AndyMan писал(а):Отсюда вопрос ?1: Как не перетянуть и недотянуть чёртов ремень? Как написано в книжке, чтобы можно было перегнуть на 90 градусов. Но как говорят: сила есть ума не надо. С какой силой проверять на перегиб?
С ненапряжным усилием указательного и большого пальцев правой руки, в печатном виде по-другому не объяснишь, надо щупать и показывать
AndyMan писал(а):
А там оказалось что зазоры так велики, что мол шайб таких просто нет. А там под пять с лишним милиметроф.
такого просто не может быть, ИМХО может клапана не те, они ведь разные для 1300 и 1500. и что за производитель? лучше брать ОАО "Самарский клапанный завод", сам такой поставил вместо прогоревшего, "вазовские" лучше не брать, сплошное палево. вазовские - только с машиной с завода нормальные..[/quote]
AndyMan писал(а):
"Спец" подложил пару пластинок из цинковки. ..
а куда он их подложил то? под шайбу? ЁПТ, вот стакан и перекосоёбило... спецы, ёпить, нет чтоб задаться вопросом откеда такие зазары, скажи спасибо что шайбу гровера он туда не положил.Цитата:а куда он их подложил то? под шайбу?
Под неё. Причём, так как одной мало оказалось, он пару подложил. Обидно, блин, что теперь нада другую голову искать, там похоже и сам канал покорёжило, по которому стакан бегает.
Вообще, у меня уже паранойя на счёт "мастеров". Кто-нибудь видел настоящих шарящих спецов по движкам? Эх! А ведь наверняка где-то прячутся. И очередь к ним на пару недель вперёд. А время жмёт.
А кстати есть такие ремни типа с двойным кордом. Это развод или правда? Они на процентов 30 подороже.dobermannow
Цитата:......и еще ремни брать надо импортные и не дешовые!
А вот и не согласен. Ремень нужно брать Балаковский - ВАЗ на заводе именно такие и ставит. Дешево и сердито!