Sergei_093 писал(а):Машине 40 тыкм. Последнее время стал замечать, что передок достаточно сильно бьет на неровностях дороги. Стойки штатные в норме, опоры тоже. Шаровые поменял 500 км. назад. Вот, думаю, надо протянуть резьбовые соединения в подвеске. А может и резинки поменять пора?
На что обратить внимание?
И вообще какова периодичность этого процесса при российском кач-ве дорог?
Всё зависит от хозяина . Я, по опыту, раз в 50 тыс меняю аммо, резинки в подвеске (шаровые - по состоянию, но через 100тыс - точно). Мне проще заменить, чем кататься на подвеске с 50-70% износа....
Насчет протянуть резьбовые соединения в подвеске - тут и думать не надо, дело это на 10 мин. на яме. Я гайки в подвеске проверяю 2 раза в год при замене масла, правда пока открученных не находил . Зато так спокойнее...