illych писал(а):Когда менять будешь - тщательно осмотри рабочую поверхность (там где сальник внутренней кромкой соприкасается) осмотри на предмет вмятин-заусенцев. Или сальник фуфло поставил.
А ты уверен, что это сальник а не рабочий ТЦ???
Когда в прошлый раз меняли - поверхность вроде нормальная была.. Сам сальник покупал в проверенном магазине, постоянный клиент у них...
А ТЦ надо полагать тормозной цилиндр? Он то тут причем?tankist писал(а):
А ТЦ надо полагать тормозной цилиндр? Он то тут причем?
Вроде бы? Или точно. Оно и не вмятое может быть, а эллипсом просто. Так и не заметишь сразу.
С него тоже может течь. Правда тогда больше внешня поверхность заляпана.tankist писал(а):Да нет, тормозной тут не причем...Да и тормоза - идеальные
Жидкость никуда не уходит, все нормально...
Да и пахнет то маслом!
Не, 100% масло. Мне вот тут щас выдвинули версию, что сами полуоси могут быть кривыми, или подшипник че мудрит.. вот сальники так быстро и дохнут...
Кто как думает, могет такое быть?
Вполне вероятно. А вот подшипник навряд ли... Только если криво поставлен. Но тогда б у тебя колесо вихлялось.tankist писал(а):Не, 100% масло. Мне вот тут щас выдвинули версию, что сами полуоси могут быть кривыми, или подшипник че мудрит.. вот сальники так быстро и дохнут...
Кто как думает, могет такое быть?
У себя на копейке тоже была проблема аналогичная(справа сальник полуоси пропускал). После замены сальника, примерно через неделю ситуация повторялась. Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.tankist писал(а):Вчера заменил сальник: подшипник нормальный, поверхность посадочного места сальника - тоже.
НО! Тут же поехал на рыбалку (20-30 км), возвращаюсь ... МЛЯТЬ!!! ОПЯТЬ МАСЛО ХЕРАЧИТ!!!
Пружинку в сальнике подтянуть можно (при выработке на полуоси).
Люфт колеса есть? Полуось легко вынимается?
Чем ставите сальник на место?DAM_2101 писал(а):Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.
Согласен. Сальник полуоси только на герметик.Игорь38 писал(а):DAM_2101 писал(а):Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.
Согласен. Сальник полуоси только на герметик.
Значится так: протираем место, куда садиться сальник бензинчиком, все начисто протираем, мажем герметиком, сажаем сальник, и притягиваем полуось?
А в случае чего, как я его обратно вытащу...tankist писал(а):Игорь38 писал(а):DAM_2101 писал(а):Решили проблему посадив сальник на герметик, предварительно обработав наждачной бумагой посадочное место. Уже год - все ок.
А кривые полуоси почувствуешь сразу, зад колбасить будет.
Согласен. Сальник полуоси только на герметик.
Значится так: протираем место, куда садиться сальник бензинчиком, все начисто протираем, мажем герметиком, сажаем сальник, и притягиваем полуось?
А в случае чего, как я его обратно вытащу...
Монтажкой...
У меня и садился с помощью оправки и молотка и вынимался монтажкой.
И полуось (точнее подшипник) не должен легко садиться/выниматься. Не от руки.