Повышенный шум двигателя, потеря разгонной динамики!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышенный шум двигателя, потеря разгонной динамики!!! Автор: Stas305Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 14:25
Люди добрые помогите советом!
У меня ВАЗ 21102 (пробег 9 тыс. км.) недавно пропала разгонная динамика, а вчера загорелась контрольная лампа "проверьте двигатель", горела часа 2, а затем потухла. Заехал в сервис там произвели считывание кодов ошибок. Обнаружили ошибку в работе датчика детонации и повышенный шум двигателя. Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца). Также сказали сменить прошивку с J5V13L05 на J5V13I02, т.к. первая экономичная, а вторая более динамичнее. Поменять датчик детонации и отрегулировать клапана.
У меня вопрос помогут ли мне эти советы или необходимо принять иные меры? Кроме того в руководстве написано заправлять ам бензином АИ-95, а если я буду лить в бак 92-й может полететь нейтрализатор?!

#2:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 19:01
Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье.
#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 22:33
Цитата:

Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье



Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.

#4:  Автор: Stas305Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 07:10
Так, а с шумом двигателя чего делать? Мне кажется ам из-за этого и тупит при разгоне и бензина больше жрет!
#5:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:43
жрёт-жрёт. У меня такая же фигня. Веткой рядом описал повторю: Зарорается раз в 2-3 дня. Посмотрел по мотор-тестеру - "повышеный уровень шума". Как загорится машина тупит и чуток больше жрёт.
Народ, как лечить "ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ?"

#6: Re: Повышенный шум двигателя, потеря разгонной динамики!!! Автор: ODS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:53
Stas305 писал(а):

Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).


Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!

#7:  Автор: David_MОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:26
Цитата:

Stas305 писал(а):
Посоветовали сменить бензин с АИ-96 на АИ-92, мол от АИ-96 все беды (т.к. он этилированный и там много свинца).

Если почитаешь внимательно инструкцию к авто, то увидишь, что там написано заливать не этилированный бензин!


и на крышке бочка тоже самое написано..

#8:  Автор: Stas305Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 14:54
То что машина потребляет только неэтилированный бензин это я знаю с момента ее приобритения! А вот то что в нашем городе бензин АИ-96 производят путем добавления в него этила узнал только вчера! Лучше скажите, если знаете, что мне делать с повышенным шумом????????
#9:  Автор: VildОткуда: Салават СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 15:31
Будете смеяться но у меня вылезли аналогичные симптомы и именно сегодня! С утра проехал 200 км и по пути заправился на незнакомой заправке (92). Спустя некоторое время заметил что горит CheckEngine и мотор работает с каким то шумом чтоли или металлические нотки какбудто. Сбрасывал аккум - все равно загорается чекэнжин спустя некоторое время. Сейчас вот на работе и думаю откуда такая байда неужели бензин и пройдет ли это само. Похоже надо будет ехать к диагносту (бортового компа нет). Может у кого было подобное поделитесь!
#10:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 19:05
Svarog писал(а):

Цитата:

Если будут перепрошивать, то и катализатор уберут и можно будет 92 заливать и будет тебе счястье



Не хотелось бы вас огорчать, но наличе или отсуствие катализатора не имеет никакого отношения к выбору Аи-95 или Аи-92. Учите матчасть.



Ну как так, вроде 95 считается этелированным? А 92 неэтелированным?

Поэтому катализатор засерается от 92 ого. Устройство и работу каталлизатора я знаю.
Сам гоняю без катализатора на прошитой программе на 92. И мотор у меня 16 вульф. И все нормально.

Поправте если не прав?

#11:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 05:27
Этилатом свинца, а не этилом (сомневаюсь что такое соединение существует), не этанолом и т.д. поднимали октановое число ранее (такой бензин запрещен к производству, если не ошибаюсь с 01.01.2004). Теперь октановое число поднимают феррацетоном и другой дрянью.
У кого шум начался после заправки - слейте топливо и залейте нормальный бензин (с проверенной заправки).
Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.

#12:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:51
Escander писал(а):

Кому не помогают советы - обратитесь на диагностику.


А что конкретно они могут сделать на диагностике? Shocked

#13:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:15
Проверить работоспособность системы управления двигателем. У одного моего товарища была подобная фигня, он спрасил у одного-другого в том числе и у меня, как я понял ни чего особо не проверял. Я ему и говорю вон есть хороший диагност гони тогда к нем. Короче приехал, диагност подключил свой аппарат, говорит заводи, сек через 20 говорит глуши и выдает резюме "сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился. Других проблем у Вас с системой управления двигателем нет!".
#14:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:18
Цитата:

Escander Добавлено: Вт Июл 19, 2005 11:15 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

"сигналы с ДПКВ и ДФ не соответствую дуг другу, либо шкиф распредвала/коленвала перескочил на 1-2 зуба, либо расслоился резиновый демпфер на шкиве привода генератора и он сместился.



Все могу понять, но как может резиновый демпфер на шкиве генератора (я не замечал его у себя, хотя может и есть Smile) может влиять на фазы газораспределения?

#15:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:33
Шкивы бывают либо цельнометалические (чугунные) либо с демпфером. Если с демпфером, то это выглядит так: внутренний (с малым диаметром) диск одевается на коленвал, внешний соединен с внутренним не напрямую а посредством демпфера ,на внешнем есть специальные зубцы, причем один отсутствует (типа метки), когда эти зубцы проходят мимо ДПКВ с сигнального провода ДПКВ на контроллер поступает сигнал, если демпфер расслоился и диски сместились друг отностительно друга сигнал приходит не вовремя, со всеми вытекающими проблемами...
#16:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:42
to Escander

Эт я все знаю, просто в терминах запутались. У меня машина то тянет, то не тянет, чаще не тянет, менял ВСЕ начиная от ДПДЗ заканчивая форсунками. Тоже думал расслоился резиновый демпфер, но метки стоят четка без смещения...
Вопрос: а может ли под нангрузкой смещаться, а в момент покоя возвращаться на место, кто-нибудь замечал?

#17:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:31
Насколько слышал как правило при расслоении шкива это замечают когда машина совсем перестала заводится (ДПКВ единственный датчик неисправность которого не даст машине завестись). Если проблема то есть то нет это очень часто пропадающий где-то в проводах/разъемах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU