Почему Волга до сих пор на рессорах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Почему Волга до сих пор на рессорах? Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 07:54
Была же 31107..на пружинах...
за державу обидно... 8-)

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 08:04
а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... :)

#3:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 08:34
Реальность данная нам в ощущениях.
#4:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:34
А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124??? Confused А так хоть какая-то индивидуальность присутствует, опять же, что сделать потом с любой поговоркой волговода "Не подмажешь - не поедешь?" Laughing
#5:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:37
Все куда проще и грустнее. 107 не ставят на конвейер потому, что нужны очень большие переделки. Нужно вкладывать деньги, что скажется на цене машины. На заводе бояться, что подорожавшую машину просто не будут покупать.
#6:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:38
shi21103 писал(а):

А зачем ее на пружины пересаживать? Чтобы стала полностью похожа на ФИАТ 124??? Confused Laughing

Smile
ГАЗ-24 - Гордость Росавтопрома :cool:

Пишут что мол осенью:
http://www.orbita-motors.ru/pvolga5.htm

по-моему 24-ка заслужила попасть в книгу Гинесса, столько переделок кузова небыло ни у одной машины

#7:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:42
adav писал(а):

а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... Smile



ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...

з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...


зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)

#8:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:47
Vlad_21070 писал(а):

adav писал(а):

а почему на ВАЗе до сих пор ФИАТ 124 штампуется? 8)

держава вся такая.... Smile



ну..если быть более точным...довольно много переделано...
некоторые вопросы спорные - в лучшую или худшую сторону...это я про задние дисковые тормоза...

з.ы. копейка от семерки тоже кое-чем отличается...


зы.ы. а у 31107 переделки коснулись не только рессоры-пружины..но и еще фонари - железо-и т.д..типа рейстайлинг...а надо ли это?
просто красивше..согласен..но дороже...а тут не до жиру...
вот если б Волге пружины назад...я бы стал ее рассматривать...ибо салон там конечно большой...
8-)

В том вся и ботва, что переделки в задней части машины связаны с иной компоновкой подвески, так что ничего не поделать...

#9:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:58
Самому Волга нравится 31105 Когда будут деньги может и остановлю выбор на ней. Хотя качество говорят некудышное. Качество всех агрег..
#10:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:03
Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.
Во :

Последний раз редактировалось: iva? (22 Июля 2005 14:12), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:10
iva 728 писал(а):

Чего уж говорит о рессорах и т.д. осудите сами : У новой Волги - универсал , со всеми переделками (рестайлинг там, тормоза )Задние фонари остались как на первых двадцатьчетвёрках 70-х годов.

А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:41
Scammy писал(а):

А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.



подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить

#13:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:49
adav писал(а):

Scammy писал(а):

А чё ты туда впендюришь? Этож заднюю дверь переделывать надо. Затраты огромны, а объем выпуска очень мал. Но это фигня. Вот у меня на "шестерке" стоит усилитель руля (электрический), монтаж элементарный, рулевой вал снял, другой воткнул (с мотор-редуктором), провода подцепил, и все. Вопрос: почему на заводе не ставить, все сертифицировано, гарантия сохраняется. Ответ: нужно делать другой пластиковый кожух рулевой колонки (мне пришлось его слегка подрезать), это огромные затраты, завод пойтить на это не могёт.



подорожавшую 6-ку с гидроусилителем будут покупать единицы
ИМХО, поэтому завод не ставит и не будет ставить

Из той же статьи, что и про кожух. "В условиях массового производства, увеличение стоимости машины составит $350-400". Но это совсем другая машина. Я просто тащусь, а уж пива сколько выиграл на спор что одним пальцем на месте руль поверну...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU