Странный какой-то у них сайт, рассказали о круизах все отлично, а вот прайса нет никакого. Из Москвы как-то не очень хотса звонить в Питер. Может кто из Питера есть, позвоните, ПЛИЗ, узнайте сколько стоит круиз-контроль для ВАЗ 2110Andron писал(а):А как, по-вашему с помощью ЭБУ регулировать подачу воздуха?
:shock:
to Shura_with_KINEF
т.е. самый дешёвый вариант MS 50 и к нему больше ничего не надо? = 99$
А куда ставится исполнительный механизм - на трос у где-то у педали или крепится непосредственно к дроссельному узлу? Забор разряжения прямо с ресивера?
Как то дёшево......
Есть нюансы в установке? (ежели не секрет )nkoles писал(а):..., узнайте сколько стоит круиз-контроль для ВАЗ 2110
Нет КК для десяток. Есть универсальные комплекты, в зависимости от цены отличающиеся комплектацией, дополнительными функциями, дизайном, удобством пользования, и ставятся хоть на ОКУ, хоть на КАМАЗ.
Самый примитивный это просто фиксация скорости любой подходящей кнопкой.
По дороже с проводным пультом, памятью, возможностью регулирования скорости.
Еще дороже с IR-пультом.
Дорогие с электроприводом нужны для автомобилей не имеющих вакуумной магистрали, либо по каким-то условиям отбор вакуума невозможен. Говорят что электропривод плавнее работает, но это может быть существенно только для мощных двигателей.zarub писал(а):
to Shura_with_KINEF
т.е. самый дешёвый вариант MS 50 и к нему больше ничего не надо? = 99$
А куда ставится исполнительный механизм - на трос у где-то у педали или крепится непосредственно к дроссельному узлу? Забор разряжения прямо с ресивера?
Как то дёшево......
Есть нюансы в установке? (ежели не секрет )
В комплекте набор тяг, тросиков, кронштейнов, монтажных планок, тройников для вакуумных трубок разного диаметра.
Исполнительный механизм (вакуумный привод) крепится под капотом в удобное место, самое главное чтобы было как можно меньше изгибов тросика, лучше одна дуга или полукруг. На десятках ставил на моторную стенку, на правый лонжерон, за шумку моторной стенки(если печка нового образца). тросик от привода через бусину и тягу из комплекта крепится к сектору рычага дроссельной заслонки. отбор вакуума обычно через тройник прямо из шланга на ваккумный усилитель тормозов.
Нюансы есть. Вернее один. В блоке управления КК есть два входа для управления оборотами. Один исключительно для первичной катушки зажигания (карбюраторы и старые впрыски типа Пассатов В3 и старых Опелей, короче с распределителем зажигания и бобиной). Второй для индуктивного датчика скорости из комплекта. Но нет входа от тахометра. Для норамальной работы КК на ВАЗах и других современных иномарках надо использовать первый провод, но окусив его по красный флажок, подключать его к частотному сигналу на тахометр через керамический (неполярный) конденсатор на 0,47 - 1,5 мкФ.
Ну и, конечно, правильно запрограммировать режимы по таблице, с помощью переключателей на блоке КК.
Но лучше все-таки MS-300 с джойстиком на руль или под правый подрулевой переключатель. DVDrom4ik писал(а):а мне кажется всетаки реально реализовать КК в прошивке .... есть только один нюанс.... нужно намутить более диапазонный рхх ... ведь он управляется контроллером!
Что там можно мутить? В Дырку под РХХ мизинец не влезает и "хайло", извиняюсь за выражение, дроссельной заслонки она никогда не заменит. Привод надо ставить именно на ось ДЗ, а за этим сразу лезут дополнительные провода из ЭБУ и соответственно ключи управления, корых в качестве резерва не так уж и много.
Во вторых, менять прошивку бесполезно, надо менять программу управления двигателем, а она за семью печатями, ни где и никогда не видел выложеных исходников.
В-третьих, алгоритм управления не такой уж простой, как кажется, чтобы напрягать этим контроллер, попытки, кстати, уже были.
Я за пять лет эксплуатации его на карб. девятке это заметил по стрелке эконометра четко видно как он шевилит ДЗ, какая нежная реакция на каждый легкий подъем, спуск, порыв встречного ветра, без рывков и резких торможений двигателем.акела26 писал(а):скидку дают на 1000 руб - говоришь серебряный купон и скидка уже в кармане.
Говорит Платиновый купон и скидка в 5000р у тебя в кармане!