Uriy писал(а): А серьезно - на Вазе не совсем дураки сидят и этого делать по моему мнение не стоит, особенно если расчитываешь ездить за 100.
Я поэтому и задаю вопрос, что сомнительно ставить классические диски на 2114...... Но может у кого есть опыт, и скажет, что все просто супер?
В планах у меня конечно на зиму поставить шиповку на родные диски, а по весне литье купить (в смысле на шиномонтаже сэкономить)...... Но до зимы ждать не хочеться.........Руль-то бьет. Uriy писал(а):Я прошлую зиму отъездил на дисках от классики, но проехал все от 3 тыков за зиму и старался быстрее 90 не езьдить. Но как мне кажется, по моему скромному мнению, биение болше зависит от кривизны дисков и колоес и балансировки.
Точно. Что то кривое чуть чуть, грузик с диска потерялся и все, вибромассаж кистей рук обеспечен...
У меня так с новой было (15-шечка, март 2005) кричали выкинь резину (КАМА 217) и диски. Заехал в сервис хороший и отбалансировал на компьютере. Разгонялся до 140 - НИКАКОГО вибра нету. 8-)Цитата: Заехал в сервис хороший и отбалансировал на компьютере. Разгонялся до 140 - НИКАКОГО вибра нету.
Я уже два раза балансировал колеса.... Первый раз - без изменений (било где-то после 90 км/ч), второй - стало чуть лучше (бьет после 100км/ч)......... Может после третьего раза еще лучше станет?elf2000 писал(а):Цитата: Заехал в сервис хороший и отбалансировал на компьютере. Разгонялся до 140 - НИКАКОГО вибра нету.
Я уже два раза балансировал колеса.... Первый раз - без изменений (било где-то после 90 км/ч), второй - стало чуть лучше (бьет после 100км/ч)......... Может после третьего раза еще лучше станет?
Ты когда на балансировку заходишь смотри, какой аппарат. Если простой с маленьким экранчиком на котором только ряд цыфр - это бестолку, они погрешность выставляют (как мне объяснили) большую. На таком станке только для жигулей балансировать можно, для Самар точность нужна. Мне когда балансировали, даже грузик подрезали (сам первый раз в жизни увидел). Большой такой стенд с компьютером...
Да вообще поспрошай знакомых, где лучше...Цитата:Хочу поставить на 2114 штампованные диски от классики и декоратьвные хромированные колпачки (слышал, что это помогает против "биения руля на скорости свыше 100 км/ч). У кого есть опыт и какие могут быть последствия?
У меня такие катают уже 50 000 км. проблем пока никаких. ( авто постоянно проверяется в сервисе). Проблемма биения руля ушла сразу. Дело в том что хромированный колпачек обеспечивает установку колеса точно по центру ступицы, чего никогда не добиться при стандартной установке, как бы Вы аккуратно и последовательно не закручивали болты ( разве что все 4 одновременно).
Финишная балансировка должна помочь, но это достаточно дорого и колеса уже трогать нельзя.-Никола- писал(а):А класические диски на самару это смерть подшипникам и потеря маневренности и управляемости!
Абсолютно верно!
Классические и самарские диски отличаются только вылетом.
У классики 29, у самары 38. Не родной вылет не есть хорошо для любой подвески. Я плохо понимаю как вылет может влиять на биение руля. Хотя в первом приближении можно предположить, что при маленьком вылете начинают "амортизировать" подшипники ступиц и сглаживают биение (пока не развалятся).Цитата:там все рекомендуют ставит не диски от классики а лишь забить(входит с натягом), в родные классический колпачок, с ним центровка диска улучшается.
Вот вот, я тут в предыдущем посте забыл упомянуть, что я не знаю какием у меня диски, вылет не мерял, но колпачки входят с трудом. На то, что у меня диски от класики навело то, что в зимние колеса этои колпачки не лезут.