Промывка форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промывка форсунок Автор: люблю ВАЗ! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:01
Кто-нить знает технологию промывки форсунок в гаражных условиях?
Хотелось бы знать всё: от снятия топливной рампы до установки форсунок обратно

#2:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:39
Попробую объяснить общий принцип , снять - поставить разберёшься по ходу . Приобретается жидкость карбклинер , моно нашу , можно импоршную , разницы нет , воняют обе одинаково стрёмно. Жидкость ввиде спрея с насадкой - тоненькой трубочкой , делаем переходник из шланга для топлива например, чтобы на форсунку одеть можно было . На фосунку подаём +12 V , а массой "играемся"- включил , выключил . Помошник давит на баллончик - жидкость пошла , ты щелкаешь массой : открываешь - закрываешь форсунку. И так , пока струя не будет нормальной ввиде зонтика , если можно так выразиться , ссать как из шприца она не должна ! Именно - распылять. Так с каждой форсункой в отдельности , цикл можно повторить несколько раз , напорминаю , уплотнительные колечки - одноразовые , запасайся ими заранее , желаю удачи !
#3:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:47
Посмотри вот здесь:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
с картинками.
И вообще сделай поиск по интернету, море информации.
Удачи!

#4:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:10
Yustas02 писал(а):

Посмотри вот здесь:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
с картинками.
И вообще сделай поиск по интернету, море информации.
Удачи!


Описанный способ интересен,но!
При такой очистки не очищает клапан форсунки!

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:18
Red Dragon7 писал(а):

Yustas02 писал(а):

Посмотри вот здесь:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
с картинками.
И вообще сделай поиск по интернету, море информации.
Удачи!


Описанный способ интересен,но!
При такой очистки не очищает клапан форсунки!


Все там очищается. Способ - один из лучших (есть несколько его вариантов).

ЗЫ: На форсунки лучше подавать не 12в, а поменьше (подключается последовательно с лампочкой). Штатная напруга на форсунки, по-моему 6 В (я подавал 8 В).

#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:20
Duche писал(а):

Все там очищается. Способ - один из лучших (есть несколько его вариантов).

ЗЫ: На форсунки лучше подавать не 12в, а поменьше (подключается последовательно с лампочкой). Штатная напруга на форсунки, по-моему 6 В (я подавал 8 В).


Ты уверен ?

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:39
Red Dragon7 писал(а):

Duche писал(а):

Все там очищается. Способ - один из лучших (есть несколько его вариантов).

ЗЫ: На форсунки лучше подавать не 12в, а поменьше (подключается последовательно с лампочкой). Штатная напруга на форсунки, по-моему 6 В (я подавал 8 В).


Ты уверен ?


Абсолютно. Делал сам. А перед этим изучал все способы очистки.
Этот способ дешевый, отмывается очень качественно (если правильную жидкость использовать), никакого говна в топливную систему не попадает, форсунки не убиваются (как, например, при чистке ультразвуком).
Недостаток у метода только один (а для кого-то наоборот достоинство) - нужно делать самому. Кроме аккуратности и прямых рук больше ничего не нужно.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:45
Кстати в догонку есть форсунки с 2-мя дырками 4-мя и 6-ю в чём разница и будет ли она ощущвться если вместо 2-х поставить 6-ти дырочные?
#9:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:46
Red Dragon7 писал(а):

Ты уверен ?


Ну если кто сомневается, то еще вот здесь гляньте:
http://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_4
Статья "Промывка форсунок своими силами (GROZ)".
А если кто очень сильно сомневается, да еще и возиться не хочется, то можно и в автосервисе вымыть.
Удачи!

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:48
-=Worm=- писал(а):

Кстати в догонку есть форсунки с 2-мя дырками 4-мя и 6-ю в чём разница и будет ли она ощущвться если вместо 2-х поставить 6-ти дырочные?


Shocked Ниче не путаешь? Я дырки не считал:-D , но их там было явно не 4 и тем более не 2. Может засраные остались?

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 12:53
Duche писал(а):

Абсолютно. Делал сам. А перед этим изучал все способы очистки.
Этот способ дешевый, отмывается очень качественно (если правильную жидкость использовать), никакого говна в топливную систему не попадает, форсунки не убиваются (как, например, при чистке ультразвуком).
Недостаток у метода только один (а для кого-то наоборот достоинство) - нужно делать самому. Кроме аккуратности и прямых рук больше ничего не нужно.



Цена вопроса - 4 форсунки!
Сервисмен,сказал,что нужно давление(не менее 2 атм.),
для того,чтобы все отложения удалить из форсунки,а
баллончик такого давления не может создать.

И клапан,при таком методе плохо очищается!

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:03
Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Кстати в догонку есть форсунки с 2-мя дырками 4-мя и 6-ю в чём разница и будет ли она ощущвться если вместо 2-х поставить 6-ти дырочные?


Shocked Ниче не путаешь? Я дырки не считал:-D , но их там было явно не 4 и тем более не 2. Может засраные остались?


Да нет только вчера промывал их своими руками как щас перед глазами всё стоит, уверен на все 100% что у меня 2 дырки! Вот я и думаю что может на следующий раз с 6-ю купить...

#13:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:13
Red Dragon7 писал(а):

Сервисмен,сказал,что нужно давление(не менее 2 атм.),
для того,чтобы все отложения удалить из форсунки,а
баллончик такого давления не может создать.
И клапан,при таком методе плохо очищается!


Сам давление в баллоне не мерял. Но вот тут в пункте 7 написано, что давление до 3,5 атмосфер, даже вакуумные шланги у людей рвались...
http://carguru.ru/honda-toyota-nissan/0-687-ppomyvka-inzhektopov2-read.shtml
А сервисмен ИМХО - заинтересованное лицо. Если все будут сами мыть, он без работы останется.
Удачи!

#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:19
Red Dragon7 писал(а):

Duche писал(а):

Абсолютно. Делал сам. А перед этим изучал все способы очистки.
Этот способ дешевый, отмывается очень качественно (если правильную жидкость использовать), никакого говна в топливную систему не попадает, форсунки не убиваются (как, например, при чистке ультразвуком).
Недостаток у метода только один (а для кого-то наоборот достоинство) - нужно делать самому. Кроме аккуратности и прямых рук больше ничего не нужно.



Цена вопроса - 4 форсунки!
Сервисмен,сказал,что нужно давление(не менее 2 атм.),
для того,чтобы все отложения удалить из форсунки,а
баллончик такого давления не может создать.

И клапан,при таком методе плохо очищается!



Может! Это не такое большое давление (в водопроводе столько же). Давление паров над жидким CF2Cl2 (входит в состав аэрозольных упаковок) составляет 5 атм, учитывая , что его там около 50% получаем 2,5 атм. Но это не важно. Если форсунка чистится слабо, ее просто откладываешь в сторонку минут на 10-15, потом процедуру повторяешь и со второго раза - все ОК. Уменя так было только с одной из 4-х. А клапан (тоже отлично чистится) вообще не при делах - он либо работает, либо нет.
Форсунки после чистки работают как новые, даже лучше (новый комплект я предварительно купил). Сравнивал по форме распыляемого ими факела, подсоединяя баллон. В результате поменял только прокладки, а форсунки старые оставил (проверенные).
А ребят из сервиса ты больше слушай - они тебе расскажут что хочешь.

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:40
Duche писал(а):



Может! Это не такое большое давление (в водопроводе столько же). Давление паров над жидким CF2Cl2 (входит в состав аэрозольных упаковок) составляет 5 атм, учитывая , что его там около 50% получаем 2,5 атм. Но это не важно. Если форсунка чистится слабо, ее просто откладываешь в сторонку минут на 10-15, потом процедуру повторяешь и со второго раза - все ОК. Уменя так было только с одной из 4-х. А клапан (тоже отлично чистится) вообще не при делах - он либо работает, либо нет.
Форсунки после чистки работают как новые, даже лучше (новый комплект я предварительно купил). Сравнивал по форме распыляемого ими факела, подсоединяя баллон. В результате поменял только прокладки, а форсунки старые оставил (проверенные).
А ребят из сервиса ты больше слушай - они тебе расскажут что хочешь.


Так,стоп! А ты каким средством чистил ?
Полное название ?

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:20
Red Dragon7 писал(а):

Duche писал(а):



Может! Это не такое большое давление (в водопроводе столько же). Давление паров над жидким CF2Cl2 (входит в состав аэрозольных упаковок) составляет 5 атм, учитывая , что его там около 50% получаем 2,5 атм. Но это не важно. Если форсунка чистится слабо, ее просто откладываешь в сторонку минут на 10-15, потом процедуру повторяешь и со второго раза - все ОК. Уменя так было только с одной из 4-х. А клапан (тоже отлично чистится) вообще не при делах - он либо работает, либо нет.
Форсунки после чистки работают как новые, даже лучше (новый комплект я предварительно купил). Сравнивал по форме распыляемого ими факела, подсоединяя баллон. В результате поменял только прокладки, а форсунки старые оставил (проверенные).
А ребят из сервиса ты больше слушай - они тебе расскажут что хочешь.


Так,стоп! А ты каким средством чистил ?
Полное название ?


Давненько уже было это, дословно могу ошибиться. Средство для очистки карбюратора ВЭЛС, пр-во, по-моему СПб. Вроде так. Что ВЭЛС - точно.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:37
Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?
#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:40
-=Worm=- писал(а):

Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?


У меня получается сразу такие стояли, а вот лучше они или один хрен - ХЗ

#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 14:55
Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?


У меня получается сразу такие стояли, а вот лучше они или один хрен - ХЗ


Читал что производительность ОДИНАКОВАЯ. Если хочется больше тратить на бензин ставь от волги.
У меня после этой процедуры свечи стали ИДЕАЛЬНЫМИ, т.е. просто чисто КРАСНЫМИ (бензин такой мля), раньше был черный нагар. При чистке подавал 12 В на форсунку. Про лампочку не слышал и поэтому не использовал, честно сказать первый раз слышу что не 12 В подается на форсунки.
Промывал в два этапа с интервалом минут в 15. Очиститель карбюратора покупал в Ашане Smile . После отлеживания было немного грязи на соплах котоую я и счистил следующей струей.
На сервисе естественно скажут что все это х-ня, т.к. "у нас установка за 8 килобаксов, промывка за 30 баксов и т.д.". На сервисе промывал за 10 тыс до этого, свечи как засерались так и продолжали засераться после этой процедуры. При промывке движок насилуют офигеть как, дроссель на 100% минуты на три, ещё свечи поменяй, а говорят ещё и масло нужно менять. Расходы получаются ого-го...

#20:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:36
Acquirer писал(а):

Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?


У меня получается сразу такие стояли, а вот лучше они или один хрен - ХЗ


Читал что производительность ОДИНАКОВАЯ. Если хочется больше тратить на бензин ставь от волги.
У меня после этой процедуры свечи стали ИДЕАЛЬНЫМИ, т.е. просто чисто КРАСНЫМИ (бензин такой мля), раньше был черный нагар. При чистке подавал 12 В на форсунку. Про лампочку не слышал и поэтому не использовал, честно сказать первый раз слышу что не 12 В подается на форсунки.
Промывал в два этапа с интервалом минут в 15. Очиститель карбюратора покупал в Ашане Smile . После отлеживания было немного грязи на соплах котоую я и счистил следующей струей.
На сервисе естественно скажут что все это х-ня, т.к. "у нас установка за 8 килобаксов, промывка за 30 баксов и т.д.". На сервисе промывал за 10 тыс до этого, свечи как засерались так и продолжали засераться после этой процедуры. При промывке движок насилуют офигеть как, дроссель на 100% минуты на три, ещё свечи поменяй, а говорят ещё и масло нужно менять. Расходы получаются ого-го...


В инете много аргументированных статей по поводу убития машин на сервисах после процедуры чистки форсунок, в особенности если чиска делается нерегулярно, с большими перерывами. А кто у нас регулярно, тыков так через 10 чистит??? Что-то сомнительно. Мое мнение - в сервис обращаться только в крайнем случае. Из личного опыта - все время приходится все переделывать (или доделывать) самому. :-(

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:40
Duche писал(а):

В инете много аргументированных статей по поводу убития машин на сервисах после процедуры чистки форсунок, в особенности если чиска делается нерегулярно, с большими перерывами. А кто у нас регулярно, тыков так через 10 чистит??? Что-то сомнительно. Мое мнение - в сервис обращаться только в крайнем случае. Из личного опыта - все время приходится все переделывать (или доделывать) самому. :-(


Полностью согласен и поддерживаю!!! Bravo pray:

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:21
Duche писал(а):

Давненько уже было это, дословно могу ошибиться. Средство для очистки карбюратора ВЭЛС, пр-во, по-моему СПб. Вроде так. Что ВЭЛС - точно.


ОК! БУдем искать!

#23:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 22:13
Duche писал(а):


В инете много аргументированных статей по поводу убития машин на сервисах после процедуры чистки форсунок, в особенности если чиска делается нерегулярно, с большими перерывами. А кто у нас регулярно, тыков так через 10 чистит??? Что-то сомнительно. Мое мнение - в сервис обращаться только в крайнем случае. Из личного опыта - все время приходится все переделывать (или доделывать) самому. :-(


Смотря какой сервис :grin:. Например, я сам не буду менять опоры стоек, амортизаторы, пружины и т.д. Геморно это сильно (да и нет ни места ни времени). Не буду сам менять опоры движка, перебирать двигатель и т.д. Отдать за смену рулевых по 150 р для меня не напряжно. А отдать 1300 р за изнасилование движка типа диагностами? Извините, я с техническим в/о могу сам поменять/продиагностировать датчики и промыть форсунки.
Очиститель карбюратора 3ton покупал в Ашане - 45 р.

#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:30
Acquirer писал(а):

Смотря какой сервис :grin:. Например, я сам не буду менять опоры стоек, амортизаторы, пружины и т.д. Геморно это сильно (да и нет ни места ни времени). Не буду сам менять опоры движка, перебирать двигатель и т.д. Отдать за смену рулевых по 150 р для меня не напряжно. А отдать 1300 р за изнасилование движка типа диагностами? Извините, я с техническим в/о могу сам поменять/продиагностировать датчики и промыть форсунки.
Очиститель карбюратора 3ton покупал в Ашане - 45 р.


Я пользуюсь сертифицированным сервис центром!
Разумеется,если менять опоры стойки,перебирать КПП или движок,
то это только в сервисе!
1300 - стоит комп.диагностика ? Это что за фирма её делает,
за такие деньги ?

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:32
А в чём проблема замены опоры стоек самому?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU