Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ещё одна беда с датчиком температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ещё одна беда с датчиком температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр05



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:41
Ответить с цитатой

102-я, 3 года. Вентилятор охлаждения включается только когда стрелка температуры на шкале приборов уже прошла (!) красную зону. Заехал в сервис - г-т, что надо заменить датчик температуры на панель приборов, а на вентилятор есть ещё один датчик - он самостоятельный и передает температуру на компьютер.
Заменил я датчик (верхний), вентилятор судя по шкале начал включаться примерно на 100 гр. Вроде бы всё хорошо, только через 15 км пробега загорелась CE. Приехал опять в сервис, г-т сними клемму "-" и поставь обратно. Снял клемму, СЕ - потухла. Примерно через 5 км, опять загорелась. Плюнул на неё, так буду пока ездить. На следующий день СЕ потухла, вентилятор опять стал включаться уже пройдя красную зону. Опять, думаю, задолбала, ну её нафиг. Спустя примерно месяц помыл машину, через 10 км опять загорелась СЕ, вентилятор включается в красной зоне. В чём дело так и не пойму.
Вернуться к началу
Александр05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:41
Ответить с цитатой

Александр05 писал(а):
102-я, 3 года. Вентилятор охлаждения включается только когда стрелка температуры на шкале приборов уже прошла (!) красную зону. Заехал в сервис - г-т, что надо заменить датчик температуры на панель приборов, а на вентилятор есть ещё один датчик - он самостоятельный и передает температуру на компьютер.
Заменил я датчик (верхний), вентилятор судя по шкале начал включаться примерно на 100 гр. Вроде бы всё хорошо, только через 15 км пробега загорелась CE. Приехал опять в сервис, г-т сними клемму "-" и поставь обратно. Снял клемму, СЕ - потухла. Примерно через 5 км, опять загорелась. Плюнул на неё, так буду пока ездить. На следующий день СЕ потухла, вентилятор опять стал включаться уже пройдя красную зону. Опять, думаю, задолбала, ну её нафиг. Спустя примерно месяц помыл машину, через 10 км опять загорелась СЕ, вентилятор включается в красной зоне. В чём дело так и не пойму.

Для начала нужно снять разъем с ДТОЖ (который на контроллер) и прочистить чистой спичкой, смоченной каким нибудь растворителем (уайт-спиритом).
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 13:46
Ответить с цитатой

А если чистка не поможет то заменить сам разъем.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 13:54
Ответить с цитатой

Александр05 писал(а):
102-я, 3 года. Вентилятор охлаждения включается только когда стрелка температуры на шкале приборов уже прошла (!) красную зону. Заехал в сервис - г-т, что надо заменить датчик температуры на панель приборов, а на вентилятор есть ещё один датчик - он самостоятельный и передает температуру на компьютер.
Заменил я датчик (верхний), вентилятор судя по шкале начал включаться примерно на 100 гр. Вроде бы всё хорошо, только через 15 км пробега загорелась CE. Приехал опять в сервис, г-т сними клемму "-" и поставь обратно. Снял клемму, СЕ - потухла. Примерно через 5 км, опять загорелась. Плюнул на неё, так буду пока ездить. На следующий день СЕ потухла, вентилятор опять стал включаться уже пройдя красную зону. Опять, думаю, задолбала, ну её нафиг. Спустя примерно месяц помыл машину, через 10 км опять загорелась СЕ, вентилятор включается в красной зоне. В чём дело так и не пойму.



Ошибка, которая появилась, может не иметь никакого отношения к температуре.Надо знать ее код, а не клемму снимать.

Датчик, который вкручивается в головку блока, даже если новый, может врать +- "километр"....

Мой тебе совет:чтоб не "париться" и не закипеть, заедь к нормальному диагносту, он тебе скажет точно, при какой Т вкл/выкл вентилятор...

И даже покажет тебе эту Т на ДСТ или на компе....

А ты в этот момент посмотришь, что у тебя на панеле Т кажет....показометр, не побоюсь этого слова.

И второй совет:поставь БК..... пригодиться и не раз....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр05



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:04
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А если чистка не поможет то заменить сам разъем.


ОК, сегодня попробую, завтра соообщю о результате. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Александр05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр05



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:07
Ответить с цитатой

Да, заехал вчера на сервис, посмотрел всё, протестировал. Г-т, что датчик температуры на панель пи..дит, вентилятор работает нормаль: включ 105, отключ 95, алампочка СЕ горит, потому что контроллер выдает ошибку: большой шум двигателя. Проверить датчик детонации - всё в орядке. Стер эту ошибку, длампочка погасла, теперь езжу нормльно, ниче не беспокоит (кроме скрипа в правом колесе приторможении) :cool: Всем спасибо! Laughing
Вернуться к началу
Александр05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:34
Ответить с цитатой

Александр05 писал(а):
Да, заехал вчера на сервис, посмотрел всё, протестировал. Г-т, что датчик температуры на панель пи..дит, вентилятор работает нормаль: включ 105, отключ 95, алампочка СЕ горит, потому что контроллер выдает ошибку: большой шум двигателя. Проверить датчик детонации - всё в орядке. Стер эту ошибку, длампочка погасла, теперь езжу нормльно, ниче не беспокоит (кроме скрипа в правом колесе приторможении) :cool: Всем спасибо! Laughing



Ну вот и славненько.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы