Помогите!!! Ваз 2115 постоянно горят клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите!!! Ваз 2115 постоянно горят клапана Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:54
прошу прощения если тема уже обсуждалась, просто очень нужна помощь Sad
Машину брал снова, сейчас пробег 195 тыс... полтора года назад началась это история... первый раз прогорели клапана, сейчас уже не помню какие но за ремонт отдал кучу денег...
дальше больше...через полгода выпускной во втором цилиндре, потом снова он, и вот после последнего ремонта (два месяца назад) снова прогорел...
помогите найти в чем причина... просто тот мастер что делает движок мой хороший знакомый, но к сожалению он только моторист...с инжектором он не дружит.... а спецы из автосервисов просто разводят на бабки...кстати два раза я у них чинился и мне обещали что все будет гуд....но увы...картина повторяется.....прощу помогите!!!!!

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:07
Их просто нужно отрегулировать толком, и через 20 тыщ вскрыть на повторную регулировку и посмотреть разницу, дальше видно будет...
#3:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:20
да регулировали вроде нормально... но до повторной она не дожила:(
может позднее зажигание? оно мать их электронное как его регулировать? и еще на втором цилиндре подозрительно слабая искра... может поменять блок зажигания? хотя жаба душит стоит GM баков 150:(

#4:  Автор: ViruSoftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:02
Странно. Клапана горят от неправильной их регулировки.
Проверь зазоры на холодном и на прогретом двигле.
Может у тя коэффициент расширения резко отличается от расчетного.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:04
Jurist писал(а):

да регулировали вроде нормально... но до повторной она не дожила:(


Ты хочешь сказать что до 20 тыщ не доездил и опять сгорели?

#6:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:11
за месяц я наезжаю тысячи 4 - 6!
прошло чуть больше двух месяцев.... сгорел снова сволочь. причем третьий раз на одном и том же цилиндре!
прошу прощения за некомпетентность но может это из-за зажигания? искра вообще никакая по сравнению с тремя другими цилиндрами.
а зазоры я проверю когда клапан поменяю.
мастер предлагает и ГБЦ поменять говорит что возможно проблема в ней!
короче вообще ужас. кроме клапанов ничего другого и поменять не могу, все деньги в движок Very Happy

#7:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:14
и еще вопрос а зазоры отличаются для инжекторного двигателя и для карбюратора?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:16
Jurist писал(а):

и еще вопрос а зазоры отличаются для инжекторного двигателя и для карбюратора?


Да ставь 1-1,1мм

#9:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:22
на холодном?
#10:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:25
Цитата:

Да ставь 1-1,1мм



Автор имел ввиду электродный зазор свечи! зазоры в клапанах одинаковые в инж и карб!

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:33
Primaxis99 писал(а):

Автор имел ввиду электродный зазор свечи!


Не так понял, бывает... 8-)

#12:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:34
ааааа, свечи:) спасибо! свечи я выставлял 1!
просто как на зло горит один и тоже клапан...3 раз...
и я так думаю это следствие...а вот где найти причину?

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:38
Я думаю что проблема в регулировке, А ты после замены в одном и том же месте регулируешь?
#14:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:40
Знаешь первые два раза делал у себя на сервисе в районе...но было жутко дорого и обратился к старому знакомуму в область...
вот последние два раза делал там...
может оба косячат?
просто если регулировка это одно...а вот если это зажигание? или скажем форсунка бедную смесь льет?

#15:  Автор: ViruSoftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:44
Налет на клапане какого цвета?
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:51
Jurist писал(а):

...или скажем форсунка бедную смесь льет?


А обороты хх нормальные? Стрелка не плавает?

#17:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:54
на свечах черно коричневый а на клапане пока не знаю не вскрывал... но в предыдущих был черный:(
#18:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:55
обороты иногда плавают... хотя датчики менял но помогает плохо....хотя бывает редко
#19:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:57
Скорее всего канал разболтан(разбит) в котором клапан двигается в ГБЦ. Или перепрессовывать или менять голову.
#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:57
Jurist писал(а):

обороты иногда плавают... хотя датчики менял но помогает плохо....хотя бывает редко


Значит есть смысл и форсунки проверить...

#21:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:00
ГБЦ не хочется менять.... а от зажигания не может быть?
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:01
Jurist писал(а):

ГБЦ не хочется менять.... а от зажигания не может быть?


Роль зажигания выполняет МЗ т.е. модуль зажигания он автоматический и ничего там не настраивается. А при разгоне нормально набирает не дёргается?

#23:  Автор: ViruSoftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:04
Соглашусь с Master36.
Кстати советую проверить: стаканчик в головке не разболтан! Случай такой был (21099i), он покромсал посадочное место --> следствие прогорел и лопнул клапан из-за неверной регулировки клапана! Вот так то!

#24:  Автор: Jurist СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:06
фу хоть зажигание не трогать...а то модуль дорогой....
вероятнее всего придется ГЦБ менять...так как клапана 4 раза меняли соответственно седло подняли....
не знаю можно ли еще раз поставить

#25:  Автор: ViruSoftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:14
Уточню навсякий случай: имелась ввиду направляющая втулка клапана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU