вот еще ссылки по теме маркировки:
http://www.kolesaonline.ru/conf/index.php?id=1646
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=13
http://www.atww.ru/forum/viewtopic.php?t=311&sid=4f8d45a776e45641707523e2f3009fb3
В любом случае, полосами производитель маркирует шины для себя и каждый из них может шифровать таким образом любую информацию, какую пожелает. никогда не слышал, чтобы это было связано с составом резины, хотя может быть кто-то использует марикировку и для таких целей.
Цитата:полосы, опоясывающие протектор, - это не что иное, как технологические метки. Производители зашифровывают таким способом самую различную информацию - размер протектора или шины, смену, выпустившую данную продукцию, и т. д. С помощью такой маркировки протекторные ленты сортируются по размерам, что позволяет исключить ошибки при подаче заготовок на резку, сборку и вулканизацию. При контроле качества изделия на выходе с конвейера по меткам можно выявить, кто изготовил некондиционную продукцию.
У всех производителей такие метки индивидуальные. Краска может наноситься на полуфабрикат на самых разных этапах производства. Информация считывается с протектора специальными сканерами в автоматическом режиме. Автовладельцам эти метки ничего не "расскажут", так как они предназначены для внутрипроизводственных целей. Поэтому "пугаться" меток или требовать у продавцов разъяснений не стоит.
Falcon[SD] писал(а): 4,5-5" - штатные колеса для вазов. больше 5,5" - нештатные, слишком увеличивающие колею (что плохо сказывается на управляемости при штатной подвеске).
Исправьте этот кошмарный косяк и не путайте людей, ширина диска никаким образом не меняет колеи, хоть он 20 дюймов в ширину будет, размер колеи зависит исключительно от вылета...
Falcon[SD] писал(а):все зимние шины должны быть с шипами. "липучки" не выдерживают никакой конкуренции
Это вообще перл просто.
Не надо своё мнение считать единственно верным и писать его в ФАК...
Falcon[SD] писал(а):обратите внимание - в спорте зимние шины не просто с шипами, там их ОЧЕНЬ МНОГО! а сами шины узкие.
Обратите внимание на гоночные слики, они мягкие и вообще без протектора, может их покупать на лето будем? Димoн писал(а):Falcon[SD] писал(а): 4,5-5" - штатные колеса для вазов. больше 5,5" - нештатные, слишком увеличивающие колею (что плохо сказывается на управляемости при штатной подвеске).
Исправьте этот кошмарный косяк и не путайте людей, ширина диска никаким образом не меняет колеи, хоть он 20 дюймов в ширину будет, размер колеи зависит исключительно от вылета...
во-первых, побольше уважения и поменьше эмоций.
во-вторых, учите матчасть. хотя бы внимательно прочтите то, что написано в начале этой темы. там все очень подробно и доступно изложено.
в-третьих, вылет - расстояние от привалочной плоскости колеса до середины обода (см.выше, в начале темы). это означает, что чем шире обод, тем дальше он торчит И НАРУЖУ, И ВГЛУБЬ АРКИ колеса. т.е. если вылет НЕ меняется, но ширина обода увеличивается на 1 дюйм, то колесо будет дальше торчать наружу на 0,5 дюйма и на 0,5 дюйма глубже уйдет в арку. теперь понятно?
Цитата:Falcon[SD] писал(а):все зимние шины должны быть с шипами. "липучки" не выдерживают никакой конкуренции
Это вообще перл просто.
Не надо своё мнение считать единственно верным и писать его в ФАК...
это не мое мнение, а мнение нашего уважаемого главы гибдд и подавляющего большинства экспертов. кажется с "липучками" разобрались уже много лет назад: на мокром льду они не держат вообще и всухую проигрывают шипам. на других типах покрытий липучки держат гораздо лучше летней, но все равно с шипами им не сравниться. на асфальте, понятное дело, у них есть небольшое преимущество. понятно, что каждый сам делает свой выбор и подтверждает его рублем.
Цитата:Falcon[SD] писал(а):обратите внимание - в спорте зимние шины не просто с шипами, там их ОЧЕНЬ МНОГО! а сами шины узкие.
Обратите внимание на гоночные слики, они мягкие и вообще без протектора, может их покупать на лето будем?
если бы Вы дали себе труд немного подумать, то заметили бы одну вещь: в нормальной повседневной эксплуатации большинство водителей ЛЕТОМ никогда не сталкивается с условиями вождения спортсменов, т.к. сцепление с дорогой хорошее. ЗИМОЙ же, каждый НЕВОЛЬНО может оказаться в роли гонщика, не успевшего сбросить скорость перед маневром или препятствием на очень скользком покрытии. поэтому зимний опыт спортсменов гораздо интереснее для рядового водителя, он гораздо более жизненный.
что касается спортивных технологий, то огромное их количество перекочевало на серийные машины и ирония тут совершенно неуместна. именно спорт двигает вперед автотехнологии. поэтому и производители вкладывают в него деньги - это не только хорошая реклама, каждая заводская спортивная команда кует победы не столько на трассе, где все гонщики чрезвычайно талантливы, сколько в своих нии, где "очкарики-ботаны" создают новые, поразительные технологии.
вообще, я бы советовал Вам, Димон, пить натуральные успокоительные и чаще заниматься сексом. Вы производите впечатление нервного человека. нервозность ведет к болезням и импотенции. оно вам надо? берегите себя.Falcon[SD] писал(а):во-вторых, учите матчасть
Вот-вот, учите, ибо
Falcon[SD] писал(а): что чем шире обод, тем дальше он торчит И НАРУЖУ, И ВГЛУБЬ АРКИ колеса. т.е. если вылет НЕ меняется, но ширина обода увеличивается на 1 дюйм, то колесо будет дальше торчать наружу на 0,5 дюйма и на 0,5 дюйма глубже уйдет в арку.
Только колея измеряется от центра диска, а если вылет неизменен, то насколько там куда и что торчать будет совершенно неважно, поэтому ширина обода и резины размера колеи не изменит никогда. Теперь понятно?
Falcon[SD] писал(а): на других типах покрытий липучки держат гораздо лучше летней, но все равно с шипами им не сравниться.
Если что, шипы работают только на льду, на остальных покрытиях от них пользы ноль, про асфальт я вообще умолчу. И называйте вещи своими именами, а то от дилетантского слова "липучка" уже перекашивает...
Falcon[SD] писал(а):ЗИМОЙ же, каждый НЕВОЛЬНО может оказаться в роли гонщика
Ну если он по нечищеной дороге будет летать 120 и не думать башкой, что можно улететь, то опыт гонщика ему и правда будет нужен, а любой нормальный человек уже загодя будет ехать исходя из сложившихся условий, примерно также как летом в ливень, грубо говоря...
Falcon[SD] писал(а):вообще, я бы советовал Вам, Димон, пить натуральные успокоительные и чаще заниматься сексом.
За собой следите главное и ляпов не пишите следующий раз. Falcon[SD] писал(а):Димoн писал(а):Falcon[SD] писал(а): 4,5-5" - штатные колеса для вазов. больше 5,5" - нештатные, слишком увеличивающие колею (что плохо сказывается на управляемости при штатной подвеске).
Исправьте этот кошмарный косяк и не путайте людей, ширина диска никаким образом не меняет колеи, хоть он 20 дюймов в ширину будет, размер колеи зависит исключительно от вылета...
во-первых, побольше уважения и поменьше эмоций.
во-вторых, учите матчасть. хотя бы внимательно прочтите то, что написано в начале этой темы. там все очень подробно и доступно изложено.
в-третьих, вылет - расстояние от привалочной плоскости колеса до середины обода (см.выше, в начале темы). это означает, что чем шире обод, тем дальше он торчит И НАРУЖУ, И ВГЛУБЬ АРКИ колеса. т.е. если вылет НЕ меняется, но ширина обода увеличивается на 1 дюйм, то колесо будет дальше торчать наружу на 0,5 дюйма и на 0,5 дюйма глубже уйдет в арку. теперь понятно?
.
Мне кажется, что ваши утверждения верны в теории.
Но на практике никто не будет ставить диск шириной 6 дюймов с покрышкой шириной 165мм. На этот диск смонтируют 195мм минимум, так как все остальное (меньше) монтируется на штатные диски. И диаметр уже будет не 13, а больше. И все это скорее всего будет задевать за подкрылки. Так что потребуется измененный вынос диска, который и приведет к увеличению колеи.i16 писал(а): 6 дюймов с покрышкой шириной 165мм. На этот диск смонтируют 195мм минимум
Чёто как-то не вяжется, по всем толмутам на на диск шириной 6j допускается натягивать резину шириной от 175 до 225 (вообще там зависимость от радиуса). Но "нормальный" человек всегда поставит что-то среднее , дабы не разуться в повороте (хотя не факт).
i16 писал(а):И диаметр уже будет не 13
без коментариев. i16 писал(а):И диаметр уже будет не 13, а больше.
Мда...
Может расскажете как от ширины резины зависит её диаметр?
У одного колея меняется, у другого диаметр, лес дремучий...
И вообще на 6j у меня стоит резина 185, отлично стоит надо сказать, поэтому откуда взялась цифра минимум 195 вообще неизвестно...
"За рублем" в очередной раз пиарит Nokian. Теперь липучку. Обратили внимание на отсутствие в сравниваемых моделях шипованной продукции этой уважаемой фирмы? ИМХО тесты уважаемого издания имеют тенденцию к возвеличиванию одних производителей и "опусканию" их конкурентов. ИМХО по зимам средней полосы со стихийными бедствиями в виде банальных снегопадов, к которым не готовы дорожные службы, нерасчищенных улиц и дворов - шипы однозначно.
Ежели Европа с зимами +5+7 и редкими снегопадами - тогда липучка предпочтительнее.BasilS писал(а):шипы однозначно.
+много. И вообще, оппоненты Фалкона - мозги включайте иногда - и думайте (медитируйте)Falcon[SD] писал(а):зимняя - один-два сезона.
Это о сроках службы зимних шин. Я не согласен, потому что пробег маленький годовой.