Nerva писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу описать 3 проблемы, которые меня волнуют, и узнать что тут к чему:
Машинка 21130
1. Вентилятор охлаждения
Едешь-едешь, вентилятор включается и уже не выключается, пока не заглушишь двигатель. Причем на предыдушей машине (2108) вентилятор продолжал работать еще некоторое время после выключеия мотора, здесь же отрубается сразу.
2. После дождя переодически натекает вода на коврик водителя. Где что залепить?
3. Не помню как это было устроено в 2108, но тут в задних фарах все лампочки находятся в патронах, которые можно вынуть вместе с лампочками. Переодически вырубаются стопари или лампа заднего хода. Вроде контакты все читстые. Может они просто не плотно прилегают и откантачивают при движении?
Спасибо за ответы.
1. Думаю датчик охлаждающей жидкости тупит. Показывает компу что температура не понижается и близка к кипению и потому парит до упора после того как хотя бы раз машина нагрелась до 100-105 градусов. Замени датчик.
2. А ты посмотри откуда течет и поймешь. Вода из неоткуда не береться.
3. У меня так же было. Действительно ходу просто контакты отлипают и всё. Я просто их изолентой сцепил покрепче и без проблем (с)Forecaster писал(а):Nerva писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу описать 3 проблемы, которые меня волнуют, и узнать что тут к чему:
Машинка 21130
1. Вентилятор охлаждения
Едешь-едешь, вентилятор включается и уже не выключается, пока не заглушишь двигатель. Причем на предыдушей машине (2108) вентилятор продолжал работать еще некоторое время после выключеия мотора, здесь же отрубается сразу.
2. После дождя переодически натекает вода на коврик водителя. Где что залепить?
3. Не помню как это было устроено в 2108, но тут в задних фарах все лампочки находятся в патронах, которые можно вынуть вместе с лампочками. Переодически вырубаются стопари или лампа заднего хода. Вроде контакты все читстые. Может они просто не плотно прилегают и откантачивают при движении?
Спасибо за ответы.
1. Думаю датчик охлаждающей жидкости тупит. Показывает компу что температура не понижается и близка к кипению и потому парит до упора после того как хотя бы раз машина нагрелась до 100-105 градусов. Замени датчик.
2. А ты посмотри откуда течет и поймешь. Вода из неоткуда не береться.
3. У меня так же было. Действительно ходу просто контакты отлипают и всё. Я просто их изолентой сцепил покрепче и без проблем (с)
1. на сто поменяли термостат по гарантии - все ок
2. вода натекает из под педали газа прямо на краешек коврика
3. на сервисе сказали что патроны в лампочках плохие надо хорошие поставить, но это дефцит, у них ща нет, но случай гарантийный. советовали подогнуть контакты и почистить ихNerva писал(а):
3. на сервисе сказали что патроны в лампочках плохие надо хорошие поставить, но это дефцит, у них ща нет, но случай гарантийный. советовали подогнуть контакты и почистить их
ты б их и попросила подогнуть, и чтоб они это в сервис-книге отразили!