ХОЧУ Круиз-контроль! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХОЧУ Круиз-контроль! Автор: MarishaОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 23:45
Heart Можно ли установить на 2112 круиз-контроль?!
ХА-ЧУУУ (после трассы М-4) Wink

#2:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 02:19
Да, действительно, после трассы М4 у меня тоже возникло огромное желание установить круиз в десятку. Пару дней я искал в интернете информацию по этому девайсу для ВАЗ 2110, но все безрезультатно. Если я не ошибаюсь, то в конце 90-х - начале 2000 годов в каком-то автомобильном журнале была статья про установку круиза в десятку, там даже тестирование проводили, очень не плохие результаты получили. Видимо все же не нашел круиз популярность в массах, т.к. в настоящее время ни одного упоминания на его продажу-установку я не нашел.
Если получится найти круиз в продаже, напиши в форуме, я думаю будет многим интересно.

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 05:24
можно сделать механические, но это фигня
#4:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:15
За пять лет поставил с полсотни круиз-контролей. Себе поставил первому, сначала на девятку, потом, когда купил вторую, и на КИА-ШУМУ, уж больно нравится. Ставил на Десятки, Девятки, Пассаты, Спортажи, на японок, дизели и бензиновые, неважно. Один одному рыбаку на УАЗ. Информации в Инете действительно мало, но есть.
До 2004 года ставил Круизы фирмы Монгуст, но он сейчас свернул программу выпуска, по крайней мере, так сказали поставщики. Остались только "Magic speed", даю ссылочку: http://www.newheat.narod.ru/8c.htm

Последний раз приобретал там полгода назад.

Удачи!!!

#5:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:19
мдя .... сейчас нахожусь на "югах" ... ехал пр М4 до воронежа .... только вот не получается по таким трассам как М4 ехать меньше 150 .... уж увольте....

а вот по украине я бы от к-к не отказался .... там такие дороги .... что больше 110 начинает печень с желудком местами переставлять ....

#6:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:08
Круиз-контроль (КК) не для водителей категории "газ-тормоз".
А мне очень нравится, я и на дачу 15 км на КК еду. Когда купил вторую машину и на нее поставил после первой поездки до Москвы, правая нога неметь начала.
А какое удовольствие пилить с прицепом на скорости 75-80 км/ч на расстояние эдак километров 300.

#7:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 02:17
Shura_with_KINEF писал(а):

Остались только "Magic speed", даю ссылочку: http://www.newheat.narod.ru/8c.htm

Последний раз приобретал там полгода назад.

Удачи!!!




Странный какой-то у них сайт, рассказали о круизах все отлично, а вот прайса нет никакого. Из Москвы как-то не очень хотса звонить в Питер. Может кто из Питера есть, позвоните, ПЛИЗ, узнайте сколько стоит круиз-контроль для ВАЗ 2110

#8:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 04:35
Сайт очень странный, я им письмо - мне ответ от яндекса "We are sorry to notify you that address newheat@yandex.ru does not exist."
, следом ответ от них с ценами (цитирую только по КК):

Круиз-контроль, парктроник и подогрев сидений

Модель Особенности Цена у.е.
MTPM-100 контроль давления и температуры шин 210
MTPM-200 (дисплей) контроль давления и температуры шин 275
МТРМ-ТХ1 датчик на шину 48
МТРМ-ТХ4 комплект из 4-х датчиков 185
MS - 50 с вакуумный приводом 99
MS - 300 с вакуумный приводом 156
MS - 400 б/органов управления 148
MS - 600 с электрический приводом 229
MS - 700 б/органов управления 204
MS ? BE1 опция, интерфейс на торпедо 35
MS ? BE2 опция, интерфейс на колонку 39
MS - IR опция, интерфейс на руль 56

#9:  Автор: mdmitriy СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 06:27
Неужели в стране нет умельцев, могущих прошить круиз в обычный БК - это по-моему элеметарно - показатели всех датчиков там есть, управлять ЭБУ тоже можно... Surprised
#10:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 06:31
>Неужели в стране нет умельцев, могущих прошить круиз в обычный БК - это по-моему элеметарно - показатели всех датчиков там есть, управлять ЭБУ тоже можно...

И так для каждой прошивки... Smile

#11:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 07:56
А как, по-вашему с помощью ЭБУ регулировать подачу воздуха?
#12:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:43
Andron писал(а):

А как, по-вашему с помощью ЭБУ регулировать подачу воздуха?


Shocked Shocked :shock:

to Shura_with_KINEF

т.е. самый дешёвый вариант MS 50 и к нему больше ничего не надо? = 99$
А куда ставится исполнительный механизм - на трос у где-то у педали или крепится непосредственно к дроссельному узлу? Забор разряжения прямо с ресивера?

Как то дёшево...... Confused
Есть нюансы в установке? (ежели не секрет Laughing )

#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:52
nkoles писал(а):

..., узнайте сколько стоит круиз-контроль для ВАЗ 2110



Нет КК для десяток. Есть универсальные комплекты, в зависимости от цены отличающиеся комплектацией, дополнительными функциями, дизайном, удобством пользования, и ставятся хоть на ОКУ, хоть на КАМАЗ.
Самый примитивный это просто фиксация скорости любой подходящей кнопкой.
По дороже с проводным пультом, памятью, возможностью регулирования скорости.
Еще дороже с IR-пультом.
Дорогие с электроприводом нужны для автомобилей не имеющих вакуумной магистрали, либо по каким-то условиям отбор вакуума невозможен. Говорят что электропривод плавнее работает, но это может быть существенно только для мощных двигателей.

#14:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:54
zarub писал(а):


to Shura_with_KINEF

т.е. самый дешёвый вариант MS 50 и к нему больше ничего не надо? = 99$
А куда ставится исполнительный механизм - на трос у где-то у педали или крепится непосредственно к дроссельному узлу? Забор разряжения прямо с ресивера?

Как то дёшево...... Confused
Есть нюансы в установке? (ежели не секрет Laughing )



В комплекте набор тяг, тросиков, кронштейнов, монтажных планок, тройников для вакуумных трубок разного диаметра.

Исполнительный механизм (вакуумный привод) крепится под капотом в удобное место, самое главное чтобы было как можно меньше изгибов тросика, лучше одна дуга или полукруг. На десятках ставил на моторную стенку, на правый лонжерон, за шумку моторной стенки(если печка нового образца). тросик от привода через бусину и тягу из комплекта крепится к сектору рычага дроссельной заслонки. отбор вакуума обычно через тройник прямо из шланга на ваккумный усилитель тормозов.

Нюансы есть. Вернее один. В блоке управления КК есть два входа для управления оборотами. Один исключительно для первичной катушки зажигания (карбюраторы и старые впрыски типа Пассатов В3 и старых Опелей, короче с распределителем зажигания и бобиной). Второй для индуктивного датчика скорости из комплекта. Но нет входа от тахометра. Для норамальной работы КК на ВАЗах и других современных иномарках надо использовать первый провод, но окусив его по красный флажок, подключать его к частотному сигналу на тахометр через керамический (неполярный) конденсатор на 0,47 - 1,5 мкФ.
Ну и, конечно, правильно запрограммировать режимы по таблице, с помощью переключателей на блоке КК.

Но лучше все-таки MS-300 с джойстиком на руль или под правый подрулевой переключатель. Smile

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (20 Июля 2005 10:27), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:13
интересно во сколько это реально встанет с работой!?
#16:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:12
а мне кажется всетаки реально реализовать КК в прошивке .... есть только один нюанс.... нужно намутить более диапазонный рхх ... ведь он управляется контроллером!
#17:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:28
DVDrom4ik писал(а):

а мне кажется всетаки реально реализовать КК в прошивке .... есть только один нюанс.... нужно намутить более диапазонный рхх ... ведь он управляется контроллером!



Что там можно мутить? В Дырку под РХХ мизинец не влезает и "хайло", извиняюсь за выражение, дроссельной заслонки она никогда не заменит. Привод надо ставить именно на ось ДЗ, а за этим сразу лезут дополнительные провода из ЭБУ и соответственно ключи управления, корых в качестве резерва не так уж и много.

Во вторых, менять прошивку бесполезно, надо менять программу управления двигателем, а она за семью печатями, ни где и никогда не видел выложеных исходников.

В-третьих, алгоритм управления не такой уж простой, как кажется, чтобы напрягать этим контроллер, попытки, кстати, уже были.
Я за пять лет эксплуатации его на карб. девятке это заметил по стрелке эконометра четко видно как он шевилит ДЗ, какая нежная реакция на каждый легкий подъем, спуск, порыв встречного ветра, без рывков и резких торможений двигателем.

#18:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Июля 2017 08:51
акела26 писал(а):

скидку дают на 1000 руб - говоришь серебряный купон и скидка уже в кармане.


Говорит Платиновый купон и скидка в 5000р у тебя в кармане! hehe

#19:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 22 Июля 2017 09:30
я думал кк адаптивный и держит дистанцию...а так ....... facepalm у меня раз нога устала,я левую ногу на педаль газа поставил... facepalm
#20:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2017 18:11
цены не хилые ))

8500...

#21:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2017 19:08
Эта штука должна стоить не более 2кр. 1 dsp + развязка на датчик е-газа + развязка на к-линию и спрограммировать немного.

Да, я сам подумываю эту штуку собрать))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU