jura112 писал(а):Вчера приключилась такая ситуация:
Во время движения, на скорости около 40, внезапно, без всяких предварительных симптомов, заглох двигатель. На ходу завестись он категорически отказался. Накатиком съехал в правый ряд (в этом мне очень повезло - за несколько минут до этого ехал в крайнем левом ряду Кутузовского проспекта).
После остановки двигатель заводится также не захотел. При этом вроде в начале "схватывает", но затем практически мгновенно глохнет, при этом мне показалось что двигатель достаточно сильно вибрирует. Дал машине постоять минут 10, после чего двигатель нормально завелся и я проехал на машине около 50 км городского цикла, при этом двигатель неоднократно глушился и заводился вновь. Никаких симптомов неисправности больше не проявлялось.
Check Engine не загорался
Машинка - 2112 16-клапанная, пробег 12 тыс., на момент ЧП бензина было около половины бака.
Помогите, куда копать, что делать. А то как-то неприятно ездить на машинке - боязно идти на обгон и резко перестраиваться.
Не могут ли быть всему виной свечи - они у меня стоит заводские и после покупки не менялись
Оч. похоже на "паровые" пробки в топливной системе. Надо смотреть обратку. Бывают "смешные" случаи, когда б/бак "плющит"
Почитай на http://chiptuner.ruEscander писал(а):И еще глянь, не отвалилися-ли отходящий от ДМРВ патрубок.
Еще чего умного скажете. С отвалившимся партрубком и подсосом воздуха машину в нон-стопе колбасит не по детски. (СЕ загорится - проверял). Свечи не ведут к таким последствиям резко, и уж тем более не восстанавливаются сами через 10 минут.
1.МЗ - диагностируется плохо, тк бывают плавающие неисправности.
2.Смотри колодку с реле БН. За крышкой в бороде справа. Они бывают установлены с перекосом и пропадает контакт.
В принципе все остальное выдаст СЕ.Шмяк писал(а):2 причины:
1. Модуль зажигания.
2. Бензонасос (либо фильтр).
Айда на диагностику проверять и то и другое.
Было точ-в-точ такое же. Заменили по гарантии п.1 и п.2 вкупе. Теперь все ОК.
Согласен. У меня останавливался из-за дохлого БН. Больше на него похоже. Постоит полчаса. Остынет. Заведешься. После некоторого времени все по кругу с нарастающим интервалом остывания.jura112 писал(а):Вопрос в том можно ли будет что-нибудь найти в то время, когда все работает..
МЗ так фик вычислишь...jura112 писал(а):Спасибо за ответы!
Записываюсь в сервис - теперь буду знать направления поиска проблемы.
Вопрос в том можно ли будет что-нибудь найти в то время, когда все работает...
Можно.
Бензонасос - сначала смотрят фильтры. Потом меряют давление в магистрали на разных режимах. Если это он глючит - то по-любому будут отклонения от нормы.
Как диагностируют МЗ не знаю , но тоже как то проверяют.
Свечи и прочая лабуда типа ВВ проводов по другому проявляются. "Глючить" они не могут, либо они работают нормально, либо хреново.