Кто ставил на самару классические диски (биение руля) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто ставил на самару классические диски (биение руля) Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:19
Хочу поставить на 2114 штампованные диски от классики и декоратьвные хромированные колпачки (слышал, что это помогает против "биения руля на скорости свыше 100 км/ч). У кого есть опыт и какие могут быть последствия?
#2:  Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:35
Вместо декоратьвных хромированныx колпачков лучше купи бубен и перед установкой колей три раза обойди вокруг машины и громко пой гимн племени команчей. Говорят помогает, но только до скорости 105,675 км/ч. Дальше руль сам выпругивает из рук. А серьезно - на Вазе не совсем дураки сидят и этого делать по моему мнение не стоит, особенно если расчитываешь ездить за 100.
#3:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:53
Uriy писал(а):

А серьезно - на Вазе не совсем дураки сидят и этого делать по моему мнение не стоит, особенно если расчитываешь ездить за 100.



Я поэтому и задаю вопрос, что сомнительно ставить классические диски на 2114...... Но может у кого есть опыт, и скажет, что все просто супер?
В планах у меня конечно на зиму поставить шиповку на родные диски, а по весне литье купить (в смысле на шиномонтаже сэкономить)...... Но до зимы ждать не хочеться.........Руль-то бьет. Sad

#4:  Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:21
Я прошлую зиму отъездил на дисках от классики, но проехал все от 3 тыков за зиму и старался быстрее 90 не езьдить. Но как мне кажется, по моему скромному мнению, биение болше зависит от кривизны дисков и колоес и балансировки.
#5:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:40
отьёздил больше 10 тыков на дисках от шахи с новой импортной зимней резиной,если балансировать каждые 2-3 тыка, ни на 90 ни на 110 ни на 140 руль не дергается,стоит как вкопанный!!!
#6:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:47
Uriy писал(а):

Я прошлую зиму отъездил на дисках от классики, но проехал все от 3 тыков за зиму и старался быстрее 90 не езьдить. Но как мне кажется, по моему скромному мнению, биение болше зависит от кривизны дисков и колоес и балансировки.



Точно. Что то кривое чуть чуть, грузик с диска потерялся и все, вибромассаж кистей рук обеспечен...
У меня так с новой было (15-шечка, март 2005) кричали выкинь резину (КАМА 217) и диски. Заехал в сервис хороший и отбалансировал на компьютере. Разгонялся до 140 - НИКАКОГО вибра нету. 8-)

#7:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:51
Попробуй поставить проставки на ступицу между диском колеса и гайкой ступицы, помойму так называется. Проблема скорей всего в этом, стоят они порядка 200 рублей за комплект. А ваще заехай на толковый сервис поспрашай по-поводу этих проставок... они тебе точно скажут что и как. Просто у другана была такая же фигня, но он поставил 14 штамповки от 12-й модели. Я думаю у тебя из-за этого
#8:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:14
Цитата:

Заехал в сервис хороший и отбалансировал на компьютере. Разгонялся до 140 - НИКАКОГО вибра нету.



Я уже два раза балансировал колеса.... Первый раз - без изменений (било где-то после 90 км/ч), второй - стало чуть лучше (бьет после 100км/ч)......... Может после третьего раза еще лучше станет?

#9:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:18
Всё правильно, либо диски корявые, либо резина, либо балансировка хромает! А ещё рулевые наконечники должны быть без люфта, шаровые, а также крабы должны жёстко стоять, ну и ещё по мелочи там всякое!
А класические диски на самару это смерть подшипникам и потеря маневренности и управляемости!
Зато по трамвайным путям можно ездить!!! Smile

#10:  Автор: ИерихонычОткуда: Кремль блянах СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:38
балансировал колеса на новой машине 3 раза в разных местах - без толку. купил ВСМПО Антарес на 14" и Pirelli P6000 185/60/14 и теперь езжу как человек. ИМХО большинство родных колес - просто квадратные патаму что в комплектацию автовазу поставщики гонят отбраковку.
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:39
Нормальную балансировку сделай и всё пройдёт, если простая не поможет, то финишную сделай! Я с заводскими колёсами до сих пор катаюсь, правда мне только финишная помогает.
#12:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:26
elf2000 писал(а):

Цитата:

Заехал в сервис хороший и отбалансировал на компьютере. Разгонялся до 140 - НИКАКОГО вибра нету.



Я уже два раза балансировал колеса.... Первый раз - без изменений (било где-то после 90 км/ч), второй - стало чуть лучше (бьет после 100км/ч)......... Может после третьего раза еще лучше станет?



Ты когда на балансировку заходишь смотри, какой аппарат. Если простой с маленьким экранчиком на котором только ряд цыфр - это бестолку, они погрешность выставляют (как мне объяснили) большую. На таком станке только для жигулей балансировать можно, для Самар точность нужна. Мне когда балансировали, даже грузик подрезали (сам первый раз в жизни увидел). Большой такой стенд с компьютером...
Да вообще поспрошай знакомых, где лучше...

#13:  Автор: A115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:15
Цитата:

Хочу поставить на 2114 штампованные диски от классики и декоратьвные хромированные колпачки (слышал, что это помогает против "биения руля на скорости свыше 100 км/ч). У кого есть опыт и какие могут быть последствия?


У меня такие катают уже 50 000 км. проблем пока никаких. ( авто постоянно проверяется в сервисе). Проблемма биения руля ушла сразу. Дело в том что хромированный колпачек обеспечивает установку колеса точно по центру ступицы, чего никогда не добиться при стандартной установке, как бы Вы аккуратно и последовательно не закручивали болты ( разве что все 4 одновременно).
Финишная балансировка должна помочь, но это достаточно дорого и колеса уже трогать нельзя.

#14:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:34
-Никола- писал(а):

А класические диски на самару это смерть подшипникам и потеря маневренности и управляемости!


Абсолютно верно!
Классические и самарские диски отличаются только вылетом.
У классики 29, у самары 38. Не родной вылет не есть хорошо для любой подвески. Я плохо понимаю как вылет может влиять на биение руля. Хотя в первом приближении можно предположить, что при маленьком вылете начинают "амортизировать" подшипники ступиц и сглаживают биение (пока не развалятся).

#15:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 23:57
незнаю как нашет дисков от классики, но в соседней десятой ветке не раз поднимался сей вопрос.

там все рекомендуют ставит не диски от классики а лишь забить(входит с натягом), в родные классический колпачок, с ним центровка диска улучшается.

сам честно говоря не проверял, так как подобной проблемы не имею, но думаю что для подшипников это всетаки увеличенная нагрузка, у самого стоит ковка досталась вместе с машиной но вылет судя по всему меньше чем у девятых но больше чем у классики, подшипники уже все поменял по кругу 8-)

#16:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 00:07
третий год езжу на "классических" дисках - никаких проблем...
#17:  Автор: A115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 00:02
Цитата:

там все рекомендуют ставит не диски от классики а лишь забить(входит с натягом), в родные классический колпачок, с ним центровка диска улучшается.


Вот вот, я тут в предыдущем посте забыл упомянуть, что я не знаю какием у меня диски, вылет не мерял, но колпачки входят с трудом. На то, что у меня диски от класики навело то, что в зимние колеса этои колпачки не лезут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU