Повышенные обороты на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повышенные обороты на ХХ Автор: Галочка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:07
2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!

#2:  Автор: spectrest СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:16
Заедает дросельная заслонка или перетянут тросик проверь на
горячем движке,скоба заслонки должна плотно прилегать к регулировачному болту

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:54
spectrest писал(а):

Заедает дросельная заслонка или перетянут тросик проверь на
горячем движке,скоба заслонки должна плотно прилегать к регулировачному болту


Не факт! РХХ может до конца не отрабатывать, игле потихоньку пи..ц приходит.

#4:  Автор: spectrest СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:55
Согласен.Но такой дифект датчика на сервисе легко найдут
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:59
spectrest писал(а):

Согласен.Но такой дифект датчика на сервисе легко найдут


Если он не выдаёт ошибки то не найдут. Контроллер видит его как нормально работающий и молчит, а игла херово отрабатывать может по разным причинам...
Сегодня начну конкретную чистку дроссельного узла + промывка форсунок своими руками Shocked
Могу потом отчетик накатать, решил заняться из-за плавающих оборотов ХХ

#6:  Автор: spectrest СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:24
Остаётся методом замены на заведомо исправный
#7: Re: Повышенные обороты на ХХ Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:56
Галочка писал(а):

2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!


На комп.диагостику!
Похоже на РХХ и ДПДЗ.

#8:  Автор: vaz399Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:03
проверить можно тросик, вследущий раз как обороты заест, педаль газа нужно поддеть наверх если обороты упали значит заедает тросик
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:22
Лучше в сервис,чем копаться самому
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:57
Red Dragon7 писал(а):

Лучше в сервис,чем копаться самому


Smile Что за народ!
В сервисе-то те накопают так что будешь все выходные за ними переделывать.

#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 16:04
-=Worm=- писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Лучше в сервис,чем копаться самому


Smile Что за народ!
В сервисе-то те накопают так что будешь все выходные за ними переделывать.


Действительно, из-за такой херни в сервис обращаться!? Разведут на бабки.
2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 16:05
Duche писал(а):

А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?


+1 Bravo Wink

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 17:09
Duche писал(а):

2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?


Если ничего не остается,то только качественный сервис!

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 17:17
Duche писал(а):

Действительно, из-за такой херни в сервис обращаться!? Разведут на бабки.
2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?


Если ты уверен на 100%,что глючит
именно это ,а не то или другое,то отлично!
А если нет ?
Глупо сидеть и ждать манны небесной.
Если не можешь сам,и ничего не помогло,то что остается ?

#15:  Автор: VLADIK99I СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:36
Галочка писал(а):
2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?


Можно попробовать почистить иглу РХХ и его седло (в корпусе дроссельной заслонки) от отложений. Это не трудно сделать самому за 10 мин. В моем случае это помогло.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 11:13
VLADIK99I писал(а):

Можно попробовать почистить иглу РХХ и его седло (в корпусе дроссельной заслонки) от отложений. Это не трудно сделать самому за 10 мин. В моем случае это помогло.


В моём случае тоже! Вчера всё сделал и дроссельный узел почистил, и форсунки заодно. Теперь всё супер как с конвеера :cool:

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:22
-=Worm=- писал(а):

В моём случае тоже! Вчера всё сделал и дроссельный узел почистил, и форсунки заодно. Теперь всё супер как с конвеера :cool:


Форсунки,как чистил ?

способ ?1

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:51
Red Dragon7 писал(а):

Форсунки,как чистил ?


Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.

#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:54
-=Worm=- писал(а):

Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.



Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:11
Red Dragon7 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.



Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?


Пробега было около 80 тыщ состоянием был приятно удивлён, не могу сказать что были слишком засраны, на вид чистые, а вот распыл конечно стал получше, до промывки было что-то похожее на струйки.

#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:36
-=Worm=- писал(а):


Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?


Пробега было около 80 тыщ состоянием был приятно удивлён, не могу сказать что были слишком засраны, на вид чистые, а вот распыл конечно стал получше, до промывки было что-то похожее на струйки.[/quote]
То есть рекомендуешь в сервис не ехать ?

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:33
Да в него вообще никогда не рекомендовал, и даже тебе помоему говорил что там те такого накрутят сам будешь все выходные сидеть и переделывать, только денег зря отдашь.
А в промывке ничего сложного нет я вчера за вечер управился + снятие и промывка дросельного узла. ХХ стабильный стал :cool: Я прям до сих пор нарадоваться немогу. Drinks or Beer

#23:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:19
-=Worm=- писал(а):

Да в него вообще никогда не рекомендовал, и даже тебе помоему говорил что там те такого накрутят сам будешь все выходные сидеть и переделывать, только денег зря отдашь.
А в промывке ничего сложного нет я вчера за вечер управился + снятие и промывка дросельного узла. ХХ стабильный стал :cool: Я прям до сих пор нарадоваться немогу. Drinks or Beer


Не знаю, ХХ у меня стабилен. А форсунки периодически надо чистить!

#24:  Автор: Maximus13 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:58
Цитата:

2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!



Скорее всего ДПДЗ, было такое 3 штуки их поменял пока не поставил GM. При неисправности РХХ чаще всего машина глохнет или на хх обороты прыгют от 500 до 1000

#25:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:31
Да, РХХ и ДПДЗ - самые глючные датчики,
пока не поставишь GM.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU