stealth3000 писал(а):у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!
Дело говоришь. Может и с колдуном проблемы ещё какие...Спасибо всем откликнувшимся.
Chud писал(а):А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул
или шланги под давлением проверил?
Ну, как обычно, машину на подьемник, я в салоне, торможу, нигде ничего не капает и не сочится. Подергал все шланги, переноской все осветил, ну не знаю, как еще можно смотреть.
-=Worm=- писал(а):Чё-то я не понял а лампочка стоп не загоралась? Т.е. просто раз и всё.. да?
Ничего не загоралось, если специально нажать на поплавок уровня тормозухи - горит индикатор уровня , а так лампа Стоп горит только Ключ на старт, потом гаснет. За восемь месяцев, что машина у меня, она ни разу не загоралась. Получается, просто раз - и все. В том то и дело, обидно, понимаешь...
stealth3000 писал(а):у машины два контура один должен был сработать! проверь второй шланг!!!!
Как только заменили левый, естественно, полезли смотреть и правую сторону - сухо и комфортно.ria писал(а):Chud писал(а):А как механик смотрел-то?Просто под машину заглянул
или шланги под давлением проверил?
Ну, как обычно, машину на подьемник, я в салоне, торможу, нигде ничего не капает и не сочится. Подергал все шланги, переноской все осветил, ну не знаю, как еще можно смотреть.
В принципе так и надо,нажать на тормоз,а другой смотрит на все тормозные шланги,если где появится вздутие,шланг нафиг заменить.ria писал(а):Ничего не загоралось, если специально нажать на поплавок уровня тормозухи - горит индикатор уровня , а так лампа Стоп горит только Ключ на старт, потом гаснет. За восемь месяцев, что машина у меня, она ни разу не загоралась. Получается, просто раз - и все. В том то и дело, обидно, понимаешь...
Значит это моментальный разрыв, т.е. томозуха ушла в момент нажатия на педаль, ну а потом-то лампочка уровня горела?-=Worm=- писал(а):
Значит это моментальный разрыв, т.е. томозуха ушла в момент нажатия на педаль, ну а потом-то лампочка уровня горела?
Нет, когда я вышел из машины и заглянул под левое колесо, там сразу ничего не увидел, и только после стояния на месте в состоянии не самом веселом, увидел капли, капающие откуда-то слева сверху. Залез под машину и только тогда уведел на шланге каплю тормозухи. Пока в магазин за шлангом (заодно и трубку поменял), пока заменил, тормозуха из бачка ушла, но не настолько, чтобы лампа загорелась. Затем прокачали систему и долили тормозухи, так горящую лампочку я и не увидел.
Долго и упорно осматривал старый шланг - если его не сгибать, вообще внешне нормальный. А вот если перегнуть, то в одном месте трещина, через которую и сочилась жидкость.muzon93 писал(а):Посоветую заменить и второй шланг, на другом колесе.
Такие вещи нужно менять парами.
Легче будет следить за состоянием, как на одном трещинка появилась, меняй оба, а еще лучше все четыре.
Да, конечно, в ближайшее время поменяю оставшиеся, вопрос - как эту "трещинку" вовремя обнаружить?ria писал(а):
Да, конечно, в ближайшее время поменяю оставшиеся, вопрос - как эту "трещинку" вовремя обнаружить?
Да никак, к сожалению. Мелкой сетки трещин на поверхности не было? Это сигнал. Чаще прокачивай тормоза, тогда и второй контур будет работать. Хотя замедление он дает очень небольшое - 3,2...3,3 м/с/с, но в исправном состоянии все равно больше, чем ручник.Body писал(а):я краем уха слышал об армированных шлангах, говорят они гораздо надёжнее... кто нибудь поконкретней знает??
Если не левак, то имеющихся за глаза. 450 кгс/см2 выдерживают. Да, есть такие шланги. Поверх резины металлическая оплетка. Их, в основном, спортсмены используют.