления центральным замком нельзя т.к. сигналка будет думать что зажигание включено, когда вы просто закроете замки и в сооответствии с этим изменит свой режим работы, например при попытке постановки на охрану просто закроет или откроет двери, или при заведенном двигателе вы откроете замки, а она бутет считать, что зажигание выключено и заблокирует двигатель и т.п.

У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 17:26
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вопщем я включил ф-ю сигналки, чтобы при повороте ключа срабатывали активаторы. Пока покатаюсь так.
Цитата:
У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.

У меня похоже нет такого выхода Sad . А если вернуть назад штатный блок ц/з, то можно ли подключить его паралельно сигналке, т.е. чтобы сигналка продолжала сама управлять активаторами, а не блоком ц/з? И скока стоит новый блок ц/з.

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 17:53
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
Всем привет!
Вопщем я включил ф-ю сигналки, чтобы при повороте ключа срабатывали активаторы. Пока покатаюсь так.
Цитата:
У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.

У меня похоже нет такого выхода Sad . А если вернуть назад штатный блок ц/з, то можно ли подключить его паралельно сигналке, т.е. чтобы сигналка продолжала сама управлять активаторами, а не блоком ц/з? И скока стоит новый блок ц/з.


Наиболее часто делают так, сигналка управляет мастер-актуатором (5 проводный) в водительской двери, а он в свою очередь дает команду блоку ЦЗ который управляет уктуаторами остальных дверей. Т.е другими словами, надо восстановить штатную схему ЦЗ, но красный и желтый провод которые идут из водительской двери (силовые провода мастер-актуатора) подключить к выходам сигналки которые предназначены для управления актуаторами ЦЗ.

Чуть выше VN дал ссылку, гду довольно неплохо написано, как подружить штатный ЦЗ с сигналкой.

Новый блок у нас видел стоит 120р., как у вас незнаю.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaKaR



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 11:57
Ответить с цитатой

Верну темку. И всетаки, как подружить штатный ЦЗ с сигналкой? Хочется, чтобы из салона можно было все двери закрывать.
Вернуться к началу
MaKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы