Женя 83 писал(а):Классика - лучший выбор, научившись ездить на ней любая машина будет проще в управлении. С ремонтом тоже не сложно и не дорого. Лучше -07, т.к. цены на б/у классику практически одинаковы. Удачи!
А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?Shuhrat писал(а):Согласен с предыдущими мнениями. Как первую машину лучше б.у. Пока научитесь, освоитесь. И ломать будет не так обидно
Скажите, а на Ваш взгляд лучше ПЕРВУЮ машину все-таки классику брать или сразу садиться на 8 -ку или 9-ку? Когда учился на вождение, педаль сцепления была очень жесткой (ездил на 6 и 7 моделях). Да и расположение педалей очень меня напрягали. В пробках левая нога дрожала, может, с непривычки.
На переднеприводных также педали установлены? И такие же жесткие?Shuhrat писал(а):Скажем как в пословице: Каждый кулик хвалит свое болото
К педалям можно привыкнуть причем на любой модели.
С моей точки зрения классика привлекательна тем что она классика. Даже если с ней где-нибудь что-то случиться оттуда вы уедете своим ходом (через некоторое время, при помощи советов "бывалых", неважно). Сам 2 года постоянно за рулем 2107 (1984г) и она мне нравится больше и больше. Если и пересяду на передний привод, так точно не на 08-09. Не знаю почему, просто не лежит душа к ним и все
А на Ваш взгляд, есть смысл брать новую машину (04, 05, 07) в кредит? Первый взнос - примерно штука баксов, и ежемес.выплаты по 200$.rbm писал(а): А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?
Не стоит, если новая машина в кредит - ВАЗ. Большие ставки на страховку, так как угоняют очень... Плюс добавь ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ послепродажную подготовку типа антикор, сига, музыка... Во сколько выкатывает, подсчитал? Да плюс банковский процент...
И вообще - разве не надоело уже играть в лотерею "АвтоВАЗ"? Это, кстати, в ответ на реплику не Шумахера, что, мол, у ВАЗов первые два года нет проблем. Это как повезет, мой друг, как повезет... У моего товарисча на "шохе" движок стуканул на 32-й тыще. Стружкой оказался засран маслоприемник... и каналы, соответственно.
И еще - финансовый момент: сколько будет стоить трехлетний ВАЗ, который эксплуатировался круглогодично, и сколько трехлетняя иномарка? Потеря в цене у ваза ОГРОМНАЯ, в то время как у ино - заметно меньше.rbm писал(а):Женя 83 писал(а):Классика - лучший выбор, научившись ездить на ней любая машина будет проще в управлении. С ремонтом тоже не сложно и не дорого. Лучше -07, т.к. цены на б/у классику практически одинаковы. Удачи!
А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?
Конечно стоит. Но и от характера зависит. Если ты спокойный, когда будешь сомневаться на дороге, будешь тормозить и т.д.-тогда конечно. А есть люди, которые на авось-газ и проскачу(правда не у всех получается, но некоторым везёт)-тогда лучше б/у.rbm писал(а):А если взять первую машину - НОВУЮ, в кредит? Игра стоит свеч на Ваш взгляд?
ИМХО лучше взять кредит на неотложные нужды эдак 2500-4000$ добавить к ним те 2500$ которые уже есть и искать б/у машинку в несколько ином ценовом диапазоне.Shuhrat писал(а):Скажем как в пословице: Каждый кулик хвалит свое болото
К педалям можно привыкнуть причем на любой модели.
С моей точки зрения классика привлекательна тем что она классика. Даже если с ней где-нибудь что-то случиться оттуда вы уедете своим ходом (через некоторое время, при помощи советов "бывалых", неважно). Сам 2 года постоянно за рулем 2107 (1984г) и она мне нравится больше и больше. Если и пересяду на передний привод, так точно не на 08-09. Не знаю почему, просто не лежит душа к ним и все
Могу только присоединиться к этому мнению.
"Классика" самая обеспеченная зап.частями машина на всем постсоветском пространстве. Умельцев и знатоков этих автомобилей больше всего. Для "учебных целей" и получения опыта ремонта после мелких аварий( а они неизбежны) это самый удобный вариант.
Удачи в опасных затеях! Ю.К.Целиков.ser-zzz писал(а):Только БУ ну зачем тебе новая? в гараж промахнёшся... в бордюр въедеш... на стоянке зацепишся... я думаю почти у каждого на первой машине всяки чудеса случались годик поездиш на старенькой класике или зубиле и думай о новой о кредите о том какая лучше а сейчас не траТь много! В любом случае это только моё мнение
Полностью согласен. Сам стоял перед таким же выбором.
В итоге взял 6-ти летнюю семёру за 45 тыр. И не жалею.
В первый же раз цепанул ворота на даче -помял крыло+поцарапался.
Плюнул на енто дело и особо не огорчался. А если бы на новой?
Да меня б жена с одним местом съела
Новая лутше тем, что если берёшь в кредит - сразу делаешь КАСКу правда за свои бапки - но зато не нада особо замарачиватся.
над тем где ставить машину, об угоне и т.д. и.т.п.
Короче везде свои плюсы и минусы.
Совет: переспрашивать ВСЕХ знакомых насчёт продажи машины.
Мы свою нашли у тех людей, у которых бы никогда бы не додумались 8-)
Ну и если будешь брать БУ, то сразу начинай подыскивать через знакомых сервис. А то я запарился искать - везде наЁ....ют.