good писал(а):а вообще из-за шкива колена дергаться может машина?? Кстати движок 16 клапанов
Если ошибка ДПКВ стабильно возникает, то скорее всего она и есть причина дерготни. Просто к старому шкиву ДПКВ был более "притёрт", а на новом шкиве зазор стал больший и импульс с ДПКВ слабоват. Поэтому меняй ДПКВ. Он, похоже, умирает.Oleg_093 писал(а):ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Крепится напротив того самого шкива (если стоять спереди машины и смотреть на двигун, слева, снизу от двигателя, примерно под масляным фильтром). Меняется самостоятельно, без ям-подъемников. Стоит в районе 100...140 рублей.
Свечки - да ДВРМ обычные. Все остальное - только раздувание брэндов. Хотя, кто как привык.
Может еще проблема в ремне: например, на один зуб ошиблись.
Поменяй сервис, мастера...
На счет свечей ДВРМполностью согласен....дешево и сердито.....покатался и сменил. Может конечно и на зуб ошиблись...не исключено...но наверное тогда бы двигло колбаслоКир-кук писал(а):Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.
Шкиф на ремень завязан...могли метки сместьть когда его устанавливали. Хотя это конечно врядли. Согласен с тобой что при сдохшем датчике он попросту не заведется...но говорят что он может умирать не сразу.
Я поменял себе шкив на цельночугунный. Кто то говорил что это плохо....так как резиновый демфер смягчает вибрацию и на цельный от этого разбивает шпонку. Вот уже более 10 т км все пучком. В поведении двигла ничего не изменилось. Кстати, на 9-м семействе тоже стоят цельные(не прорезиненые ).ГАВs писал(а):Кир-кук писал(а):Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.
Шкиф на ремень завязан...могли метки сместьть когда его устанавливали. Хотя это конечно врядли. Согласен с тобой что при сдохшем датчике он попросту не заведется...но говорят что он может умирать не сразу.
Я поменял себе шкив на цельночугунный. Кто то говорил что это плохо....так как резиновый демфер смягчает вибрацию и на цельный от этого разбивает шпонку. Вот уже более 10 т км все пучком. В поведении двигла ничего не изменилось. Кстати, на 9-м семействе тоже стоят цельные(не прорезиненые ).
У меня подобное было из-за ДПДЗ. Они, как оказалось, ходят по 20 тык. А дальше требуют замены. Если ДПДЗ врет, то ЭСУД может ставить неправильный УОЗ и машина будет дергаться (мне такую мысль подал мастер в моем СЦ Ростокино-Лада - спасибо ему).Shamanne писал(а):я конечно понимаю что это банально и дело не в том, но я такуюже проблему вылечил сменив заправку! довел бак до минимума и залил на новом месте, через 5 км где-то дерганья пропали и больше не появлялись
Согласен. Пару раз у жены на 2114 (новой) было - заправлялась на заправке у метро Ул.Ак.Янгеля, там дешевый бензин - с тех пор она (1) не заправляется на той заправке и (2) мотор не глохнет и не дергается.good писал(а):У меня ВАЗ-2112 стал дергаться при разгоне, особенно в районе 3000 оборотов!!! Мне поменяли шкив коленвала и промыли двигатель, после этого через день начались такие проблемы. Приезжал в сервис, проверили, сказали, что все нормально.:
Подскажите, пожалуйста, что это может быть????
А ты когда последний раз фильтр тонкой очистки топлива (топливный фильтр) менял? Симптомы похожи, что это именно он виноват.