Gaoo писал(а):Ехал 140, перстала тянуть дальше. Бортовой запищал темпр 110 .
А радиатор был горячий при этом? И вентилятор работал? Если нет, то скорее всего подклинивает иногда термостат.
Потом после всего проделанного температура выше 105 градусов поднималась или нет? Если поднималась то скорее всего помпа + возможно повышенное давление в системе охлаждения из за неисправного клапана крышки бачка.Fox103 писал(а):Аварийный выход - открыть окна и включить печку на полную.
Возможно уже забит основной радиатор снаружи или внутри. Промой Керхером :cool:
да доехал я аврайино уже щас "лечусь"Цитата:А радиатор был горячий при этом? И вентилятор работал? Если нет, то скорее всего подклинивает иногда термостат.
Потом после всего проделанного температура выше 105 градусов поднималась или нет? Если поднималась то скорее всего помпа + возможно повышенное давление в системе охлаждения из за неисправного клапана крышки бачка.
ДА. был горячий. Работал.
Термос сменил. патрубки сменил. бачок сменил, тосол сменил.
Все работает как час .Стоим в пробке тепр режим 97-101 сопровждается включение карлсона.
Едем 100-140. такой же тепр режим ( 97-101) ЧТО НЕВЕРНО!!!!!
Тепр ОЖ при движении на 4 передачи со скорсотью 80 км.ч должна быть не более 95 гра. Это мануал.
У меня всегда было 89-91 при движдении выше 80Adviser писал(а):Тогда Fox103 прав, проблема в снижении теплоотдачи радиатора. Надо промывать или если совсем запущенный (много погнутых пластин, был залит плохой тосол) менять на новый.
мыл снаружи керхером.
На ощупь он горячий по всей площади.
Не гнутый. Тосол новый
Не ужто он за 4 года забился ?
Герметики !!! НЕТ!!!!! ЧТО ты!!!!!
Вообще тосол . термос. помпа, менялись 20 тыщ назад.
Все было "шеколадно"....и вот началось.Adviser писал(а):Как один из вариантов проверь ДТОЖ. Возможно ему пришел конец и он начал завышать показания. Такое изредка тоже случается.
какой именно? их же 2 стоит насколько я помнюGaoo писал(а):какой именно? их же 2 стоит насколько я помню
С чего вдруг? "Мозги" на всех моделях десятого семейства снимают температуру ОЖ с единственного датчика. Вот где он расположен точно не подскажу - ищи на термостате или на блоке цилиндров.Adviser писал(а):Gaoo писал(а):какой именно? их же 2 стоит насколько я помню
С чего вдруг? "Мозги" на всех моделях десятого семейства снимают температуру ОЖ с единственного датчика. Вот где он расположен точно не подскажу - ищи на термостате или на блоке цилиндров.
я сколняюсь че то к варианту пробита прокладка ГБЦ
газы в тосол попадают и греют его как тоGaoo писал(а):Adviser писал(а):Gaoo писал(а):какой именно? их же 2 стоит насколько я помню
С чего вдруг? "Мозги" на всех моделях десятого семейства снимают температуру ОЖ с единственного датчика. Вот где он расположен точно не подскажу - ищи на термостате или на блоке цилиндров.
я сколняюсь че то к варианту пробита прокладка ГБЦ
газы в тосол попадают и греют его как то
Я тоже склоняюсь к варианту с ГБЦ. Была у одного моего знакомого точно такая же проблема, набирает скорость больше ста и кипеть начинает. Очень долго парился, но в итоге пришлось ГБЦ менять. Там есть еще другие симптомы: тосол уходит, былый дым из выхлопной трубы.Цитата:
Я тоже склоняюсь к варианту с ГБЦ. Была у одного моего знакомого точно такая же проблема, набирает скорость больше ста и кипеть начинает. Очень долго парился, но в итоге пришлось ГБЦ менять. Там есть еще другие симптомы: тосол уходит, былый дым из выхлопной трубы.
мдя пипецGaoo писал(а):я сколняюсь че то к варианту пробита прокладка ГБЦ
газы в тосол попадают и греют его как то
Тогда должен быть один или несколько из следующих признаков:
1. Пузыри газов в расширительном бачке при повышении оборотов и ослабленной крышке бачка
2. Масляные пятна на поверхности тосола в расширительном бачке
3. Характерный белый выхлоп, эмульсия в масле.
Кстати при этом повышаться температура ОЖ вовсе не должна. Просто возможен локальный перегрев из-за газовых пробок в блоке цилиндров. Но ДТОЖ это никак не покажет.Цитата:
Тогда должен быть один или несколько из следующих признаков:
1. Пузыри газов в расширительном бачке при повышении оборотов и ослабленной крышке бачка
2. Масляные пятна на поверхности тосола в расширительном бачке
3. Характерный белый выхлоп, эмульсия в масле.
Кстати при этом повышаться температура ОЖ вовсе не должна. Просто возможен локальный перегрев из-за газовых пробок в блоке цилиндров. Но ДТОЖ это никак не покажет.
сейчас проверю
все пункты, отпишусь
Но когда пункт сливал тосол вроде он был без пятен.
выхлопа нету явного видаsandman писал(а):Я тоже склоняюсь к варианту с ГБЦ. Была у одного моего знакомого точно такая же проблема, набирает скорость больше ста и кипеть начинает. Очень долго парился, но в итоге пришлось ГБЦ менять. Там есть еще другие симптомы: тосол уходит, былый дым из выхлопной трубы.
Здесь неизвестно что причина, а что следствие. Прокладку ГБЦ очень часто пробивает из за постоянного перегрева двигателя (ведет ГБЦ и прокладка перестает обеспечивать герметичность). Так что если двигатель греется лучше это не запускать.Цитата:Здесь неизвестно что причина, а что следствие. Прокладку ГБЦ очень часто пробивает из за постоянного перегрева двигателя (ведет ГБЦ и прокладка перестает обеспечивать герметичность). Так что если двигатель греется лучше это не запускать.
да оне не греется и не перегиивался.
было 110 но я заглушилс и остыл. Причина этому не известна пока. Просто ехал от питера до москвы в режиме 140-150.
Сейчас на ХХ он 97-101 вентиль вколючается
и в движении то же 97-99 ,а было 89-91Gaoo писал(а):да оне не греется и не перегиивался.
было 110 но я заглушилс и остыл. Причина этому не известна пока. Просто ехал от питера до москвы в режиме 140-150.
Сейчас на ХХ он 97-101 вентиль вколючается
и в движении то же 97-99 ,а было 89-91
Тогда рекомендую начать с самого простого - заехать на любой приличный сервис и проверить ДТОЖ. Либо заменить его самому на заведомо исправный (перед этим не забыть стравить давление в системе охладждения, открыв пробку бачка)Gaoo писал(а):
да оне не греется и не перегиивался.
было 110 но я заглушилс и остыл. Причина этому не известна пока. Просто ехал от питера до москвы в режиме 140-150.
Сейчас на ХХ он 97-101 вентиль вколючается
и в движении то же 97-99 ,а было 89-91
Ты сначала проверь есть ли что-нибудь из следующего:
- масляные пятна в тосоле;
- заглуши двигатель, посмотри маслянный щуп, есть ли на нем пена белая;
- есть ли белый выхлоп из трубы на горячем двигателе.
Если найдешь хоть какой-нибудь описанный синдром, то можно подозревать ГБЦ или прокладку ГБЦ.Цитата:
Ты сначала проверь есть ли что-нибудь из следующего:
- масляные пятна в тосоле;
- заглуши двигатель, посмотри маслянный щуп, есть ли на нем пена белая;
- есть ли белый выхлоп из трубы на горячем двигателе.
Если найдешь хоть какой-нибудь описанный синдром, то можно подозревать ГБЦ или прокладку ГБЦ.
масло в тосле нету
в масле белого налета нету
выхлоп не смотрел. один был
За то Вот:
завел прогрелся
101 и выше не идет что все ок.
В бочке ОЖ из всех маленьких патрубков идет струйка тосола
чем больше обороты тем они быстрее
и еще
идут пузыри
чем силнее газую теб бурлее они:(
ГБЦ епона мтьAdviser писал(а):Gaoo писал(а):какой именно? их же 2 стоит насколько я помню
С чего вдруг? "Мозги" на всех моделях десятого семейства снимают температуру ОЖ с единственного датчика. Вот где он расположен точно не подскажу - ищи на термостате или на блоке цилиндров.
Братан ты неправ. На матрехах ДТОЖ не один а целая куча.
На приборы один - в ГБЦ
На ЭСУД другой, взависимости от дв., либо в термостате (2112), либо в патрубке (прикручен к ГБЦ) термостата. На "старых" (первых серий) возможно в радиаторе (как 8-й,9-й....)
Причина перегрева: х-й антифриз, забился радиатор, писец термостату, писец помпе.
Все устанавливается визуально и мануально за 1 мин.
В любом случае надо знать ист. температуру в системе(хоть по БСК, хоть термометром)
Воздушные пробки в ентих двигунах - вряд лиЦитата:
А чего сразу ДТОЖ в сервисе не преоверили до кучи? это же намного проще всего того, что они уже проделали. Да и вероятность завешения им показаний не так уж мала.
Проехал 300 км. Какая то вообще ерунда.
ехал непрерывно 100 км на скорости 120-140 , темпр была 95-97.
А потом 40 км следующих встала на 90-91 и не шевелилась стрелка темпр.
Какая то фигня.
обьясните где именно стоят ДТОЖ и какие купить на замену.Gaoo писал(а):Цитата:
А чего сразу ДТОЖ в сервисе не преоверили до кучи? это же намного проще всего того, что они уже проделали. Да и вероятность завешения им показаний не так уж мала.
Проехал 300 км. Какая то вообще ерунда.
ехал непрерывно 100 км на скорости 120-140 , темпр была 95-97.
А потом 40 км следующих встала на 90-91 и не шевелилась стрелка темпр.
Какая то фигня.
обьясните где именно стоят ДТОЖ и какие купить на замену.
Тот который кажет на комбинацию приборов стоит в среlней части ГБЦ.
Тот который выдает сигнал ЭБУ, ввернут либо в термостат( если у тебя дв. 2112, то он целиком собран с патрубком из силумина, сам клапан стои внутри), либо в силуминовый патрубок термостата ( патрубок стоит на ГБЦ, к нему подходит короткий шланг от термоса)
Форма у датчиков разная, меняй оба до кучи.
Лично у меня трындит (временами) сам указатель на комбинации приборов. Забил, ориентируюсь по показаниям с ЭБУ.
PS. Только не перепутай с датчиком давления масла. Он стоит в самом верху ГБЦ.