Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор Автор: EvgeshkaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 22:12
Сегодня сломал обе шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости через резиновую подушку и хомут. Вот думаю что делать? Высверливать их и заменять обычными болтами или менять весь рычаг???
#2:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 22:17
Помню.. помню такие косячки.. Вообще какой дебил придумал в подвеске шпильки на 8?

Спилите оставшиеся пеньки. Просверлите ответстия. нарежте резьбу на 8! ставте болты!

#3:  Автор: DilanОткуда: Муром Владимирская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:57
Была такая беда еще на копейке-высверливал.
Советую сделать тоже самое. Весь рычаг менять намного хлопотней...

#4: Re: Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилиз Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:29
У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
#5: Re: Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилиз Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:43
Impylse писал(а):

У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была


Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.

#6: Re: Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилиз Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:13
illych писал(а):

Impylse писал(а):

У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была


Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.


Да сам складывал маты, ходили блин сопли жевали, уже сам хотел все сделать, в конечном итоге на болт они посадили, и на том спасибо :grin:

#7: Re: Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилиз Автор: EvgeshkaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:15
illych писал(а):

Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.

Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.

#8: Re: Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилиз Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:20
Evgeshka писал(а):

illych писал(а):

Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.

Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.


Вот про болт я как раз и говорил. Шпильки с резьбой предпочтительнее...

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:09
А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
#10:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 21:52
Игорь38 писал(а):

А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.



БРАВО!

#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:02
Игорь38 писал(а):

А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.


Не иначе, как ты рычаги каждый год меняешь. Smile

#12:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:27
а вот у меня сорвалась шпилька которая на лонжероне сидит :-(

Что теперь лучше сделать?

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:32
чтоже это за шпилька сидящая на лонжероне????????
#14:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:47
Дык, я не знаю как она там закреплена, но кто видел или снимал передний стабилизатор тот поймёт!
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 08:46
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62082
#16: Готово. Автор: EvgeshkaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:23
Ну-с вот и все. Если кому интересно, то небольшой отчет. Работал на яме. Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. С нижней дыркой опять проблемы - вставить болт изнутри мешает пружина. Пришлось вставлять его головкой наружу. С верхним болтом проблем никаких. Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.
#17: Re: Готово. Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:20
Evgeshka писал(а):

Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. ...... Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.



Болгаркой получается быстрее (если есть, конечно); дрелью пользуюсь низкооборотной, мощной, сразу одним сверлом; шайбы гроверные желательны; головки болтов прихватываю сваркой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU