дергается при разгоне ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается при разгоне ваз 2112 Автор: good СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:07
У меня ВАЗ-2112 стал дергаться при разгоне, особенно в районе 3000 оборотов!!! Мне поменяли шкив коленвала и промыли двигатель, после этого через день начались такие проблемы. Приезжал в сервис, проверили, сказали, что все нормально.:

Подскажите, пожалуйста, что это может быть????

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:20
Подробнее можно,от чего лечили,когда меняли шкив и мыли движок?
#3:  Автор: good СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:23
Лечили от того, что у шкива коленвала пошли трещины около резины.
Ремонт и промыку делали в один день!!

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:29
Похоже что-то ещё поменяли!
Ошибки не выходят?

#5:  Автор: good СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:43
ошибка датчика коленвала выходила, пробовали сбрасывать - не сбрасывалась!! но мастер проверил биение с помощью спецприборов и сказал, что все в норме. И потушил лампу check engine програмно.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:51
Это как "потушил чек програмно"?Я так понял,что теперь ошибки не видны,так что ли?-Лихо правят!
Дружище,поменяй сервис и всё сразу наладится,а так гадать неблагодарное дело.
Выскакивала ошиба колена-меняй ещё раз шкив.

#7:  Автор: good СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:52
а вообще из-за шкива колена дергаться может машина?? Кстати движок 16 клапанов
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:07
Я не пробовал(у меня цельнометаллический стоит после 100ткм),но точное зажигание и подачу топлива сбить можно легко.
#9:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:02
good писал(а):

а вообще из-за шкива колена дергаться может машина?? Кстати движок 16 клапанов


Если ошибка ДПКВ стабильно возникает, то скорее всего она и есть причина дерготни. Просто к старому шкиву ДПКВ был более "притёрт", а на новом шкиве зазор стал больший и импульс с ДПКВ слабоват. Поэтому меняй ДПКВ. Он, похоже, умирает.

#10:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:38
замена ДПКВ или замена свечей. Врядли что еще может быть. Дергалась при разгоне...грешил на свечи или ВВ провода. Оказались свечи. Поменял NGK на наши ДВРМ и все стало на место. Кстати....шкив тоже зимой заменил на цельнометалический...так как на родном резина расслоилась. Неправильно поставить они его врядли могли....там шпонка. Так что или датчик дохнит или свечи после промывки накрылись. Может они тебе и свечи после промывки не сменили? Smile Smile И смени сервис...отключение ошибки не есть способ ремонта Very Happy
#11:  Автор: good СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 18:18
Спасибо за внимание, а что же такое ДПКВ??
На сервисе свечи использовали свои, мои поставили потом обратно, они проехали всего лишь 500 км, свечи bosch planinum.

И еще вопрос КАКИЕ свечи лучше использовать для 16-ти клапанника в пределах 1000 р. за комплект??

#12:  Автор: good СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:14
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:09
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Крепится напротив того самого шкива (если стоять спереди машины и смотреть на двигун, слева, снизу от двигателя, примерно под масляным фильтром). Меняется самостоятельно, без ям-подъемников. Стоит в районе 100...140 рублей.

Свечки - да ДВРМ обычные. Все остальное - только раздувание брэндов. Хотя, кто как привык.

Может еще проблема в ремне: например, на один зуб ошиблись.

Поменяй сервис, мастера...

#14:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:59
Oleg_093 писал(а):

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Крепится напротив того самого шкива (если стоять спереди машины и смотреть на двигун, слева, снизу от двигателя, примерно под масляным фильтром). Меняется самостоятельно, без ям-подъемников. Стоит в районе 100...140 рублей.

Свечки - да ДВРМ обычные. Все остальное - только раздувание брэндов. Хотя, кто как привык.

Может еще проблема в ремне: например, на один зуб ошиблись.

Поменяй сервис, мастера...


На счет свечей ДВРМполностью согласен....дешево и сердито.....покатался и сменил. Может конечно и на зуб ошиблись...не исключено...но наверное тогда бы двигло колбасло

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 09:47
Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.

#16:  Автор: good СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 18:51
Спасибо!!!!
Какой шкив выбрать???
Я поставил хреновый черный металлический прорезиненный шкив, но есть еще: 1) зеленый металлический прорезиненный и 2)чугунный. Говорят, что от цельного чугунного колбасить сильно будет двигатель.

ЧТО ВЫБРАТЬ?? Опытные люди...

#17:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:21
Кир-кук писал(а):

Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.


Шкиф на ремень завязан...могли метки сместьть когда его устанавливали. Хотя это конечно врядли. Согласен с тобой что при сдохшем датчике он попросту не заведется...но говорят что он может умирать не сразу.
Я поменял себе шкив на цельночугунный. Кто то говорил что это плохо....так как резиновый демфер смягчает вибрацию и на цельный от этого разбивает шпонку. Вот уже более 10 т км все пучком. В поведении двигла ничего не изменилось. Кстати, на 9-м семействе тоже стоят цельные(не прорезиненые ).

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 04:24
ГАВs писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.


Шкиф на ремень завязан...могли метки сместьть когда его устанавливали. Хотя это конечно врядли. Согласен с тобой что при сдохшем датчике он попросту не заведется...но говорят что он может умирать не сразу.
Я поменял себе шкив на цельночугунный. Кто то говорил что это плохо....так как резиновый демфер смягчает вибрацию и на цельный от этого разбивает шпонку. Вот уже более 10 т км все пучком. В поведении двигла ничего не изменилось. Кстати, на 9-м семействе тоже стоят цельные(не прорезиненые ).


У меня подобное было из-за ДПДЗ. Они, как оказалось, ходят по 20 тык. А дальше требуют замены. Если ДПДЗ врет, то ЭСУД может ставить неправильный УОЗ и машина будет дергаться (мне такую мысль подал мастер в моем СЦ Ростокино-Лада - спасибо ему).

#19:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:22
я конечно понимаю что это банально и дело не в том, но я такуюже проблему вылечил сменив заправку! довел бак до минимума и залил на новом месте, через 5 км где-то дерганья пропали и больше не появлялись
#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:13
Shamanne писал(а):

я конечно понимаю что это банально и дело не в том, но я такуюже проблему вылечил сменив заправку! довел бак до минимума и залил на новом месте, через 5 км где-то дерганья пропали и больше не появлялись


Согласен. Пару раз у жены на 2114 (новой) было - заправлялась на заправке у метро Ул.Ак.Янгеля, там дешевый бензин - с тех пор она (1) не заправляется на той заправке и (2) мотор не глохнет и не дергается.

#21: Re: дергается при разгоне ваз 2112 Автор: ODS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:06
good писал(а):

У меня ВАЗ-2112 стал дергаться при разгоне, особенно в районе 3000 оборотов!!! Мне поменяли шкив коленвала и промыли двигатель, после этого через день начались такие проблемы. Приезжал в сервис, проверили, сказали, что все нормально.:

Подскажите, пожалуйста, что это может быть????

А ты когда последний раз фильтр тонкой очистки топлива (топливный фильтр) менял? Симптомы похожи, что это именно он виноват.

#22:  Автор: SergeAG СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:26
Сильные дерганья возникли как раз после замены фильтра тонкой очистки, на него и думал. Но через пару дней заехал на балансировку - оказалось, что потрескалось одно из передних колёс. Трещины в несколько миллиметров глубиной с внутренней стороны по окружности. Хорошо, что недолго катался с такими колёсами и не было резких торможений... Дёрганья проявлялись при наборе скорости, особенно на нижних передачах.
#23:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:10
Парни привет, а у меня как будто захлебываеся до 1500-2000 - если при разгоне с места активно педальку надавить, свечи чистые, ошибок комп не выдает. Что может быть ???
#24:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:31
Вообще у меня так было из-за плохих ВВ проводов.
Они банально били на корпус.
Как только заменил, тянуть стала как зверь.
Дело в том, что провода на 10-ке так лежат под крышкой, что постоянно трутся о корпус и протираются в некоторых местах аж до жил.
Не поленись, сними крышку закрывающую ВВ провода и проверь все провода на потертости.

#25:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:41
Пасиб. Провода посмотрю, а как их проверить кроме визуального способа ??? Жаба душит викидывать штуку на новые если не в них дело Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU