Задумал менять поршни. Отговорите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задумал менять поршни. Отговорите. Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:31
Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...

#2: Re: Задумал менять поршни. Отговорите. Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:34
Cassius писал(а):

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...



Нет, расскажи как потом машинка ездить будет

#3: Re: Задумал менять поршни. Отговорите. Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:40
bkr писал(а):


Нет, расскажи как потом машинка ездить будет



Конечно покатался на машинке ужу переделанной. Такая же 103-я как у меня. За 15 минут конечно трудно к чему-то докопаться, но отлмичий, бросающихся в глаза сразу не заметил. По словам хозяина, отличие (главное) одно - спать стал спокойнее Smile В перспективе - приобретение навыков замены ремня ГРМ в аварийных полевых условиях и своими силами Smile

#4:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:55
А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...
#5:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:57
Mouse 21113 писал(а):

А чего тут отговаривать - дело хорошее. Особенно если скоро капиталка...



До капиталки еще не доехал пока. На счетчике 39 тыков.

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:03
И я отговаривать не буду, у самого ГРМ-о-фобия! Только не забудь рассказать,после всех процедур,что там и как.
#7: Re: Задумал менять поршни. Отговорите. Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:51
Cassius писал(а):

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...



Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?

На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!

#8:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:54
а зачем?
сколько выставят если порвется?
надо вычесть разницу умножить на вероятность обрыва Smile ... добавиьт еще какие нибудь коэффициенты и получить ответ.
Например если нужно ездить на дачу(море, по глухой степи) раз в месяц 500-1000-2000км, то и говорить не стоит.
А если только по городу, где эвакуатор будет 100р до сервиса стоить... то это другое.
+ Из минусов.... полностью разобранный движек..... как его соберут? и сколько он после этой переборки пройдет?

#9: Re: Задумал менять поршни. Отговорите. Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 19:28
zz_112 писал(а):

Cassius писал(а):

Subj, собственно... Достала уже эта ГРМ-о-фобия... Хочу заменить поршни на своей 103-ей на поршни с углубленной цековкой и поднятой серединой, дабы не уменьшилась степень сжатия. За работу под ключ выставляют приговор: 1400 (поршни), 3500 (работа), гарантия. Утром тачку сдал, вечером - забрал.
Отговаривать будете? (желательно с аргументами)...



Известно, что если своевременно менять и иногда посматривать на ремень ГРМ, то двигатель проходит 200 тык и более не требуя к себе особенного внимания. Это если не мешать.
А сколько проходит движок с этими модифицированными поршнями? кто проводил ресурсные испытания и пр.? Что хоть за поршни?

На самом деле, я тоже не стал бы отговаривать. Душевное спокойствие дороже всего!

Поддерживаю.У самого пробег 218 тык. и ничего не обрывало и не гнуло.Нужно только вовремя менять ремешок,ролики и пр. И стараться покупать качественные запчасти(хотя это лотерея еще та..).

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:27
Дело хорошее.Если исполнение не подкачает,то в последствие забьешь и на шумяшие ролики,подпевающую помпу,сползающий ремень....,короче,на все 16кл. кажущиеся глюки и угрозу нарваться на поддельные запчасти.
Я уже забил.

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:47
У меня хоть и нет 16 вЭ,но дело хорошее мне кажеться Smile
Спокойствие однако

#12:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:39
Болею тем же, бо мотаюсь долече. Пренеприятная вещь батенька с мыслью о ГРМ например в Украину ехать. Сам хочу поршня...
Поскорее меняй все ждут отчета.

#13:  Автор: С_ГОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:16
Я еслибы и стал это делать,то только сам,
Поскольку делал много раз различных поршней с нуля,т.е.начиная с отливки в кокиль.
Почему-потому что дело серьезное,имеющее много ньюансов и незнакомым людям я это не доверил бы.
Наварка поршней,вообщето-это кустарщина.
Самый правильный выход был бы заставить ВАЗ разработать правильную методику регулировки натяжения ремня 16-кл двигателя.
То что опубликовано-расписка в неграмотности разработчиков.Отсюда и все беды с ГРМ 16к.
Бороться надо с причиной,а не следствием.

#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 17:46
1400 (поршни), 3500 (работа),

половина стоимости ремонта если оборвет ремень

имхо
после 2002 случаев разрыва ремня стало меньше
меняй лучше ремень через 35-40 тык
ставь ремень усиленный
смотри в окошко за ремнем чтоб не сползал и не елозил т.е. чтобы его не "ел" ролик

и будет тебе счастье

#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 18:23
если уж лезть в мотор, то расточить, колено с бОльшим ходом, валы...
А ради ГРМа - чушь, ИМХО.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 22:31
Сергей.,до 2002г.многие вообще про последствия обрыва не знали(в салонах об "-" принято не говорить).Я лично неоднократно в те годы встречал на трассе водил,которые собрались на Юга,по старой 08-09 привычке, взяв собой запасной ремень на 16кл.И дико удивлялись и кричали,что не может быть,когда я им говорил,что заменой ремня дело не кончится.
Сейчас народ продвинутый стал,ремни меняют на 15-25ткм,да и мастера руку чуток поднабили.
А рвет ремень по одной простой причине-диапазон оборотов большой,народ вон до отсечек крутит как за здрасте,а ролики стационаром стоят,как на цепном приводе.А должно быть натяжение от возрастающего от оборотов давления масла+отжимная пружина.
На последних Ваудюхах А-4 вообще шестерню распредвала овальной сделали,уравняли нагрузку при любом положении распредвала.Соответственно,гарантия на ремень ГРМ стала 200ткм.

#17:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:36
ИМХО, если двигатель работает, масло не "гонит", оставь его в покое. Лучше, правда, за ремнем следи.
#18:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:01
У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:
#19:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:06
titan2004 писал(а):

У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:


Но для себя решил, буду каждые 15000 км менять ремень с роликами и помпу, ремень буду ставить такой же какой с завода стоит, и если будет бегать машина, то ради бога, но если хоть раз (не дай бог) будет большой облом с ремнем ГРМ Sad , то сразу же при вскрытии двигателя поставлю поршня с проточками. 8)

#20:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:08
titan2004 писал(а):

У нас парень на СТО всем поршня менял на движках 1,5 v (проточки глубже - центр поршня выше и поэтому объем не уменьшается), я у него спрашивал, схема простая утром загоняешь машину, вечером забираешь - 5000 рублей, но эту процедуру лучше делать после обката в 10000-15000 т.км. :cool:



Что за СТО, что за парень. Чьи поршни (производство) ?

#21:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 04:44
Cassius, titan2004:

что за поршни, чьё производство, если есть возможность выложте фотографии упаковки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU