Не подогрел-ли я движок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не подогрел-ли я движок? Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 09:02
Ручьём потёк радиатор печки. Был вынужден проехать около 300-от километров фактически с пустым расширительным бачком. Постоянно следил за указателем температуры на приборке. Судя по нему перегрева не было. Сейчас из головы не выходят два вопроса:
1. Возможна ли ситуация, что у меня вытекло столько ОЖ, что датчики температуры ОЖ оказались в воздухе?
2. Будут ли показывать перегрев движка датчики не погруженные в ОЖ?

#2:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 09:09
ну вроде как датчик вкручен в металл, следов. снимает температуру из металла.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 09:13
а долить хоть чего нибуть в бачек нельзя было?

льется печка, реж ее, и патрубки меж собой соединяй.
ДД нахотится возле 4 цилиндра, а что там в первод делается по температуру от не знает.

#4:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:08
Petrov_kamensk писал(а):

а долить хоть чего нибуть в бачек нельзя было?



Доливал. Всё уходило в блок. Оставалось чуть на дне. После начала движения и это уходило...

#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:24
Если бы перегрев был, то остатки ОЖ закипели и сорвало партрубок. Но и это еще может ничего не значить.
Не парься заранее. Восстанови герметичность, залей и поезжай. Все станет видно. Либо все ОК, либо тосол в масле, либо масло в тосоле, либо тосол в выхлопной трубе. 8) Почти на каждой из своих машин я доезжал до такого момента. Но спалил только М2141 - башку шлифовали. Но там иначально процесс пошел не из-за течи, а башка треснула из-за перегрузки - длительного поливания по трассе на предельной скорости и ОЖ вылетала за минуту в выхлопную трубу

#6:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:43
Sergey_16V писал(а):

Если бы перегрев был, то остатки ОЖ закипели и сорвало партрубок. Но и это еще может ничего не значить.
Не парься заранее.



Спасибо на добром слове. А то на меня я сёдня филосовски-задумчивое настроение из-за всего этого накатило... щас бы коньяка, нарезать лимон и горького шоколада плитку. и пить до вечера. и напиться в дым...

Таки перегрел движок или нет? вот в чём вопрос... Smile

#7:  Автор: admnickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 13:06
Практика покажет. А датчик вряд ли окажется в воздухе, т.к. есть такая штука в машине - помпа, она гоняет ОЖ. Smile А если совсем в ноль вылилась ОЖ, то скорее всего схватил бы ты клина.
#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 13:18
Engine писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Если бы перегрев был, то остатки ОЖ закипели и сорвало партрубок. Но и это еще может ничего не значить.
Не парься заранее.



Спасибо на добром слове. А то на меня я сёдня филосовски-задумчивое настроение из-за всего этого накатило... щас бы коньяка, нарезать лимон и горького шоколада плитку. и пить до вечера. и напиться в дым...

Таки перегрел движок или нет? вот в чём вопрос... Smile

Иди заглуши печку, налей воды, да попробуй. У меня партрубок нижний сорвало (не затянут), я без ОЖ вообще 1 км проехал пока у меня карлсон не включился. Тут я задумался с чего это??? Дальше на галстуке, залил тосол, затянул и ОК.

#9:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:41
В сервис на ремонт печки попаду километров через 200. Собрался её глушить. Изучил схему системы охлаждения в мурзилке (электронная копия тут http://lada21xx.nm.ru/2110/albom/ohl11.html) + есть новый шланг - тройник идущий к печке. Прикинув, понял, что скорее всего им не обойдусь, т.к. глуша печку им, придётся очень сильно его перегнуть. Подскажите, как лучше сделать эту работу?

P.S. Шланги из самой печки мне скорее всего не вынуть...

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:49
не знаю меняли что нибуть в системе охлажнения с 99 года но в машине выпуска 01 года сделать это достаточно просто.
один штуцер на термостате
второй на коллекторе что к помпе идет.
любым куском шланга можно обойтись, главное чтоб особо сильных перегибов небыло для первичной циркуляции. длинна особой роли не играет.
потом большой круг откроется и там уже бедет термостатом регулироватся.

#11:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:46
т.е. расширительный бачок из схемы выпадает? получается полностью закрытый контур? мнеб туда антифризу хоть долить...
#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:54
да не подумал, доконца, про некоторые вещи за столом забываеш. хотя и лазаеш туда чтоб ли не раз в месяц.
у меня стоит металический тройник между печкой и бачком. так что можно отсоединить подвод к печке.

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:55
Не парься. Была така же ерунда - радиатор печки лопнул. Проехал после этого 40 км. Доливка тосола ничего не давала - выдавливался тут-же через битый радиатор. Температура двигла всю дорогу была в норме.
Вот зимой у меня была засада. Сорвало нижний патрубок с основного радиатора. Тогда у меня вообще весь тосол вытек. Вот с этой херней я где-то 5 км проехал. Заводил двигатель, разгонялся до 40-50 км/час , вырубал двигло и накатом ехал. Ничего после такого издевательства не умерло. Машинка ходит пока. Динамика нормальная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU