Цитата:Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье
Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.Stas305 писал(а): Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).
Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!Цитата:Stas305 писал(а):
Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).
Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!
и на крышке бочка тоже самое написано..Svarog писал(а):Цитата:Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье
Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.
Ну как так, вроде 95 считается этелированным? А 92 неэтелированным?
Поэтому катализатор засерается от 92 ого. Устройство и работу каталлизатора я знаю.
Сам гоняю без катализатора на прошитой программе на 92. И мотор у меня 16 вульф. И все нормально.
Поправте если не прав?Escander писал(а): Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.
А что конкретно они могут сделать на диагностике? Цитата:Escander Добавлено: Вт Июл 19, 2005 11:15 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
"сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился.
Все могу понять, но как может резиновый демпфер на шкиве генератора (я не замечал его у себя, хотя может и есть ) может влиять на фазы газораспределения?