dichi писал(а):Если не работает вентилятор и на улице жарко, то я думаю хватит(10 минут точно)
И как узнать, что он перегрет? Какие последствия?Kuz'mich писал(а):Последствия любые. Могут просто колечки "подсесть", а может повести головку блока или вообже движок клина словит.
Одним словом если закипел, то кранты движку? Долго не проходит?dichi писал(а):Если ты сделаешь так как я написал, то врядли ты угробишь движ, а если будешь кипеть и ехать, то угробишь не только движ
Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.norsim писал(а):
Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.
Ну думаю тут ничего страшного произойти не могло. Ты все сделал правильно. Единственное на холостых надо было дать поработать, предварительно включив вентилятор напрямую чтобы он охладил движок.dichi писал(а):Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????
Да блин пробка на дороге была, чото я отвлекся на время. Потом гляд нав прибор ... вау... и из под капота парок... я и сразу шасть на обочину. Время потерял только на перестроении... во как.dichi писал(а):Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????
Так ведь все вокруг токо так и говорят. за исключением профессиональных водил с нашей базы. Для которых кипение норма.