Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дергается при разгоне ваз 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дергается при разгоне ваз 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:07
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-2112 стал дергаться при разгоне, особенно в районе 3000 оборотов!!! Мне поменяли шкив коленвала и промыли двигатель, после этого через день начались такие проблемы. Приезжал в сервис, проверили, сказали, что все нормально.:

Подскажите, пожалуйста, что это может быть????
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:20
Ответить с цитатой

Подробнее можно,от чего лечили,когда меняли шкив и мыли движок?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:23
Ответить с цитатой

Лечили от того, что у шкива коленвала пошли трещины около резины.
Ремонт и промыку делали в один день!!
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:29
Ответить с цитатой

Похоже что-то ещё поменяли!
Ошибки не выходят?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:43
Ответить с цитатой

ошибка датчика коленвала выходила, пробовали сбрасывать - не сбрасывалась!! но мастер проверил биение с помощью спецприборов и сказал, что все в норме. И потушил лампу check engine програмно.
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:51
Ответить с цитатой

Это как "потушил чек програмно"?Я так понял,что теперь ошибки не видны,так что ли?-Лихо правят!
Дружище,поменяй сервис и всё сразу наладится,а так гадать неблагодарное дело.
Выскакивала ошиба колена-меняй ещё раз шкив.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 21:52
Ответить с цитатой

а вообще из-за шкива колена дергаться может машина?? Кстати движок 16 клапанов
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 22:07
Ответить с цитатой

Я не пробовал(у меня цельнометаллический стоит после 100ткм),но точное зажигание и подачу топлива сбить можно легко.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 23:02
Ответить с цитатой

good писал(а):
а вообще из-за шкива колена дергаться может машина?? Кстати движок 16 клапанов

Если ошибка ДПКВ стабильно возникает, то скорее всего она и есть причина дерготни. Просто к старому шкиву ДПКВ был более "притёрт", а на новом шкиве зазор стал больший и импульс с ДПКВ слабоват. Поэтому меняй ДПКВ. Он, похоже, умирает.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 09:38
Ответить с цитатой

замена ДПКВ или замена свечей. Врядли что еще может быть. Дергалась при разгоне...грешил на свечи или ВВ провода. Оказались свечи. Поменял NGK на наши ДВРМ и все стало на место. Кстати....шкив тоже зимой заменил на цельнометалический...так как на родном резина расслоилась. Неправильно поставить они его врядли могли....там шпонка. Так что или датчик дохнит или свечи после промывки накрылись. Может они тебе и свечи после промывки не сменили? Smile Smile И смени сервис...отключение ошибки не есть способ ремонта Very Happy
_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:18
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание, а что же такое ДПКВ??
На сервисе свечи использовали свои, мои поставили потом обратно, они проехали всего лишь 500 км, свечи bosch planinum.

И еще вопрос КАКИЕ свечи лучше использовать для 16-ти клапанника в пределах 1000 р. за комплект??
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 20:14
Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:09
Ответить с цитатой

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Крепится напротив того самого шкива (если стоять спереди машины и смотреть на двигун, слева, снизу от двигателя, примерно под масляным фильтром). Меняется самостоятельно, без ям-подъемников. Стоит в районе 100...140 рублей.

Свечки - да ДВРМ обычные. Все остальное - только раздувание брэндов. Хотя, кто как привык.

Может еще проблема в ремне: например, на один зуб ошиблись.

Поменяй сервис, мастера...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:59
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Крепится напротив того самого шкива (если стоять спереди машины и смотреть на двигун, слева, снизу от двигателя, примерно под масляным фильтром). Меняется самостоятельно, без ям-подъемников. Стоит в районе 100...140 рублей.

Свечки - да ДВРМ обычные. Все остальное - только раздувание брэндов. Хотя, кто как привык.

Может еще проблема в ремне: например, на один зуб ошиблись.

Поменяй сервис, мастера...

На счет свечей ДВРМполностью согласен....дешево и сердито.....покатался и сменил. Может конечно и на зуб ошиблись...не исключено...но наверное тогда бы двигло колбасло

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 09:47
Ответить с цитатой

Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
good



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 18:51
Ответить с цитатой

Спасибо!!!!
Какой шкив выбрать???
Я поставил хреновый черный металлический прорезиненный шкив, но есть еще: 1) зеленый металлический прорезиненный и 2)чугунный. Говорят, что от цельного чугунного колбасить сильно будет двигатель.

ЧТО ВЫБРАТЬ?? Опытные люди...
Вернуться к началу
good сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 09:21
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.

Шкиф на ремень завязан...могли метки сместьть когда его устанавливали. Хотя это конечно врядли. Согласен с тобой что при сдохшем датчике он попросту не заведется...но говорят что он может умирать не сразу.
Я поменял себе шкив на цельночугунный. Кто то говорил что это плохо....так как резиновый демфер смягчает вибрацию и на цельный от этого разбивает шпонку. Вот уже более 10 т км все пучком. В поведении двигла ничего не изменилось. Кстати, на 9-м семействе тоже стоят цельные(не прорезиненые ).

_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 04:24
Ответить с цитатой

ГАВs писал(а):
Кир-кук писал(а):
Ребята,не парьте человеку мозги!
На зуб вперёд-откроется пораньше,назад-попозже,ничего колбасить не будет.И потом,ему ремень не меняли и не регулировали,а заменили демпфер(шкив),вот пусть меняет ещё раз и всё будет хорошо,желательно на цельный.
А если ДПКВ накрылся,то вряд ли он бы завёл мотор.
Автор,на свечи деньги не трать,покупай любые до 300р за комплект.

Шкиф на ремень завязан...могли метки сместьть когда его устанавливали. Хотя это конечно врядли. Согласен с тобой что при сдохшем датчике он попросту не заведется...но говорят что он может умирать не сразу.
Я поменял себе шкив на цельночугунный. Кто то говорил что это плохо....так как резиновый демфер смягчает вибрацию и на цельный от этого разбивает шпонку. Вот уже более 10 т км все пучком. В поведении двигла ничего не изменилось. Кстати, на 9-м семействе тоже стоят цельные(не прорезиненые ).

У меня подобное было из-за ДПДЗ. Они, как оказалось, ходят по 20 тык. А дальше требуют замены. Если ДПДЗ врет, то ЭСУД может ставить неправильный УОЗ и машина будет дергаться (мне такую мысль подал мастер в моем СЦ Ростокино-Лада - спасибо ему).

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 16:22
Ответить с цитатой

я конечно понимаю что это банально и дело не в том, но я такуюже проблему вылечил сменив заправку! довел бак до минимума и залил на новом месте, через 5 км где-то дерганья пропали и больше не появлялись
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:13
Ответить с цитатой

Shamanne писал(а):
я конечно понимаю что это банально и дело не в том, но я такуюже проблему вылечил сменив заправку! довел бак до минимума и залил на новом месте, через 5 км где-то дерганья пропали и больше не появлялись

Согласен. Пару раз у жены на 2114 (новой) было - заправлялась на заправке у метро Ул.Ак.Янгеля, там дешевый бензин - с тех пор она (1) не заправляется на той заправке и (2) мотор не глохнет и не дергается.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ODS



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:06
Ответить с цитатой

good писал(а):
У меня ВАЗ-2112 стал дергаться при разгоне, особенно в районе 3000 оборотов!!! Мне поменяли шкив коленвала и промыли двигатель, после этого через день начались такие проблемы. Приезжал в сервис, проверили, сказали, что все нормально.:

Подскажите, пожалуйста, что это может быть????
А ты когда последний раз фильтр тонкой очистки топлива (топливный фильтр) менял? Симптомы похожи, что это именно он виноват.
_________________
Toyota , управляй мечтой!
ВАЗ, рули реальностью!!!
Вернуться к началу
ODS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeAG



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:26
Ответить с цитатой

Сильные дерганья возникли как раз после замены фильтра тонкой очистки, на него и думал. Но через пару дней заехал на балансировку - оказалось, что потрескалось одно из передних колёс. Трещины в несколько миллиметров глубиной с внутренней стороны по окружности. Хорошо, что недолго катался с такими колёсами и не было резких торможений... Дёрганья проявлялись при наборе скорости, особенно на нижних передачах.
Вернуться к началу
SergeAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:10
Ответить с цитатой

Парни привет, а у меня как будто захлебываеся до 1500-2000 - если при разгоне с места активно педальку надавить, свечи чистые, ошибок комп не выдает. Что может быть ???
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexСПб



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:31
Ответить с цитатой

Вообще у меня так было из-за плохих ВВ проводов.
Они банально били на корпус.
Как только заменил, тянуть стала как зверь.
Дело в том, что провода на 10-ке так лежат под крышкой, что постоянно трутся о корпус и протираются в некоторых местах аж до жил.
Не поленись, сними крышку закрывающую ВВ провода и проверь все провода на потертости.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:41
Ответить с цитатой

Пасиб. Провода посмотрю, а как их проверить кроме визуального способа ??? Жаба душит викидывать штуку на новые если не в них дело Sad
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы