Опора воздушного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опора воздушного фильтра Автор: dimka21102 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:10
Вчера менял радиатор на своем тазике 21102, ну и снял воздушный фильтр. И потом никак не могу воткнуть эти резиновые опоры (крепежи) фильтра на место Sad . Мож есть хитрость какая-нить. Поделитесь.
#2: Re: Опора воздушного фильтра Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:22
dimka21102 писал(а):

Вчера менял радиатор на своем тазике 21102, ну и снял воздушный фильтр. И потом никак не могу воткнуть эти резиновые опоры (крепежи) фильтра на место Sad . Мож есть хитрость какая-нить. Поделитесь.



Я никогда в эти опоры корпус воздухана не втыкаю до конца.

Т е как один раз снял, так и не стал одевать больше.

Корпус держиться просто в них - и все!Трех точек крепления - более, чем достаточно.

А если охота каждый раз при снятии корпуса фильтра возиться, тогда тебе поможет любая смазка.... Very Happy

#3:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:45
Я обычно вынимаю крепежные резинки не из корпуса фильтра,а из корпуса авто. Резинки остаются в фильтре. А потом помогая себе отверточкой плоской засовываю их обратно. Половину пропихну и потом с другой стороны по кругу пальцем вывожу. Обычно занимает минут 5 на 3 опоры. Можно еще смазать чем нибудь.
#4:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:02
Смазываю резинку маслом вставляю с одной стороны поправляю отверткой, а потом пласкогубцами за резиновую пимпочку проворачиваю. Она сама становиться в свое место.
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:07
sheva писал(а):

Смазываю резинку маслом вставляю с одной стороны поправляю отверткой, а потом пласкогубцами за резиновую пимпочку проворачиваю. Она сама становиться в свое место.


И я так делаю,просто и быстро получаеться.

#6:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:59
а я почти полностью срезал-получилась небольшая ступенька- проблем нет, снял- поставил :cool:
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:11
Я подрезал с двух сторон,получилось что-то типа прямоугольника.
Один конец вставил,другой отверткой подтолкнул.

#8:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:53
Да место противное. Можно и рыбку... и .... Метод прост. Обреж резинки так , чтобы то что в кузове там и осталось. Сверлим или протыкаем отверстие в этой части, вставляем болт М6, одеваем корпус фильтра и прикручиваем его (я барашками).
#9:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:54
Кстати заднюю опору (та что через "Г" образный кронштейн крепится) проще просто отворачивать без вынимания резинки, две гайки всего. Ну аккум мешает, ну и что?
Зато удобно передние сначала вставлять, когда третья точка плавает, а только потом закрепить и кронштейн. Две резинки запихивать или одну!
Так что передние резиновые гвоздики можешь смело тюнить ножом или отвёркой, а задний вообще не вынимать а откручивать кронштейн.
Эт по движке 2111, по 2112 не в курсе...
А так - да, отвёрточкой её покругу, покругу. Темечком на свечки, рылом за радиатор и с матами.... :-D
Пару тройку раз снимешь/поставишь - как пробка от шампанского выходить будут, соответственно и вставлять легче.

#10:  Автор: dimka21102 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:04
Воткнул. Вазелин и руки с пассатижами делают чудеса... Very Happy . Огромное спасибо за консультации.
#11:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:05
В принципе не надо ничего смазывать, лучше делать все в перчатках х/б, так как зацепить резинки с обратной стороны проще: трение больше, отверткой проталкиваешь, а с обратной стороны пальцами в перчатке цепляешь. Я уже столько раз это делал, что навострился вставлять их быстрее работников СТО, которые без смазки вставить их не могут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU