Angelier? писал(а):Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу
Народ, что делать?
Возьми рычаг побольше. Почитай в ранних темах там давали ссылку на "за рулем", как один мужик какую то хрень придумал для откручивания.
Ну или на худой конец варварски: стартером или зубилом с молотком. Но лучше возьми помощника., посади его в кабину. Пусть включит передачу и "упрется" в тормоза, а сам крути.
Заворачивать то же геморой. Надо крутить предписанным моментом, никак не меньше. А то шпонку с шестерни привода ремня срубит (правда не сразу)Народ, вопрос вдогонку. Нарыл на форуме:
Dr. alex писал(а):Проточки есть, но недостаточны. Если поршень в ВМТ, а клапана полность открыты - загнет. Если же снять ГРМ, то валы повернутся в висячее положение за счет пружин клапанов, т.е. клапана будут открыты частично - в этом случае проточек на поршнях достаточно для прокрутки коленвала. Понятно объяснил?
Выходит, что если ремень снят, то дергание стартером клапана не загнет?
Если ошибаюсь, поправьте plz.Кир-кук писал(а):Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.
Вообще то у меня все ремни сняты, и гены и ГРМ. При прокрутке распредвалов очень похоже, что они сами становятся в висячее положение. Пытался выставить метки, но шкивы сами чуть смещаются, видимо под действием пружин. Загнет или не загнет - -вот в чем вопрос?Кир-кук писал(а):Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.
Если б у меня 16/16 была, я б вообще загинанием не парился Кир-кук писал(а):Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.
Кстати о ГБЦ. Как потом все это дело герметизировать? В марте попался на армян-сервис на Варшавском АТЦ. После них ездил двигло герметизировать в Механику. Армяне говорили, что шлифовать надо...
Ды вот, какие там нужны прокладки и герметики?Кир-кук писал(а):Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.
Анаэробный "локтайт" стоит порядка 900 р. сам видел. При ремонте ГБЦ обходился высокотемпературным силиконом.
При съеме ГБЦ есть смысл сменить все остальные прокладки от прокладки маслянного насоса и дальше вверх по списку.
Кир-кук нак 0505 поживает.