vaka писал(а):Вчера пытались настроить карб и зажигание. Начали с карба. Винтом качества выставили максимальные обороты. Винтом количества установили обороты 1000-1050. Далее обеднея смесь, винтом качества довели обороты до 800. Начали смотреть зажигание. Метки на коленвале и маховике совпадают, все вроде правильно. Крутим датчик, если до упора в +, то машина работает сочнее, если чуть в -, то глохнет. Оставили в +. Проехались, вроде тянет нормально, свечи кирпичного цвета, но когда газуешь на холостых, как будто в глушителе пукает, при том при нагрузкé такого нет. Из выхлопной трубы дым черный и вонючий. И есть один глюк, хотя он и раньше был и возникает иногда. Едешь все нормально, газ скидываешь машина глохнет или обороты падают до 500, а потом до 800. Грешу на электромагнитный клапан. Прав ли я? Экономайзера нет.
Народ просветите, что делаю не так.
Либо смесь богатая, это скорее всего т.к. сильно качество закрутил. Может быть зажигание позднееolg2004 писал(а):А содержание СО - на нюх чтозли определять?
Методика проста - на ПРОГРЕТОМ двигателе выставляем винтом "количество" обороты 800+-50 мин-1, после этого выставляем винтом "качество" СО в пределах 0,7-1,3 процентов и все...
Цитата из книжки "КАРБЮРАТОРЫ ?СОЛЕКС?"
При отсутствии газоанализатора систему холостого хода можно отрегулировать с приемлемой степенью точности, контролируя частоту вращения коленчатого вала тахометром, а при достаточном навыке исполнителя - и на слух. На работающем двигателе, последовательно вращая винт качества в обе стороны, установите его в положение, при котором частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода максимальна. Затем винтом количества немного повысьте частоту (примерно на 100 мин"1) по сравнению с обычной (до 950 мин"1). Для более точной установки винта качества повторите эти операции еще раз. После этого, не изменяя положение винта количества и заворачивая винт качества, снизьте частоту вращения до 850 мин"' (на те же 100 мин '). Этот способ, особенно с применением точного тахометра, при условии исправности двигателя и его систем гарантирует содержание СО в отработавших газах 1,5-2,0%, т.е. в пределах нормы.
Странную вещь заметил, купил новый электромагнитный клапан ЭПХХ - поставил, на ХХ работает неустойчиво. Начал сравнивать со старым, у старого жиклёр ходит свободно у нового вынимается с большим усилием. Как должно быть?olg2004 писал(а):Рена
А если придется ограничитель рвать на винте качества, тогда как отстроить?
Не понял какой ограничитель?
И ещё: выставлять конечно лучше с эл. тахометром (у меня стоит БК БК-17), т.к. стрелочный врёт по "чёрному" (по БК 850, по стрелочному, штатному 500) у меня по крайней мере...