Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сломал шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 22:12
Ответить с цитатой

Сегодня сломал обе шпильки на нижнем рычаге, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости через резиновую подушку и хомут. Вот думаю что делать? Высверливать их и заменять обычными болтами или менять весь рычаг???
Вернуться к началу
Evgeshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 22:17
Ответить с цитатой

Помню.. помню такие косячки.. Вообще какой дебил придумал в подвеске шпильки на 8?

Спилите оставшиеся пеньки. Просверлите ответстия. нарежте резьбу на 8! ставте болты!

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilan



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:57
Ответить с цитатой

Была такая беда еще на копейке-высверливал.
Советую сделать тоже самое. Весь рычаг менять намного хлопотней...

_________________
ВАЗ-21074 2002г. мурена
Вернуться к началу
Dilan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 09:29
Ответить с цитатой

У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была

Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:13
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Impylse писал(а):
У самаого срезало верхнюю шпильку, видимо старый хозяин гаечку перетянул. В сервисе содрали за высверливание 300р. и этот процессу у них занял 1,5 часа... Сверлами по дереву... Но выбора не было, ночь на дворе была

Фигасе. У меня это процесс на яме занял минут 20. Там простая "пионерская сталь" - мягкая, неприкаленная. Болгаркой сравнять, накернить и сверли сколько хочешь. Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.

Да сам складывал маты, ходили блин сопли жевали, уже сам хотел все сделать, в конечном итоге на болт они посадили, и на том спасибо :grin:
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:15
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.
Вернуться к началу
Evgeshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:20
Ответить с цитатой

Evgeshka писал(а):
illych писал(а):
Единственно - шпилечку потом желательно сваркой прихватить. А то снова разболтается и сломается очень скоро.
Так я шпильки ставить не собираюсь. Думаю болт лучше будет. Правда хомут прикручивать придется двумя ключами, но я думаю, это непринципиально.

Вот про болт я как раз и говорил. Шпильки с резьбой предпочтительнее...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 19:09
Ответить с цитатой

А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 21:52
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.


БРАВО!

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:02
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А я когда рычаги меняю, то на новых рычагах эти шпильки вышибаю (благо приварены всего на 3 точки) и вставляю и прихватываю болты кардана. Вечный вариант.

Не иначе, как ты рычаги каждый год меняешь. Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:27
Ответить с цитатой

а вот у меня сорвалась шпилька которая на лонжероне сидит :-(

Что теперь лучше сделать?

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:32
Ответить с цитатой

чтоже это за шпилька сидящая на лонжероне????????
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:47
Ответить с цитатой

Дык, я не знаю как она там закреплена, но кто видел или снимал передний стабилизатор тот поймёт!
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 08:46
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62082
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeshka



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:23
Ответить с цитатой

Ну-с вот и все. Если кому интересно, то небольшой отчет. Работал на яме. Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. С нижней дыркой опять проблемы - вставить болт изнутри мешает пружина. Пришлось вставлять его головкой наружу. С верхним болтом проблем никаких. Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.
Вернуться к началу
Evgeshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:20
Ответить с цитатой

Evgeshka писал(а):
Ножовкой по металлу срезал оба остатка от шпилек заподлицо с кронштейном. С нижней шпилькой проблем больше - пришлось работать только полотном от ножовки - вся ножовка не подлезает. Обычной дрелью за 15 мин неспешно высверлил всё - сначала сверлом 5,5, затем 7,9. Вставил болты на 8мм диаметром. ...... Надел резинку, прикрутил хомут гайками под ключ на 14 без шайб. Вот, собственно, и всё.


Болгаркой получается быстрее (если есть, конечно); дрелью пользуюсь низкооборотной, мощной, сразу одним сверлом; шайбы гроверные желательны; головки болтов прихватываю сваркой.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы