СергейВК писал(а):Что касается крышки, я поменяю её на новую, потому что есть вероятность, что та "старая" которую я купил возможно не исправна и не сбрасывает давление. Течи сейчас нет ни на холодном двигателе , ни на прогретом. Течь появляется когда температура подходит к температуре включения вентилятора, начинает тихонько сифонить из под крышки где датчик уровня. Сам бачёк вроде держит. И ОЖ возможно то же есть смысл поменять, потому что я постоянно доливаю, а на долив беру ОЖ по 50 р., она наверняка левая. А по поводу вентилятора я не понял, он же включается и работает как положено, только когда система разгерметизируется датчик подает сигнал с запозданием.
Предлагаю Вам купить расширительный бачок нового образца без датчика уровня ож, что предоставит Вам более герметичный бачок. Ведь чем выше давление в системе охл.дв. тем больше т.закипания ож.
Теперь по поводу самой ож.Лучше всего купить антифриз концентрированный,+дистиллированная водичка(как разбавлять подробно написано на канистре с ож),я купил castrol.Теперь по поводу ож попадающей в двигатель.Если по каким то причинам это произошло,то проверить это можно следующим образом: вынимаем щуп уровня масла в двигателе и видим что масло имеет примесь в виде бело-серой эмульсии.Если этого нет ,то и ож в дв. нет.Ещё раз проверить все соединения системы,включая помпу и датчик т. ож.И ещё по поводу зап.частей из 10 восемь плохого (отвратительного) качества.Вентилятор тут точно не причём(при условии что он вкл. и выкл.как ему и положено).Все течи смотреть на прогретом двиг.. Желаю удачи!!!СергейВК писал(а):Я заменил родную крышку, на крышку из-под антифриза, там мельче резьба, она очень хорошо закручивается.
:shock:
Сергей! Всё форумчане уже расписали, просто хочу предостеречь что бы с новым бачком Вы такого не делали....
Нуууу....эээээ.....не очень правильно это!
Хотя бы http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s12-6.html
И по маршрутнику смотрим Тож!