Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: Jeka12Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 00:59
Вот приобрел на днях 21074. Пока все OK. Но минусы все же есть.
1. Сколы на краске Sad
2. Дребезжание в салоне кнопок которые блокируют двери.
А теперь вопрос (прежде всего людям которые приобрели такое же авто в 2004-05гг.): Что будет дальше?

#2:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 01:49
будет своего рода "секс" со своей машинкой.
#3: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:05
Jeka12 писал(а):

Вот приобрел на днях 21074. Пока все OK. Но минусы все же есть.
1. Сколы на краске Sad
2. Дребезжание в салоне кнопок которые блокируют двери.
А теперь вопрос (прежде всего людям которые приобрели такое же авто в 2004-05гг.): Что будет дальше?



1. Мордой тыкать Автоваз - бесполезно. У меня аналогично, все больше и больше. Когда переднее крыло мне били - покрыл всю переднюю часть лаком.
2. Закрути поплотнее, но не очень, можешь изоленты моток сделать. У меня из дребезжания - водительское сидение.

Купил 02.12.2004 г. Отчет на 7500 км:

10 км. Замена трамблера, свечей, проводов на БСЗ. Установка защиты под картер под колесные арки. Коврики.
100 км. После откручивания щитка задних фонарей резьбы на фиксаторах не осталось. Высверливал и заливал эпоксидкой новую гайку.
1500 - установка музыки.
2000 - замена правого заднего крючка двери, обломался. Установка ГК, распредвала 214, Силыча.
3000 - первое ТО.
4000 - замена кардана (разбило шлицеую).
5500 - замена бокового зркала на Политеховские, стандартное просто не фиксировалось.
6000 - установка передних ветровиков под резинку
6000 - разбилось при помощи Камаза лобовое стекло. Замена на Детермалку БОР с полосой.
6500 - Установка волговских противотуманок под бампер. Светят узконаправленной полосой по дороге, никого не слепят. Не ожидал такого кайфа.
7000 - Установка передних брызговиков (рекомендую от сколов и грязи на порогах).
7500 - Замена фильтра тонкой очистки топлива на Фильтр Шеви 2123.

До 50 тык проблем особых не будет, потом продавать к чертям.



#4: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:24
Jeka12 писал(а):

Вот приобрел на днях 21074. Пока все OK. Но минусы все же есть.
1. Сколы на краске Sad




Не понял, если ты новую машину в салоне брал, зачем такую купил?

#5: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:32
Товарищ Т. писал(а):

Jeka12 писал(а):

Вот приобрел на днях 21074. Пока все OK. Но минусы все же есть.
1. Сколы на краске Sad




Не понял, если ты новую машину в салоне брал, зачем такую купил?



я когда покупал то некоторые дефекты потом обнаруживаешь тк сразу в глаза не бросается

у меня например на белой 4ке (брал в салоне) через месяц на капоте трещина появилась
как сказали мастера на станции капот скорее всего уронили и просто на скорую руку подшпаклевали и покрасили Angry
так что здесь не угадаешь можно все облазить а потом найти где нить дефект

#6: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:55
Kirgudu писал(а):

2000 - замена правого заднего крючка двери, обломался. Установка ГК, распредвала 214, Силыча.
3000 - первое ТО.



что такое силыч????? много раз видел слово, что за девайс???

#7: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:00
tuanSPb писал(а):

Kirgudu писал(а):

2000 - замена правого заднего крючка двери, обломался. Установка ГК, распредвала 214, Силыча.
3000 - первое ТО.



что такое силыч????? много раз видел слово, что за девайс???



Приборчик с Датчиком детонации. Динамически выставляет УОЗ в зависимости от Детонации.

http://silych.h10.ru

#8: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:01
Tony999io писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Jeka12 писал(а):

Вот приобрел на днях 21074. Пока все OK. Но минусы все же есть.
1. Сколы на краске Sad




Не понял, если ты новую машину в салоне брал, зачем такую купил?



я когда покупал то некоторые дефекты потом обнаруживаешь тк сразу в глаза не бросается



И правда. Как минимум через неделю начинаешь задним местом и глазами ощущать все недостатки купленной машины.

#9: Re: Стоит ли покупать ВАЗ 21074. Плюсы и минусы. Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:32
[quote="Kirgudu"]
Tony999io писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Jeka12 писал(а):

Вот приобрел на днях 21074. Пока все OK. Но минусы все же есть.
1. Сколы на краске Sad




Не понял, если ты новую машину в салоне брал, зачем такую купил?



я когда покупал то некоторые дефекты потом обнаруживаешь тк сразу в глаза не бросается




присоединяюсь. а иногда бывают перцы (типа меня), которые не замечают что точило уже год в салоне стоит....покупал в январе 2003, а отметка о покупке автосалоном январь 2002!! это я тут недавно в птс вычитал...мля...

главное нужно смотреть лкп, зазоры, течи, и все ли прикручено... остальное фигня....ибо кузов это единственное что практически не исправить потом по гарантии..
на двери смотрите это ваще отдельная песня...
после покупки главное все заантикорить, по самые пороги и арки, антигравием, и сверку покрасить в цвет... тогда все ништяк держаться будет... я сделал только переднюю и заднюю юбки, пороги не сделал, теперь пошла гниль из соединения порога и стойки между дверьми, арки начали гнить... все швы наверху автопластилином нада замазывать....

ЗЫ а еще лучше вылить на тачку машину битума и поставить как памятник...

#10:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:32
Morph_ писал(а):

Тазик 21074. 2001 год - карбовый 06 двиг

После 75000:
Замена тормозных передних колодок



НЕ ПОНЯЛ. Передние тормозные колодки отходили 75000 км?

#11:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:34
VladVikN писал(а):



НЕ ПОНЯЛ. Передние тормозные колодки отходили 75000 км?



Да. заводские. Причем они 100% тормозили до последнего...когда стерлись до нужного минимума я почувствовал Wink(начала тормозить только задница...т.е. тормоза почти пропали)

У меня видимо просто стиль вождения такой :cool: аккуратный =) + еще город небольшой


P.S. Машина не битая, аварийных ситуаций не создаю.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:54
Morph_ писал(а):


После 75000:
Замена тормозных передних колодок


Мда... Готов поспорить, что шаровые и рулевые менялись исключительно по причине "хана пыльникам" или чисто для профилактики, ибо что при таком стиле езды они должны отходить минимум тыщ 150 Smile
P.S. А вообще с трудом себе могу представить такую супер аккуратную езду: 75 т. на одних пер. колодках!

#13:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:33
Шаровые менял вообще чисто из профилактики, а рулевые заскрипели...в принципе можно было их перебрать-перемазать...но это ж рулевые =) зачем рисковать.

Насчет колодок я тебе отвечаю - прошли 75000. Машину я брал с нуля и ездил только я.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU