spectrest писал(а):Заедает дросельная заслонка или перетянут тросик проверь на
горячем движке,скоба заслонки должна плотно прилегать к регулировачному болту
Не факт! РХХ может до конца не отрабатывать, игле потихоньку пи..ц приходит.spectrest писал(а):Согласен.Но такой дифект датчика на сервисе легко найдут
Если он не выдаёт ошибки то не найдут. Контроллер видит его как нормально работающий и молчит, а игла херово отрабатывать может по разным причинам...
Сегодня начну конкретную чистку дроссельного узла + промывка форсунок своими руками
Могу потом отчетик накатать, решил заняться из-за плавающих оборотов ХХГалочка писал(а):2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!
На комп.диагостику!
Похоже на РХХ и ДПДЗ.Red Dragon7 писал(а):Лучше в сервис,чем копаться самому
Что за народ!
В сервисе-то те накопают так что будешь все выходные за ними переделывать.-=Worm=- писал(а):Red Dragon7 писал(а):Лучше в сервис,чем копаться самому
Что за народ!
В сервисе-то те накопают так что будешь все выходные за ними переделывать.
Действительно, из-за такой херни в сервис обращаться!? Разведут на бабки.
2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?Duche писал(а):А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?
+1 Duche писал(а):2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?
Если ничего не остается,то только качественный сервис!Duche писал(а):Действительно, из-за такой херни в сервис обращаться!? Разведут на бабки.
2 Кр. Дракон. А зачем вообще тогда здесь общаться, если из-за ерунды сразу в сервис посылать?
Если ты уверен на 100%,что глючит
именно это ,а не то или другое,то отлично!
А если нет ?
Глупо сидеть и ждать манны небесной.
Если не можешь сам,и ничего не помогло,то что остается ?VLADIK99I писал(а):Можно попробовать почистить иглу РХХ и его седло (в корпусе дроссельной заслонки) от отложений. Это не трудно сделать самому за 10 мин. В моем случае это помогло.
В моём случае тоже! Вчера всё сделал и дроссельный узел почистил, и форсунки заодно. Теперь всё супер как с конвеера :cool:-=Worm=- писал(а):В моём случае тоже! Вчера всё сделал и дроссельный узел почистил, и форсунки заодно. Теперь всё супер как с конвеера :cool:
Форсунки,как чистил ?
способ ?1-=Worm=- писал(а):Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.
Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?Red Dragon7 писал(а):-=Worm=- писал(а):Руками, вынимал по одной и через шланг к балону с очистителем карба.
Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?
Пробега было около 80 тыщ состоянием был приятно удивлён, не могу сказать что были слишком засраны, на вид чистые, а вот распыл конечно стал получше, до промывки было что-то похожее на струйки.-=Worm=- писал(а):
Каков результат ? Какое было состояние форсунок ?
Пробега было около 80 тыщ состоянием был приятно удивлён, не могу сказать что были слишком засраны, на вид чистые, а вот распыл конечно стал получше, до промывки было что-то похожее на струйки.[/quote]
То есть рекомендуешь в сервис не ехать ?-=Worm=- писал(а):Да в него вообще никогда не рекомендовал, и даже тебе помоему говорил что там те такого накрутят сам будешь все выходные сидеть и переделывать, только денег зря отдашь.
А в промывке ничего сложного нет я вчера за вечер управился + снятие и промывка дросельного узла. ХХ стабильный стал :cool: Я прям до сих пор нарадоваться немогу.
Не знаю, ХХ у меня стабилен. А форсунки периодически надо чистить!Цитата:2114 инжектор. Искала поиском - мало ин-фы. Может кто сталкивался?
Ситуация: на прогретом! двигателе после разгона или резвого подъема в горочку, на холостом зоду (нейтралка) завышены обороты двигателя - машина равномерно с натугой (обороты 20-25-30) работает. Спасает либо выключение-включение зажигания; либо сильное нажатие-отпускание педали газа. Причем ситуация через некоторое время повторяется. Доехала до сервиса - как на зло работает ровно на обычных для холостого хода оборотах (10). Сказали - пока при нас проблема не проявится - отследить что глючит невозможно. Что это может глючить?
Спасибо!
Скорее всего ДПДЗ, было такое 3 штуки их поменял пока не поставил GM. При неисправности РХХ чаще всего машина глохнет или на хх обороты прыгют от 500 до 1000