#1: Карбюратор на инжектор Автор: Antohin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июля 2005 22:57 |
#2: Автор: String,
Добавлено: 18 Июля 2005 23:40 |
#3: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 18 Июля 2005 23:47 |
#4: Автор: Forecaster,
Добавлено: 19 Июля 2005 00:50 |
#5: Автор: Игорь'08, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июля 2005 09:23 |
#6: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июля 2005 09:32 |
#7: Автор: iva?, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Июля 2005 09:38 |
#8: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 19 Июля 2005 11:15 |
В смысле поменять машину или произвести эту операцию над уже имеющейся? Мне тут недавно предложили произвести обратное - инж на карб. Типа карб дешевле в обслуживании. Но расход на инжекторе меньше и общие расходы одинаковы, только с карбюратором чаще возится надо. ( поправьте если не так)
Владельцы карбюраторных Самар, как часто вы настраиваете карбюратор? На девятке не знаю, а на классике карб меня достал.
#9: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 19 Июля 2005 19:47 |
#10: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 20 Июля 2005 08:57 |
Если хочется Большего (или Большого) :cool: , то карб дает больше возможностей по настройке, чем инжектор.
Но пока к тебе придет Сокровенное Знание пройдет несколько лет. Пример - Дядя Федор из Питера. У него даже через 5 лет "секса" с Солексом и то остались "белые пятна".
#11: Карб Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2005 09:08 |
#12: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 20 Июля 2005 09:42 |
#13: Автор: Black Falcon, Откуда: Perm
Добавлено: 20 Июля 2005 09:52 |
#14: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 20 Июля 2005 10:21 |
#15: Автор: Mike93, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Июля 2005 16:11 |
#16: Автор: levy08, Откуда: Sachsen-Anhalt
Добавлено: 20 Июля 2005 18:08 |