Сколько нужно времени, чтобы перегреть двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько нужно времени, чтобы перегреть двигатель? Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:04
Хватит ли например пяти или 10 минут, чтобы перегреть двигатель. Ну скажем в пробке. Или когда у вентилятора предохранитель летит. Не бейте если вопрос уже поднимался.
#2:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:10
Если не работает вентилятор и на улице жарко, то я думаю хватит(10 минут точно)
#3:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:33
dichi писал(а):

Если не работает вентилятор и на улице жарко, то я думаю хватит(10 минут точно)


И как узнать, что он перегрет? Какие последствия?

#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:36
Последствия любые. Могут просто колечки "подсесть", а может повести головку блока или вообже движок клина словит.
#5:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:40
Узнать очень просто:под капотом со стороны водителя есть бачок в который заливают охлаждающую жидкость(тосол или воду). Если вентилятор не работает, то жидкость начинает закипать(вода закипает естественно быстрее). Как только жидкость закипает, из под капота валит пар.Это первый знак того, что машинку надо "выключить", предварительно газанув и подождать пока остынет, после чего ехать на сервис. Крнкретные последствия перегрева движка сказать не могу, но думаю что они (последствия) печальные.
#6:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 14:41
Kuz'mich писал(а):

Последствия любые. Могут просто колечки "подсесть", а может повести головку блока или вообже движок клина словит.



Одним словом если закипел, то кранты движку? Долго не проходит?

#7:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:00
Если ты сделаешь так как я написал, то врядли ты угробишь движ, а если будешь кипеть и ехать, то угробишь не только движ
#8:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:08
dichi писал(а):

Если ты сделаешь так как я написал, то врядли ты угробишь движ, а если будешь кипеть и ехать, то угробишь не только движ



Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.

#9:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:16
Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????
#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:18
norsim писал(а):


Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.



Ну думаю тут ничего страшного произойти не могло. Ты все сделал правильно. Единственное на холостых надо было дать поработать, предварительно включив вентилятор напрямую чтобы он охладил движок.

#11:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:21
dichi писал(а):

Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????



Да блин пробка на дороге была, чото я отвлекся на время. Потом гляд нав прибор ... вау... и из под капота парок... я и сразу шасть на обочину. Время потерял только на перестроении... во как.

#12:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:23
dichi писал(а):

Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????



Так ведь все вокруг токо так и говорят. за исключением профессиональных водил с нашей базы. Для которых кипение норма.

#13:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 18:57
Ввиду отсутствия БК и опыта Wink два сезона ездил на перегретом двигателе (1300 карб 92г.в.) Термостат полностью не открывался, радиатор забит был, стрелка темп. движка на красную зону не заходила, но на час, на два (по циферблату) показывала, карлсон ОЧЕНЬ часто включался, а я ездил, вроде так надо.

Недавно сделал капиталку ( с новой головой 500у.ё.), так на блоке цвета побежалости были+синюшный цвет, тосол алюминиевую головку погрыз как собака (видно левый заливали) + трещины сёдел(((

Вывод: Вредно Ездить на Постоянно Перегретом Движке ! Laughing

#14:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 20:52
даже при заклинившем в закрытом положении термостате можно ехать не перегревая движок, открыв печку, окна, вентилятор печки на высшую скорость, скорость движения - не выше 60 км/ч на 4 передаче, всё при температуре за бортом- не выше 25гр. Проверено на собств. опыте, а вы говорите "карлсон не работает" Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU