АЕ писал(а):не! мне охота знать как к авто подключиться? Какой там разьем? есть ли стандартный?
И еще охота знать сламать я там чтонить смогу если начну параметры менять?
Дык а проблема в чем???
Берем старую мышу, на СОМ-порт, отрезаем голову, к хвосту припаиваем одну из найденых схемок(я использую самую простую на 2-х транзисторах) вешаем это дело на 55 контакт контроллера, или колодку диагностики(если на заводе потрудились) Никаких других разъемов не надо, скрепку канцелярскую не много разверните и припаяйте проводок(если через колодку), другой провод на массу, ну и все вроде. Включаем комп, запускаем программу(что либо из диагностики для начала) Запускаем двигатель, если связь установлена программка показывает параметры двигателя...АЕ писал(а):Понял. Спасибо за подробный совет
Не за что, вроде ничего не перепутал... единственное что на "+" аккума авто то же проводок надо)АЕ писал(а):2 Макс39
Я тоже подрезал себе ноутбук, собрал все проги. Сделал адаптер.
Есть вопрос: а что-нить можно насмерть убить применяя свои настройки?
И еще: где ты брал разъем который втыкается в автокомпьютер?
а какой адаптер собирал для ноута или для стационарного компа , как работает поделись инфой . а то я слышал многие палять COM-порт на буках из-за адаптеровban2115i писал(а):А какие программы диагностики можно нарыть в инете бесплатно? Я не сервисмен, просто любопытно в своей машине поковырять, а покупать за большие бабаки ради собственного любопытства...
Кстати Мотор-тестер без адаптера запустится?
http://chiptuner.ru/download.php
Запустится запустится, но на сколько я помню без связи с ЭБУ функции юольшинства ПО не доступны.