Респект!
Antone писал(а):Открутил бак, и он вместе с 30 л бенза в нем почти упал на меня
Ну ты и кадр А говоришь что мурзилку смотрел, там русским языком написано что операции лучше проводить на пустом баке. И ещё когда открутил трубки друг от друга почти весь бензин должен был вытеч.
Зато ещё 90тыщ можно ездить будет и не лазить туда :)
Antone писал(а):но едет хуже, чем обычная инжевая самарка-1,2, немного, но хуже....Иногда даже от классики на светофорах оторваться не получается!!!
Не парься всё у тебя отлично едет было проверено на нашем с тобой заезде :cool: Только ручку переключалку поживее дёргать надА, но привыкнешь ещё Antone писал(а):Спасиба! Ручку уже научился быстро дергать, только машину немного жалко!
Тут уже выбирать приходицца, либо - либо. Но иногда можно жару дать Antone писал(а):Иногда и даю, только вот при переключении с 1 на 2ю не все гладко, как будто засирается машинка...
Смотря на каких оборотах переключать и как сцепление отпускать.
У меня вроде сразу подбирает, но при быстром переключении хруст жуткий.Antone писал(а):видимо надо просто приеб@ться :cool:
Во-во! И не дать стрелке тахометра упасть, а уже сцепление со второй воткнутой скоростью отпускать.Antone писал(а):придрочиься делать это до автоматизма
И в следующий раз порвать Кирила111