Cassius писал(а):Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...
Нет, расскажи как потом машинка ездить будетbkr писал(а):
Нет, расскажи как потом машинка ездить будет
Конечно покатался на машинке ужу переделанной. Такая же 103-я как у меня. За 15 минут конечно трудно к чему-то докопаться, но отлмичий, бросающихся в глаза сразу не заметил. По словам хозяина, отличие (главное) одно - спать стал спокойнее В перспективе - приобретение навыков замены ремня ГРМ в аварийных полевых условиях и своими силами Mouse 21113 писал(а):А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...
До капиталки еще не доехал пока. На счетчике 39 тыков.Cassius писал(а):Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...
Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?
На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!zz_112 писал(а):Cassius писал(а):Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...
Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?
На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!
Поддерживаю.У самого пробег 218 тык. и ничего не обрывало и не гнуло.Нужно только вовремя менять ремешок,ролики и пр. И стараться покупать качественные запчасти(хотя это лотерея еще та..).titan2004 писал(а):У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:
Но для себя решил, буду каждые 15000 км менять ремень с роликами и помпу, ремень буду ставить такой же какой с завода стоит, и если будет бегать машина, то ради бога, но если хоть раз (не дай бог) будет большой облом с ремнем ГРМ , то сразу же при вскрытии двигателя поставлю поршня с проточками. 8)titan2004 писал(а):У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:
Что за СТО, что за парень. Чьи поршни (производство) ?