Вахтанг писал(а):У меня так же было 2 недели назад - результат, накрылся термостат:-))
Вроде на сто трагали термостат говорят что все ок,
Мож поменять?Т-34 писал(а):Просто в тех ситуациях, когда знаешь что начнет движок греться, не дожидаясь этого включай отопитель и вентилятор на всю. (окна открой чтобы самому не свариться) и тогда температура должна держаться.
То же самое бывает если долго паркуешься собенно задним ходом. Пару минут и включается вентилятор от повышения т-ры.
Здесь дела обстоят серьезнее. я например обязательно врубаю печь и винт на всю и немного стою, не выключая движка. Это нужно для того чтобы не вызывать резкого перегрева при выключении двигателя.
Вобще полезно после активной езды на повышенных оборотах приехав не сразу тут же выключать двигло а дать ему немного поработать на холостых. Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры). Иногда когда перегрев значительный это может привести к нежелательным последствиям. поэтому я всегда после активной езды или долгой парковки двигло выключаю в посл очередь, после того как уберу магнитолу и прочие манатки, дав ему немного поработать на холостых при печке и вентиляторе.
Т-34 Смотри, не перегрейся сам.
Если система исправна, то даже после того, как глушишь движок с работающим карлсоном, а бывает что и не с работающим, карлсон еще некоторое время (смотря какая Т) продолжает колотить, остужая двигло...
По крайней мере, так всегда происходит на моей машине.
Так, на всякий случай:
Сегодня, при Т окружающего воздуза(в тени)=29 градусов.
По трассе: 100-120 км/ч -92 градуса.
По городу бес пробок: 96-99 градусов
Пробки и светофоры - практически мгновенно(1-2 минуты) повышение до 104 градусов и вкл карлсона и его работа до 99 ....
Считаю это совершенно нормальной работой системы охлаждения...
Правда, низ радиатора снаружи, там где он открыт в бампере, у меня почти весь забит грязью....
В выходные поробую ее оттуда прогнать.... Цитата:Иначе, если после нагрузок сразу его выключить, из-за отановки циркуляции охлаждающего агента может произойти резкий нагрев движка (съем тепла с выкл двигателя прекращается а потенция тепла еще огромна - происходит резкий скачок т-ры).
Я, конечно, машину люблю, но себя, а тем более жену, люблю еще больше. И греть машину печкой при жаре +29 без крайней ситуации не согласен, а ситуация, когда при такой жаре запускается вентилятор радиатора при трехминутной стоянке совершенно нормальна и ничем не грозит. Обычно я не глушу двигатель с работающим вентилятором радиатора, только и всего.
Все это опасения насчет теплового удара актуальны лишь для крайних ситуаций - очень сильной жары, проблем с системой охлаждения, долгой езды в тяжелых дорожных условиях, неработающем термостате и прочем. Есть одно исключение - машины с турбодвижком, но для них существует специальная процедура остановки двигателя после высоких нагрузок.Т-34 писал(а):А что работа карлсона на выключенном движке уже дает 100% гарантию от перегрева?! Если охлажд. агент не справляется с прямыми обязанностями и повышением тем-ры, то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах )) один карлсон все студит, когда уже и основной кулант в отключке и даст стопудовую гарантию? Не уверен. Работа карлсона ни очем не говорит, движки клинятся тоже при работающем карлсоне ))
Не знаю, не знаю....
Не первый год так езжу, 190 тык наездил.
И на юга катался, а там пожарче будет, чем в столице....
У меня карлсон колотит ровно до 99 градусов, а потом вырубается.
Даже если авто заглушено...
А 99 - это уже не криминал вовсе....
А экстремальные методы ...
Цитата:то при выключении движка, если вы с визгом остановили машину тапкой в пол с 4 тык оборотов и приличной скорости как в кинофильмах ))
проверки работы системы охлаждения не всчет.
Хотя вобщем-то ничего экстремального нет.
Когда например часа два в гору прешь с приличной нагрузкой на 2, максимум 3 скорости, а потом решаешь остановиться передохнуть - и глушишь движок - ничего же криминального не просходит....
Я думаю пример привел сопоставимый с твоим... 8-)VAZ_21103 писал(а):держится в районе 60 градусов
Термостат!