Александр05 писал(а):102-я, 3 года. Вентилятор охлаждения включается только когда стрелка температуры на шкале приборов уже прошла (!) красную зону. Заехал в сервис - г-т, что надо заменить датчик температуры на панель приборов, а на вентилятор есть ещё один датчик - он самостоятельный и передает температуру на компьютер.
Заменил я датчик (верхний), вентилятор судя по шкале начал включаться примерно на 100 гр. Вроде бы всё хорошо, только через 15 км пробега загорелась CE. Приехал опять в сервис, г-т сними клемму "-" и поставь обратно. Снял клемму, СЕ - потухла. Примерно через 5 км, опять загорелась. Плюнул на неё, так буду пока ездить. На следующий день СЕ потухла, вентилятор опять стал включаться уже пройдя красную зону. Опять, думаю, задолбала, ну её нафиг. Спустя примерно месяц помыл машину, через 10 км опять загорелась СЕ, вентилятор включается в красной зоне. В чём дело так и не пойму.
Для начала нужно снять разъем с ДТОЖ (который на контроллер) и прочистить чистой спичкой, смоченной каким нибудь растворителем (уайт-спиритом).Александр05 писал(а):102-я, 3 года. Вентилятор охлаждения включается только когда стрелка температуры на шкале приборов уже прошла (!) красную зону. Заехал в сервис - г-т, что надо заменить датчик температуры на панель приборов, а на вентилятор есть ещё один датчик - он самостоятельный и передает температуру на компьютер.
Заменил я датчик (верхний), вентилятор судя по шкале начал включаться примерно на 100 гр. Вроде бы всё хорошо, только через 15 км пробега загорелась CE. Приехал опять в сервис, г-т сними клемму "-" и поставь обратно. Снял клемму, СЕ - потухла. Примерно через 5 км, опять загорелась. Плюнул на неё, так буду пока ездить. На следующий день СЕ потухла, вентилятор опять стал включаться уже пройдя красную зону. Опять, думаю, задолбала, ну её нафиг. Спустя примерно месяц помыл машину, через 10 км опять загорелась СЕ, вентилятор включается в красной зоне. В чём дело так и не пойму.
Ошибка, которая появилась, может не иметь никакого отношения к температуре.Надо знать ее код, а не клемму снимать.
Датчик, который вкручивается в головку блока, даже если новый, может врать +- "километр"....
Мой тебе совет:чтоб не "париться" и не закипеть, заедь к нормальному диагносту, он тебе скажет точно, при какой Т вкл/выкл вентилятор...
И даже покажет тебе эту Т на ДСТ или на компе....
А ты в этот момент посмотришь, что у тебя на панеле Т кажет....показометр, не побоюсь этого слова.
И второй совет:поставь БК..... пригодиться и не раз....Tom669 писал(а):А если чистка не поможет то заменить сам разъем.
ОК, сегодня попробую, завтра соообщю о результате. Заранее спасибо.Александр05 писал(а):Да, заехал вчера на сервис, посмотрел всё, протестировал. Г-т, что датчик температуры на панель пи..дит, вентилятор работает нормаль: включ 105, отключ 95, алампочка СЕ горит, потому что контроллер выдает ошибку: большой шум двигателя. Проверить датчик детонации - всё в орядке. Стер эту ошибку, длампочка погасла, теперь езжу нормльно, ниче не беспокоит (кроме скрипа в правом колесе приторможении) :cool: Всем спасибо!
Ну вот и славненько....