shi21103 писал(а):А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124???
ГАЗ-24 - Гордость Росавтопрома :cool:
Пишут что мол осенью:
http://www.orbita-motors.ru/pvolga5.htm
по-моему 24-ка заслужила попасть в книгу Гинесса, столько переделок кузова небыло ни у одной машиныadav писал(а):а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)
держава вся такая....
ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...
з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...
зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)Vlad_21070 писал(а):adav писал(а):а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)
держава вся такая....
ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...
з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...
зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)
В том вся и ботва, что переделки в задней части машины связаны с иной компоновкой подвески, так что ничего не поделать...iva 728 писал(а):Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.Scammy писал(а):А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставитьadav писал(а):Scammy писал(а):А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.
подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить
Из той же статьи, что и про кожух. "В условиях массового производства, увеличение стоимости машины составит $350-400". Но это совсем другая машина. Я просто тащусь, а уж пива сколько выиграл на спор что одним пальцем на месте руль поверну...