Alexsa91 писал(а):дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!
У меня точно так же работает иммо. Просто пускай он выполнит своё начатое дело, а потом смело его снимай с охранки
Alexsa91 писал(а):в том-то и дело, что лампочка моргает именно так, как надо, а блокировка не снимается.
Такое тоже бывает. Включаю зажигание, снимаю ИММО, выключаю зажигание, включаю и завожу. Нормально помоему всё...Alexsa91 писал(а):да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, хоть дверью, хоть зажиганием заставь моргать лампочку приглашая ее разблокировать - это один хрен одинаково. У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, если подождать когда сам заблокируется, а потом снова точно таким же способом разблокировать как первый раз, то заводится сразу. И все это 50 на 50, может и с первого раза нормально разблокироваться, а иногда надо два раза разблокировывать.
Тут советовали убрать иммо - хрен вам, простите, поеду на сервис, пусть делают что-то, блок меняют или еще что, но чтобы все это хозяйство работало как надо, ибо нехер.
ААааа... Теперь понял. Это да, глюк какой-то точно. Чинить надо Alexsa91 писал(а):да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, ...
... У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, ...
Ну дык ...
Я же тебе сказал. Если при этом диод опять замигает, выкл зажигание, дождись срабатывания на выключение главного реле (обязательно!), опять вкл зажигание, если диод не мигает (а это в 99 случаях из 100) пускайся сразу, если опять мигает в режиме охраны - повторяем процедуру, если мигает в режиме считывания ключа - разблокируем и пускаемся.
Если это не поможет, или у тебя диод не мигает, а пуск заблокирован, тогда это уже не глюк, а неисправность, нужно менять блок иммо.tex otdel писал(а):Привет форумчанам! У меня с некоторых пор ИММО то же как то странно себя начал вести: при попытке снять с блокировки черным ключем он просто не снимается и продолжает мигать приглашая к снятию блокировки. Уж как я ключик черный не подносил к считывателю и плашмя и торцом один фиг не снимает и все. Покурив 10 минут подождал пока ИММО станет на охрану я открыл и по новой закрыл дверь после этого ИММО был успешно "обезврежен" :-D . И вот не знаю последнее время то он сразу снимается то никак не считывается. Может дело в приемнике может там проводок отвалился ? Кто что думает
Может и проводок. А можно и второй черный ключик попробовать перед тем, как лезть в блок иммобилизатора.BBKing писал(а):
Если иммо стал на охрану без открывания водительской двери, т.е. через 5 мин. после выключения зажигания - поднесение черного ключа его не отключает.
Включаем зажигание - подносим ключ. Сработало. Выключаем зажигание, включаем и заводимся.
Это не глюк просто перед поднесением черного ключа иммо недо в режим чтения перевести, что вы и делаете включением зажигания.BBKing писал(а):2ertech
Если я сажусь в машину - он обычно без включенного зажигания на ключ реагирует.
Иммо переводится в режим считывания кода ключа либо открыванием закрыванием двери водителя, либо включением выключением зажигания. Когда вы садитесь в машину дверь то вы открываете.
При установленном на охрану ИММО перед снятием с охраны надо либо открыть и закрыть дверь водителя или включить выключить зажигание вы делаете второе.Alexsa91 писал(а):Предисловие: на машине активирован штатный иммобилайзер. Вобщем, вдруг ни с того ни с сего при попытке завести двигатель, он отказался это делать, всяко разно пытался завести его, перетыкал разьемы датчиков, делал продувку цилиндров, подолгу крутил стартер - все пофигу. Потом после нескольких минут курения и осмысливания "шо такэ?" машина как ни в чем не бывало заводилась и нормально ехала до следующей непродолжительной остановки, после которой следовало тоже самое, с продувками и кручением стартера в процентном соотношении 50/50 что машина заведется или не заведется.. и тут я обратил внимание что если отойти от машины на несколько минут, покурить и подумать "шо, на, такэ?" сев в машину и снова разблокировать уже успевший заблокироваться иммо, двигатель заводился с полтычка и работал как будто ничего не происходило, в голову пришла мысля что виновата именно эта хреновина, иммобилайзер. Дождавшись того что двигатель опять не хотел заводиться, я не стал мучить стартер, а просто дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!
Вопрос такой, что конкретно может быть неиправно в иммобилайзере, ключи, сам блок (к стати, где он там?) или его программа, если таковая имеется, что ?
бывает так реле БН "хандрит"
у меня например иммо не активирован