telesar писал(а):Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Глупости говорят. Так что ответа не будет.
А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ. Дюжина писал(а):
А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ.
Мне тоже так кажется.
Но вроде знающие люди говорят...
Тогда скажите, откуда пошла такая "мудрость", ведь кто-то ее запустил в народ?Гы ...
Кстати, жидкость ваще не сжимается.telesar писал(а):Попробую резюмировать.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.
Либо проявит себя полной мерой в пути (хуже если за городом)telesar писал(а):Попробую резюмировать.
Наиболее приятная версия ухода тосола от sandman'a: микротрещина в бачке. Немного ее подпортил г-н skf74, заменивший бачок, но не избавившийся от проблемы.
Поступать как S_Petrovich и менять все шланги и какую-то метал. трубочку не охота, в принципе можно ездить и так, тем более версия о замедленном прогреве движка при неполном бачке не нашла понимания у глубокоуважаемого сообщества.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.
С выводом ошибся, малость...
Если тройник, который на печку идет, у тебя пластиковый, то текущий ремонт не поможет.В один не прекрасный день он просто лопнет.
Как было у меня: ездил, ездил, доливал понемногу, доливал.
Места утечки не находил.А потом &%як, и приехали.....
Кстати, когда с тройника капает :-D , увидеть практически невозможно.Т к у меня это происходило, видимо, после остановки двигателя, причем не сразу, а через несколько минут.А вот во время работы и на холодную я этого не видел.Иначе бы даавно тройник на металлический эаменил....
Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...telesar писал(а):Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь, надо искать где. Для начала можно подтянуть все хомутики, которые легко доступны. Если не поможет копать дальше, в смысле глубже.
Что касается относительно большей скорости понижения уровня тосола в бачке с большим количеством жидкости, то я бы предложил следующее объяснение. В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.telesar писал(а):Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Посмотри если на двигателе, печке и шлангах сухо. "Уходит" вероятнее всего из расшир. бачка ч/з масюсенькую дыру чуть выше уровня тос. кот остается (вокруг бачка, за ним, под ним - должны быть "мокрые" следы". Бачки говеные (расходятся пошвам или лопаются на местах изгибов), сам однажды 3 шт. сменил пока нашел герметичный.
Ну и конечно смени пробку с клапаном.Пара & 3 кола писал(а):
Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...
Вопрос был в том, как локализовать поиск течи, зная, что тосол уходит до определенного уровня. Тройник - это ответ?
Y103 писал(а):
Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь
Да ну ?!
Y103 писал(а):
В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.
Если честно, я ничего не понял. Y103 писал(а):Вот я и предложил какое-то объяснение - утечку только через пробку расширительного бачка. Остальное, если непонятно, можно опустить.
В принципе, тоже вариант...
Хотя, наверное, если через пробку потечет, я замечу подтеки.
Надо будет попробовать пробку тряпочкой обмотать, а после поездки пощупать. Спасибо.telesar писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...
Вопрос был в том, как локализовать поиск течи, зная, что тосол уходит до определенного уровня. Тройник - это ответ?
Y103 писал(а):
Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь
Да ну ?!
Y103 писал(а):
В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.
Если честно, я ничего не понял.
А фигли локализовывать. Уходит до какого то уровня, а дальше нет? Выше этого уровня и ищи. Пароотводные шланги от печки и радиатора, сам бачок. Трорйник - это НЕ ОТВЕТ.
Антифриз оставляет следы ВСЕГДА!!!!, как бы хитро он не уходил.
Осмотри все внимательно (в том числе и за обшивкой )
В конце концов налей, запусти дв и смотри откуда идет пар, струйка, струя итд.
Может в масло уходит ч/з прокладку - посмотри обз.