Genie писал(а):не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.
висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то
Genie писал(а):А в ЧУ на крышке ничего не сказано про предохранитель ЦЗ.
есть такое, но такой вариант на новых тачках.
Genie писал(а):Так что я решил, что проблема в этом БУБД
проблема в криво установленной сигналке.-=Worm=- писал(а):Genie писал(а):не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.
висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то
Понял спасибо! Покорячусь опять поищу-=Worm=- писал(а):Genie писал(а):не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.
висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то
Так и не нашел его - снимал коврик чтобы лучше видно было, с фонариком лазил, скурпулезно отслеживал провода, там где жгуты изолентой смотаны прощупывал - нет капсулы.
Интересно, может ли быть что, когда ставили сигналку просто взяли да убрали предохранитель - смотали напрямую и все?BashOrgRu писал(а):Кажется я понял... может было подключено так как на рисунке ниже?
Только рассоедини СЕРЫЙ с СИНИМ и отцепи их от массы.Остальное нарисовал правильно.BashOrgRu писал(а):На разъеме синего и серого их вообще не было.
Я же по приведенной тобой схеме говорю!А на разъеме их и быть не может,потому что они около блока сигнализации вместе соединены и на массу кинуты.BashOrgRu писал(а):Завтра попробую еще раз напрямую к моторедукторам подключить,
Можешь просто подключить все 4 моторедуктора к сигнализации без твоих исправлений в схеме.Тогда тебе Блок Замков не нужен будет.Dranik писал(а):чем отдать идиотам чтоб они всё испохабили
За твои же деньги.Dranik писал(а):лутше уж самому разобраться чо и как и поставить грамотно неспеша
100% Dranik писал(а):Далее разбираем модуль ЦЗ и находим общий вывод реле запирания и реле отпирания и наружу выводим два проводка от найденых общих выводов реле, к этим проводам подсоединяем два провода от сиги(общий вывод реле запирания и общий вывод реле отпирания)
Так, я не понял. В итоге с сиги должно поступать +12 или масса? А работа ЦЗ с сигой мне не нужна, активатор двухконтактный. Наверно немного не в ту тему.BashOrgRu писал(а):активатор двухконтактный.
Активаторы у всех 2-х контактные и они способны работать и как ЦЗ и от сигнализации и то и другое вместе.В водительской двери уже стоит переключатель с завода,поэтому 5-ти контактный активатор ставить нет необходимости.BashOrgRu писал(а): А работа ЦЗ с сигой мне не нужна,
Тогда просто подключи все 4- активатора по схеме сигнализации приведенной тобой,но убрав твои дорисовки.BashOrgRu писал(а):В итоге с сиги должно поступать +12 или масса?
И +12 и масса.На схеме же ясно видно это.т808 писал(а):И +12 и масса.На схеме же ясно видно это.
Не вижу, я совсем наверно тупой. покажите пальцем где это? На схеме вижу только "-" идет с релюшек.
А если просто к красному или желтому проводу от активатора подать +12В, должен срабатывать активтор? Короче подключил как на схеме. Не работают активаторы напрямую от неё. Импульс +12В идет а ничего не происходит. И если просто к красному или желтому проводу от активатора подать +12В тоже не срабатывает. От БУБД работало (замыкал черный с коричневым/белым). Щас уже не работает. Что-то спалил, промахнулся и замкнул так:
З.Ы. всё, понял. я думал что черный провод - масса активатора, а красный/желтый - +12В. Подключал только к расному или желтому для проверки, поэтому и не работало. Завтра соберу.