Посоветуйте, как открутить шкив коленвала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте, как открутить шкив коленвала. Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:06
Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу Sad
Народ, что делать?

#2:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:30
Упри вороток в поперечину и дерни стартером чуток, махом раскрутится.
#3:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:30
Что значит "коленвал заклинил"? Если движок "поймал клина", то откручивать прийдётся руками, нарастив вороток. Если всё же движок крутится, то вороток нужно упереть, в зависимости от длинны, или в пол, или в опору движка. После этого на секунду включается стартер, и болт откручен! Естественно, машина должна быть на нейтралке.
#4:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:33
А вот есть другой вопрос. Как его потом затянуть как следует?
#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:42
Крутить стартером боюсь, т.к. снят ремень ГРМ, порвало. Коленвал вращается нормально, я его сам заклиниваю. Никакой вороток не помогает, гнется...
#6: Re: Посоветуйте, как открутить шкив коленвала. Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:44
Angelier? писал(а):

Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу Sad
Народ, что делать?


Возьми рычаг побольше. Почитай в ранних темах там давали ссылку на "за рулем", как один мужик какую то хрень придумал для откручивания.
Ну или на худой конец варварски: стартером или зубилом с молотком. Но лучше возьми помощника., посади его в кабину. Пусть включит передачу и "упрется" в тормоза, а сам крути.
Заворачивать то же геморой. Надо крутить предписанным моментом, никак не меньше. А то шпонку с шестерни привода ремня срубит (правда не сразу)

#7:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:44
Тогда вороток подлиньше и потолше чтобы удар молотка выдерживал, пару ударов и все, только откручивать не забывай против часовой стрелки!
#8:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:58
Думаю, не раз тут уже была эта ссылка, но на всякий случай:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42477
То самое приспособление.

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 20:03
ничто не откручивает так хорошо болты и гайки как хороший удар кувалдой по ключю. 8)
#10:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 21:46
Народ, вопрос вдогонку. Нарыл на форуме:
Dr. alex писал(а):

Проточки есть, но недостаточны. Если поршень в ВМТ, а клапана полность открыты - загнет. Если же снять ГРМ, то валы повернутся в висячее положение за счет пружин клапанов, т.е. клапана будут открыты частично - в этом случае проточек на поршнях достаточно для прокрутки коленвала. Понятно объяснил?



Выходит, что если ремень снят, то дергание стартером клапана не загнет?
Если ошибаюсь, поправьте plz.

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:41
Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.
#12:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:48
Кир-кук писал(а):

Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.


Вообще то у меня все ремни сняты, и гены и ГРМ. При прокрутке распредвалов очень похоже, что они сами становятся в висячее положение. Пытался выставить метки, но шкивы сами чуть смещаются, видимо под действием пружин. Загнет или не загнет - -вот в чем вопрос?

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:55
Какой мотор?
#14:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:56
Кир-кук писал(а):

Какой мотор?


2112 16V 1.5

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:02
Я чё-то не пойму,если все ремни сняты,зачем стартером крутить?
Стартером на 1,5/16 парочку,но загнёт,тк,2 поршня ВМТ,а 2 уже готовятся долбануть по стоячим клапанам.

#16:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:04
2Кир-кук
все остальное уже перепробовал. Нифига не откручиватся. Crying or Very sad

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:06
А как ремень ГРМ был снят,если шкив не откручивали?
#18:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64546&postdays=0&postorder=asc&start=15
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:16
Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.

#20:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:18
Кир-кук писал(а):

Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.


Если б у меня 16/16 была, я б вообще загинанием не парился Sad

#21:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:22
Попробуйте купить хорошие ключи. момент этого болта маленький, около 11кгс*м.. т.е. на конец рычага длиной 1м. надо нажать силой 11кг.
#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:23
Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.

#23:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:33
Кир-кук писал(а):

Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.


Кстати о ГБЦ. Как потом все это дело герметизировать? В марте попался на армян-сервис на Варшавском АТЦ. После них ездил двигло герметизировать в Механику. Армяне говорили, что шлифовать надо... Smile
Ды вот, какие там нужны прокладки и герметики?

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:43
Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.

#25:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 00:29
Кир-кук писал(а):

Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.


Анаэробный "локтайт" стоит порядка 900 р. сам видел. При ремонте ГБЦ обходился высокотемпературным силиконом.
При съеме ГБЦ есть смысл сменить все остальные прокладки от прокладки маслянного насоса и дальше вверх по списку.
Кир-кук нак 0505 поживает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU