Горит лампаочка заряда АКБ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит лампаочка заряда АКБ... Автор: deast СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:01
Горит лампаочка заряда АКБ но очень слабо, почти не заметно (обнаружил только вечером, когда немного стемнело). Машина прошла 58 тыс., АКБ менял зимой. Что это может быть и можно ли так покататься пару недель? Спасибо...
#2:  Автор: Алексей 25Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:32
особых проблем нет, просто медленно накрывается реле генератора, в принципе его мона поменять оно недорогое, я так пару месяцев ездил, с горящей лампочкой
#3: Re: Горит лампаочка заряда АКБ... Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:29
deast писал(а):

Горит лампаочка заряда АКБ но очень слабо, почти не заметно (обнаружил только вечером, когда немного стемнело). Машина прошла 58 тыс., АКБ менял зимой. Что это может быть и можно ли так покататься пару недель? Спасибо...



Меняешь диодный мост на генераторе в простонародье "подкову" (стоит копейки, работы на 10-20 минут даже не снимая генератора) и будет тебе щастя.

Удачи.

#4:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:51
Если диодный мост накрылся или щетки генератора стаскались, то показания вольтметра на АКБ должно быть ниже нормы. Я померил при работающем двигателе 14 +/- 0,1В. Или я не прав?
#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:15
Я вот уже с месяц с этим езжу. Не постоянно конечно горит. Если лампадка засветилась, надо газануть пару раз и зарядка пошла. Правда у маеня только при горячем двигле проходит. И следить надо, чтобы не разрядить АКБ.
#6:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:34
В генераторе два диодных моста для преобразования переменного 3-х фазного напряжения в постоянное.

1-й. 3-х фазный двух полупериодный (схема Ларионова), состоит из 6 диодов. Выпрямленное им напряжение подается на клемму В+ генератора и используется для питания всех потребителей электроэнергии в авто.

2-й. 3-х фазный одно полупериодный, состоит из 3 диодов. Выпрямленное им напряжение подается на клемму D генератора и используется для питания только обмотки возбуждения самого генератора. Регулировка величины тока через ротор (обмотку возбуждения), а соответственно и напряжение на клемме В+ генератора осуществляет реле регулятор напряжения.

Так вот, лампочка "Заряд АКБ" одним контактом подключена к +12В сети авто (после замка зажигания), а другим контактом через последовательно соединенные диод и резистор на массу. Точка соединения диода и резистора соединена с клеммой D генератора.
При включенном зажигании, но неработающем двиг путь протекания тока: +12 - лампочка - диод - обмотка возбуждения генератора - масса.
При вкл зажигании и работающем двиг на клемме D появляется +12, от 2-го выпрямителя, и закрывает диод, в результате у лампочки на обоих контактах одинаковый потенциал +12 ток не течет и она не горит.
Если лампа продолжает светиться при работающем двиг значит на катоде диода напряжение меньше +12.
Возможные причины:
а) плохой контакт от клеммы D до катода диода
б) вышел из строя (закрылся) один из диодов дополнительного выпрямителя
в) межвитковое в роторе (маловероятно).

Напряжение на АКБ нужно мерять под нагрузкой (вкл дальний)

#7:  Автор: Андрей СергеевОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:27
St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит

#8:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 20:34
Андрей Сергеев писал(а):

St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит



А новая АКБ??????

#9:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:09
Андрей Сергеев писал(а):

St_P вот это ответ!!!! большое спасибо! :cool:

NVO_21102 копейки?????? Surprised блин я недавно смотрел 240 рублей стоит



Я брал подкову ~5$.
Аккумулятор ~40$.

Удачи.

#10:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 21:23
Посмотри контакт одиносчого провода который находится на задней крышке генератора (напряжение на обмотку возбуждения). Сними его почисть и подожми. Лампочка потухнет - 99%.
#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 18:49
Несколько раз высказывался по этому поводу. Повышенное напряжение плюс горение лампы бывает при обрыве одного из дополнительных диодов. А выпрямители там оба двух полупериодные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU