Impylse писал(а):У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.illych писал(а):Impylse писал(а):У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Да сам складывал маты, ходили блин сопли жевали, уже сам хотел все сделать, в конечном итоге на болт они посадили, и на том спасибо :grin:illych писал(а):Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.Evgeshka писал(а):illych писал(а):Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.
Вот про болт я как раз и говорил. Шпильки с резьбой предпочтительнее...Игорь38 писал(а):А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
БРАВО!Игорь38 писал(а):А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
Не иначе, как ты рычаги каждый год меняешь. Evgeshka писал(а): Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. ...... Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.
Болгаркой получается быстрее (если есть, конечно); дрелью пользуюсь низкооборотной, мощной, сразу одним сверлом; шайбы гроверные желательны; головки болтов прихватываю сваркой.