Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не подогрел-ли я движок?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не подогрел-ли я движок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 09:02
Ответить с цитатой

Ручьём потёк радиатор печки. Был вынужден проехать около 300-от километров фактически с пустым расширительным бачком. Постоянно следил за указателем температуры на приборке. Судя по нему перегрева не было. Сейчас из головы не выходят два вопроса:
1. Возможна ли ситуация, что у меня вытекло столько ОЖ, что датчики температуры ОЖ оказались в воздухе?
2. Будут ли показывать перегрев движка датчики не погруженные в ОЖ?

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 09:09
Ответить с цитатой

ну вроде как датчик вкручен в металл, следов. снимает температуру из металла.
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 09:13
Ответить с цитатой

а долить хоть чего нибуть в бачек нельзя было?

льется печка, реж ее, и патрубки меж собой соединяй.
ДД нахотится возле 4 цилиндра, а что там в первод делается по температуру от не знает.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:08
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
а долить хоть чего нибуть в бачек нельзя было?


Доливал. Всё уходило в блок. Оставалось чуть на дне. После начала движения и это уходило...

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:24
Ответить с цитатой

Если бы перегрев был, то остатки ОЖ закипели и сорвало партрубок. Но и это еще может ничего не значить.
Не парься заранее. Восстанови герметичность, залей и поезжай. Все станет видно. Либо все ОК, либо тосол в масле, либо масло в тосоле, либо тосол в выхлопной трубе. 8) Почти на каждой из своих машин я доезжал до такого момента. Но спалил только М2141 - башку шлифовали. Но там иначально процесс пошел не из-за течи, а башка треснула из-за перегрузки - длительного поливания по трассе на предельной скорости и ОЖ вылетала за минуту в выхлопную трубу
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:43
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Если бы перегрев был, то остатки ОЖ закипели и сорвало партрубок. Но и это еще может ничего не значить.
Не парься заранее.


Спасибо на добром слове. А то на меня я сёдня филосовски-задумчивое настроение из-за всего этого накатило... щас бы коньяка, нарезать лимон и горького шоколада плитку. и пить до вечера. и напиться в дым...

Таки перегрел движок или нет? вот в чём вопрос... Smile

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admnick



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Практика покажет. А датчик вряд ли окажется в воздухе, т.к. есть такая штука в машине - помпа, она гоняет ОЖ. Smile А если совсем в ноль вылилась ОЖ, то скорее всего схватил бы ты клина.
_________________
С уважением,
Николай
AUDI C4
Вернуться к началу
admnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 13:18
Ответить с цитатой

Engine писал(а):
Sergey_16V писал(а):
Если бы перегрев был, то остатки ОЖ закипели и сорвало партрубок. Но и это еще может ничего не значить.
Не парься заранее.


Спасибо на добром слове. А то на меня я сёдня филосовски-задумчивое настроение из-за всего этого накатило... щас бы коньяка, нарезать лимон и горького шоколада плитку. и пить до вечера. и напиться в дым...

Таки перегрел движок или нет? вот в чём вопрос... Smile
Иди заглуши печку, налей воды, да попробуй. У меня партрубок нижний сорвало (не затянут), я без ОЖ вообще 1 км проехал пока у меня карлсон не включился. Тут я задумался с чего это??? Дальше на галстуке, залил тосол, затянул и ОК.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:41
Ответить с цитатой

В сервис на ремонт печки попаду километров через 200. Собрался её глушить. Изучил схему системы охлаждения в мурзилке (электронная копия тут http://lada21xx.nm.ru/2110/albom/ohl11.html) + есть новый шланг - тройник идущий к печке. Прикинув, понял, что скорее всего им не обойдусь, т.к. глуша печку им, придётся очень сильно его перегнуть. Подскажите, как лучше сделать эту работу?

P.S. Шланги из самой печки мне скорее всего не вынуть...

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

не знаю меняли что нибуть в системе охлажнения с 99 года но в машине выпуска 01 года сделать это достаточно просто.
один штуцер на термостате
второй на коллекторе что к помпе идет.
любым куском шланга можно обойтись, главное чтоб особо сильных перегибов небыло для первичной циркуляции. длинна особой роли не играет.
потом большой круг откроется и там уже бедет термостатом регулироватся.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:46
Ответить с цитатой

т.е. расширительный бачок из схемы выпадает? получается полностью закрытый контур? мнеб туда антифризу хоть долить...
_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:54
Ответить с цитатой

да не подумал, доконца, про некоторые вещи за столом забываеш. хотя и лазаеш туда чтоб ли не раз в месяц.
у меня стоит металический тройник между печкой и бачком. так что можно отсоединить подвод к печке.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:55
Ответить с цитатой

Не парься. Была така же ерунда - радиатор печки лопнул. Проехал после этого 40 км. Доливка тосола ничего не давала - выдавливался тут-же через битый радиатор. Температура двигла всю дорогу была в норме.
Вот зимой у меня была засада. Сорвало нижний патрубок с основного радиатора. Тогда у меня вообще весь тосол вытек. Вот с этой херней я где-то 5 км проехал. Заводил двигатель, разгонялся до 40-50 км/час , вырубал двигло и накатом ехал. Ничего после такого издевательства не умерло. Машинка ходит пока. Динамика нормальная.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы