Maestro писал(а):Всегда доверял этой "Экспертизе",а тут уж и не знаю что думать то...то ли правду пишут,то ли за рекламу взялись...
В общем смотрим тут
По их тестам,лидером являеться NOS Racing Formula
Аж во как:"Средняя прибавка в мощности составила 8,34% (5,6 кВт), а в крутящем моменте 8,12% (13 Нм)."
Что то мне очень интересно стало...если есть плюсы,то значит есть и какие то минусы от этой шляпы?
Не верь глазам своим. Все "объективные" статьи оплачены производителями всей ентой байды, "добавляющей" и "уменьшающей" чего нибудь. Не надо лить в двигатель всякую бяку, лучше масло чаще менять.КМД писал(а):Maestro писал(а):Всегда доверял этой "Экспертизе",а тут уж и не знаю что думать то...то ли правду пишут,то ли за рекламу взялись...
В общем смотрим тут
По их тестам,лидером являеться NOS Racing Formula
Аж во как:"Средняя прибавка в мощности составила 8,34% (5,6 кВт), а в крутящем моменте 8,12% (13 Нм)."
Что то мне очень интересно стало...если есть плюсы,то значит есть и какие то минусы от этой шляпы?
Не верь глазам своим. Все "объективные" статьи оплачены производителями всей ентой байды, "добавляющей" и "уменьшающей" чего нибудь. Не надо лить в двигатель всякую бяку, лучше масло чаще менять.
Это не в двигатель, это в бензин. Хотя в остальном ты прав.
МТБ - это метилтретбутиловый эфир, применяется нормальными компаниями как октаноповышающая и кислородсодержащая присадка к бензинам. В чистом виде он вряд ли пригодится как топливо. И октановое число не 150, а 118 и определяется только в смешении.
P.S. ненормальные бодяжат бензин с марганцевыми и железосодержащими антидетонаторами...