Центральный замок - должен работать, а .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:17
Genie писал(а):

не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.


висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то

Genie писал(а):

А в ЧУ на крышке ничего не сказано про предохранитель ЦЗ.


есть такое, но такой вариант на новых тачках.
Genie писал(а):

Так что я решил, что проблема в этом БУБД


проблема в криво установленной сигналке.

#52:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:31
-=Worm=- писал(а):

Genie писал(а):

не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.


висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то


Понял спасибо! Покорячусь опять поищу

Последний раз редактировалось: Genie (24 Октября 2009 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#53:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 08:09
тоже на днях буду колупать ЦЗ. закрывается только водительская дверь, через раз. но дергаются все актуаторы. просто не хватает силы закрыть двери. надеюсь на плохую массу.
#54:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:45
-=Worm=- писал(а):

Genie писал(а):

не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД.


висит под приборкой в районе ЧЯ в чёрной пластиковой капсуле, может быть замотан изолентой к жгуту.
во нарыл наконец-то


Так и не нашел его - снимал коврик чтобы лучше видно было, с фонариком лазил, скурпулезно отслеживал провода, там где жгуты изолентой смотаны прощупывал - нет капсулы.
Интересно, может ли быть что, когда ставили сигналку просто взяли да убрали предохранитель - смотали напрямую и все?

#55:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:07
Это нормально, что на 5 и 7 контакте (белый и Коричневый провод) постоянно присутствует 12В? Подключаю после демонтажа сигналку http://www.autoelectric.ru/autoalarm/terminator/150/term150m.htm. Не работает ЦЗ. Сигналка была подключена к белому и коричневому проводам БУБД, от двери они отрезаны. С сигналки идет кратковременно 12В при отпирании/запирании. Как это работало не пойму, БУБД же от "-" закрывает/отпирает. Замыкал вручную 5 и 7 с массой - работает. Или если на красный или желтый подать 12В тоже должно работать? Пробовал, что-то не получалось.
#56:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:36
BashOrgRu
переделай управление массой хотя-бы... на белый и коричневый, есть своя мутка с полностью подключенными проводами от реле ЦЗ внутри сигналки, тогда и ЦЗ с ключа будет работать, поищи на форуме, а управлением +12В можешь спалить блок замков

Genie
выкинуть предохранитель вряд ли могли, ищи по жгуту куда идет провод от блока цз, он точно где-то над блоком предохранителей

#57:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 23:32
Кажется я понял... может было подключено так как на рисунке ниже?

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 00:43
BashOrgRu писал(а):

Кажется я понял... может было подключено так как на рисунке ниже?


Только рассоедини СЕРЫЙ с СИНИМ и отцепи их от массы.Остальное нарисовал правильно.

#59:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 00:55
На разъеме синего и серого их вообще не было. Завтра попробую еще раз напрямую к моторедукторам подключить, так ведь лучше будет? А то кажется этот БУБД глючил (иногда моторедукторы дергались но не запирали/отпирали).
#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 01:00
BashOrgRu писал(а):

На разъеме синего и серого их вообще не было.


Я же по приведенной тобой схеме говорю!А на разъеме их и быть не может,потому что они около блока сигнализации вместе соединены и на массу кинуты.
BashOrgRu писал(а):

Завтра попробую еще раз напрямую к моторедукторам подключить,

Можешь просто подключить все 4 моторедуктора к сигнализации без твоих исправлений в схеме.Тогда тебе Блок Замков не нужен будет.

#61:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 01:24
Я про то что на разъеме сигналки их нету. Может установщики просто вынули. Тогда мне надо их восстановить... Какую роль они играют? Мультиметр показывал кратковременный +12В без всяких этих проводов.
#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 09:01
В кратце чтоб пахала и сигналка и штатный ЦЗ.

Востанавливаем штатную схему ЦЗ .
Далее разбираем модуль ЦЗ и находим общий вывод реле запирания и реле отпирания и наружу выводим два проводка от найденых общих выводов реле, к этим проводам подсоединяем два провода от сиги(общий вывод реле запирания и общий вывод реле отпирания)
Всё работает 2.5 года gpn
А установщики сиг полные идиоты и для себя решил что доверять нашим установщикам чего либо ставить в своём авто необдуманый шаг в принципи и лутше уж самому разобраться чо и как и поставить грамотно неспеша чем отдать идиотам чтоб они всё испохабили lol1

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 12:33
Dranik писал(а):

чем отдать идиотам чтоб они всё испохабили


За твои же деньги.
Dranik писал(а):

лутше уж самому разобраться чо и как и поставить грамотно неспеша


100% Good

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:14
Dranik, т808

+1
вот схема
, вот сцылко
читать с
Заводской центральный замок отечественных автомобилей.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:31
Rover_61reg
кстати когда разобрался и сделал как описал выше то смешно стало до обидного cry что мля заплатил по своей лени деньги за установку сиги а потом нехороший человек полез за этими пи*орами корявыми переделывать lol1
а всё проще некуда и надо было всего лишь припоять 2 проводка и всё работало бы штатно и сига и Цз, а нет они давай мене втирать что мол сигу подружить с ЦЗ нельзя ROFL
теперь понимаю что лутше делать самому, пользы и эффекту будет больше.

#66:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:47
Dranik писал(а):

Далее разбираем модуль ЦЗ и находим общий вывод реле запирания и реле отпирания и наружу выводим два проводка от найденых общих выводов реле, к этим проводам подсоединяем два провода от сиги(общий вывод реле запирания и общий вывод реле отпирания)


Так, я не понял. В итоге с сиги должно поступать +12 или масса? А работа ЦЗ с сигой мне не нужна, активатор двухконтактный. Наверно немного не в ту тему.

#67:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:55
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=223724

"делаете" мозги... supercool давным давно лежит в факе ссылка.

#68:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 15:46
Да видел я все эти темы
#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 15:55
BashOrgRu писал(а):

активатор двухконтактный.


Активаторы у всех 2-х контактные и они способны работать и как ЦЗ и от сигнализации и то и другое вместе.В водительской двери уже стоит переключатель с завода,поэтому 5-ти контактный активатор ставить нет необходимости.
BashOrgRu писал(а):

А работа ЦЗ с сигой мне не нужна,


Тогда просто подключи все 4- активатора по схеме сигнализации приведенной тобой,но убрав твои дорисовки.
BashOrgRu писал(а):

В итоге с сиги должно поступать +12 или масса?

И +12 и масса.На схеме же ясно видно это.

#70:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 16:35
т808 писал(а):

И +12 и масса.На схеме же ясно видно это.


Не вижу, я совсем наверно тупой. покажите пальцем где это? На схеме вижу только "-" идет с релюшек.
А если просто к красному или желтому проводу от активатора подать +12В, должен срабатывать активтор? Короче подключил как на схеме. Не работают активаторы напрямую от неё. Импульс +12В идет а ничего не происходит. И если просто к красному или желтому проводу от активатора подать +12В тоже не срабатывает. От БУБД работало (замыкал черный с коричневым/белым). Щас уже не работает. Что-то спалил, промахнулся и замкнул так:


З.Ы. всё, понял. я думал что черный провод - масса активатора, а красный/желтый - +12В. Подключал только к расному или желтому для проверки, поэтому и не работало. Завтра соберу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU