Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промывка форсунок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Промывка форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
люблю ВАЗ!



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:01
Ответить с цитатой

Кто-нить знает технологию промывки форсунок в гаражных условиях?
Хотелось бы знать всё: от снятия топливной рампы до установки форсунок обратно
Вернуться к началу
люблю ВАЗ! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:39
Ответить с цитатой

Попробую объяснить общий принцип , снять - поставить разберёшься по ходу . Приобретается жидкость карбклинер , моно нашу , можно импоршную , разницы нет , воняют обе одинаково стрёмно. Жидкость ввиде спрея с насадкой - тоненькой трубочкой , делаем переходник из шланга для топлива например, чтобы на форсунку одеть можно было . На фосунку подаём +12 V , а массой "играемся"- включил , выключил . Помошник давит на баллончик - жидкость пошла , ты щелкаешь массой : открываешь - закрываешь форсунку. И так , пока струя не будет нормальной ввиде зонтика , если можно так выразиться , ссать как из шприца она не должна ! Именно - распылять. Так с каждой форсункой в отдельности , цикл можно повторить несколько раз , напорминаю , уплотнительные колечки - одноразовые , запасайся ими заранее , желаю удачи !
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:47
Ответить с цитатой

Посмотри вот здесь:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
с картинками.
И вообще сделай поиск по интернету, море информации.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:10
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
Посмотри вот здесь:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
с картинками.
И вообще сделай поиск по интернету, море информации.
Удачи!

Описанный способ интересен,но!
При такой очистки не очищает клапан форсунки!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:18
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Yustas02 писал(а):
Посмотри вот здесь:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj-1.html
с картинками.
И вообще сделай поиск по интернету, море информации.
Удачи!

Описанный способ интересен,но!
При такой очистки не очищает клапан форсунки!

Все там очищается. Способ - один из лучших (есть несколько его вариантов).

ЗЫ: На форсунки лучше подавать не 12в, а поменьше (подключается последовательно с лампочкой). Штатная напруга на форсунки, по-моему 6 В (я подавал 8 В).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:20
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Все там очищается. Способ - один из лучших (есть несколько его вариантов).

ЗЫ: На форсунки лучше подавать не 12в, а поменьше (подключается последовательно с лампочкой). Штатная напруга на форсунки, по-моему 6 В (я подавал 8 В).

Ты уверен ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:39
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Duche писал(а):
Все там очищается. Способ - один из лучших (есть несколько его вариантов).

ЗЫ: На форсунки лучше подавать не 12в, а поменьше (подключается последовательно с лампочкой). Штатная напруга на форсунки, по-моему 6 В (я подавал 8 В).

Ты уверен ?

Абсолютно. Делал сам. А перед этим изучал все способы очистки.
Этот способ дешевый, отмывается очень качественно (если правильную жидкость использовать), никакого говна в топливную систему не попадает, форсунки не убиваются (как, например, при чистке ультразвуком).
Недостаток у метода только один (а для кого-то наоборот достоинство) - нужно делать самому. Кроме аккуратности и прямых рук больше ничего не нужно.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:45
Ответить с цитатой

Кстати в догонку есть форсунки с 2-мя дырками 4-мя и 6-ю в чём разница и будет ли она ощущвться если вместо 2-х поставить 6-ти дырочные?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:46
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Ты уверен ?

Ну если кто сомневается, то еще вот здесь гляньте:
http://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_4
Статья "Промывка форсунок своими силами (GROZ)".
А если кто очень сильно сомневается, да еще и возиться не хочется, то можно и в автосервисе вымыть.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:48
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Кстати в догонку есть форсунки с 2-мя дырками 4-мя и 6-ю в чём разница и будет ли она ощущвться если вместо 2-х поставить 6-ти дырочные?

Shocked Ниче не путаешь? Я дырки не считал:-D , но их там было явно не 4 и тем более не 2. Может засраные остались?

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:53
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Абсолютно. Делал сам. А перед этим изучал все способы очистки.
Этот способ дешевый, отмывается очень качественно (если правильную жидкость использовать), никакого говна в топливную систему не попадает, форсунки не убиваются (как, например, при чистке ультразвуком).
Недостаток у метода только один (а для кого-то наоборот достоинство) - нужно делать самому. Кроме аккуратности и прямых рук больше ничего не нужно.


Цена вопроса - 4 форсунки!
Сервисмен,сказал,что нужно давление(не менее 2 атм.),
для того,чтобы все отложения удалить из форсунки,а
баллончик такого давления не может создать.

И клапан,при таком методе плохо очищается!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:03
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Кстати в догонку есть форсунки с 2-мя дырками 4-мя и 6-ю в чём разница и будет ли она ощущвться если вместо 2-х поставить 6-ти дырочные?

Shocked Ниче не путаешь? Я дырки не считал:-D , но их там было явно не 4 и тем более не 2. Может засраные остались?

Да нет только вчера промывал их своими руками как щас перед глазами всё стоит, уверен на все 100% что у меня 2 дырки! Вот я и думаю что может на следующий раз с 6-ю купить...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:13
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Сервисмен,сказал,что нужно давление(не менее 2 атм.),
для того,чтобы все отложения удалить из форсунки,а
баллончик такого давления не может создать.
И клапан,при таком методе плохо очищается!

Сам давление в баллоне не мерял. Но вот тут в пункте 7 написано, что давление до 3,5 атмосфер, даже вакуумные шланги у людей рвались...
http://carguru.ru/honda-toyota-nissan/0-687-ppomyvka-inzhektopov2-read.shtml
А сервисмен ИМХО - заинтересованное лицо. Если все будут сами мыть, он без работы останется.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:19
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Duche писал(а):
Абсолютно. Делал сам. А перед этим изучал все способы очистки.
Этот способ дешевый, отмывается очень качественно (если правильную жидкость использовать), никакого говна в топливную систему не попадает, форсунки не убиваются (как, например, при чистке ультразвуком).
Недостаток у метода только один (а для кого-то наоборот достоинство) - нужно делать самому. Кроме аккуратности и прямых рук больше ничего не нужно.


Цена вопроса - 4 форсунки!
Сервисмен,сказал,что нужно давление(не менее 2 атм.),
для того,чтобы все отложения удалить из форсунки,а
баллончик такого давления не может создать.

И клапан,при таком методе плохо очищается!


Может! Это не такое большое давление (в водопроводе столько же). Давление паров над жидким CF2Cl2 (входит в состав аэрозольных упаковок) составляет 5 атм, учитывая , что его там около 50% получаем 2,5 атм. Но это не важно. Если форсунка чистится слабо, ее просто откладываешь в сторонку минут на 10-15, потом процедуру повторяешь и со второго раза - все ОК. Уменя так было только с одной из 4-х. А клапан (тоже отлично чистится) вообще не при делах - он либо работает, либо нет.
Форсунки после чистки работают как новые, даже лучше (новый комплект я предварительно купил). Сравнивал по форме распыляемого ими факела, подсоединяя баллон. В результате поменял только прокладки, а форсунки старые оставил (проверенные).
А ребят из сервиса ты больше слушай - они тебе расскажут что хочешь.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:40
Ответить с цитатой

Duche писал(а):


Может! Это не такое большое давление (в водопроводе столько же). Давление паров над жидким CF2Cl2 (входит в состав аэрозольных упаковок) составляет 5 атм, учитывая , что его там около 50% получаем 2,5 атм. Но это не важно. Если форсунка чистится слабо, ее просто откладываешь в сторонку минут на 10-15, потом процедуру повторяешь и со второго раза - все ОК. Уменя так было только с одной из 4-х. А клапан (тоже отлично чистится) вообще не при делах - он либо работает, либо нет.
Форсунки после чистки работают как новые, даже лучше (новый комплект я предварительно купил). Сравнивал по форме распыляемого ими факела, подсоединяя баллон. В результате поменял только прокладки, а форсунки старые оставил (проверенные).
А ребят из сервиса ты больше слушай - они тебе расскажут что хочешь.

Так,стоп! А ты каким средством чистил ?
Полное название ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:20
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Duche писал(а):


Может! Это не такое большое давление (в водопроводе столько же). Давление паров над жидким CF2Cl2 (входит в состав аэрозольных упаковок) составляет 5 атм, учитывая , что его там около 50% получаем 2,5 атм. Но это не важно. Если форсунка чистится слабо, ее просто откладываешь в сторонку минут на 10-15, потом процедуру повторяешь и со второго раза - все ОК. Уменя так было только с одной из 4-х. А клапан (тоже отлично чистится) вообще не при делах - он либо работает, либо нет.
Форсунки после чистки работают как новые, даже лучше (новый комплект я предварительно купил). Сравнивал по форме распыляемого ими факела, подсоединяя баллон. В результате поменял только прокладки, а форсунки старые оставил (проверенные).
А ребят из сервиса ты больше слушай - они тебе расскажут что хочешь.

Так,стоп! А ты каким средством чистил ?
Полное название ?

Давненько уже было это, дословно могу ошибиться. Средство для очистки карбюратора ВЭЛС, пр-во, по-моему СПб. Вроде так. Что ВЭЛС - точно.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:37
Ответить с цитатой

Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:40
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?

У меня получается сразу такие стояли, а вот лучше они или один хрен - ХЗ

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:55
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?

У меня получается сразу такие стояли, а вот лучше они или один хрен - ХЗ

Читал что производительность ОДИНАКОВАЯ. Если хочется больше тратить на бензин ставь от волги.
У меня после этой процедуры свечи стали ИДЕАЛЬНЫМИ, т.е. просто чисто КРАСНЫМИ (бензин такой мля), раньше был черный нагар. При чистке подавал 12 В на форсунку. Про лампочку не слышал и поэтому не использовал, честно сказать первый раз слышу что не 12 В подается на форсунки.
Промывал в два этапа с интервалом минут в 15. Очиститель карбюратора покупал в Ашане Smile . После отлеживания было немного грязи на соплах котоую я и счистил следующей струей.
На сервисе естественно скажут что все это х-ня, т.к. "у нас установка за 8 килобаксов, промывка за 30 баксов и т.д.". На сервисе промывал за 10 тыс до этого, свечи как засерались так и продолжали засераться после этой процедуры. При промывке движок насилуют офигеть как, дроссель на 100% минуты на три, ещё свечи поменяй, а говорят ещё и масло нужно менять. Расходы получаются ого-го...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:36
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Duche писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Так что скажите по поводу кол-ва дырок на форсунке? Есть ли смысл ставить 6-ти вместо 2-х?

У меня получается сразу такие стояли, а вот лучше они или один хрен - ХЗ

Читал что производительность ОДИНАКОВАЯ. Если хочется больше тратить на бензин ставь от волги.
У меня после этой процедуры свечи стали ИДЕАЛЬНЫМИ, т.е. просто чисто КРАСНЫМИ (бензин такой мля), раньше был черный нагар. При чистке подавал 12 В на форсунку. Про лампочку не слышал и поэтому не использовал, честно сказать первый раз слышу что не 12 В подается на форсунки.
Промывал в два этапа с интервалом минут в 15. Очиститель карбюратора покупал в Ашане Smile . После отлеживания было немного грязи на соплах котоую я и счистил следующей струей.
На сервисе естественно скажут что все это х-ня, т.к. "у нас установка за 8 килобаксов, промывка за 30 баксов и т.д.". На сервисе промывал за 10 тыс до этого, свечи как засерались так и продолжали засераться после этой процедуры. При промывке движок насилуют офигеть как, дроссель на 100% минуты на три, ещё свечи поменяй, а говорят ещё и масло нужно менять. Расходы получаются ого-го...

В инете много аргументированных статей по поводу убития машин на сервисах после процедуры чистки форсунок, в особенности если чиска делается нерегулярно, с большими перерывами. А кто у нас регулярно, тыков так через 10 чистит??? Что-то сомнительно. Мое мнение - в сервис обращаться только в крайнем случае. Из личного опыта - все время приходится все переделывать (или доделывать) самому. :-(

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:40
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
В инете много аргументированных статей по поводу убития машин на сервисах после процедуры чистки форсунок, в особенности если чиска делается нерегулярно, с большими перерывами. А кто у нас регулярно, тыков так через 10 чистит??? Что-то сомнительно. Мое мнение - в сервис обращаться только в крайнем случае. Из личного опыта - все время приходится все переделывать (или доделывать) самому. :-(

Полностью согласен и поддерживаю!!! Bravo pray:

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:21
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Давненько уже было это, дословно могу ошибиться. Средство для очистки карбюратора ВЭЛС, пр-во, по-моему СПб. Вроде так. Что ВЭЛС - точно.

ОК! БУдем искать!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:13
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

В инете много аргументированных статей по поводу убития машин на сервисах после процедуры чистки форсунок, в особенности если чиска делается нерегулярно, с большими перерывами. А кто у нас регулярно, тыков так через 10 чистит??? Что-то сомнительно. Мое мнение - в сервис обращаться только в крайнем случае. Из личного опыта - все время приходится все переделывать (или доделывать) самому. :-(

Смотря какой сервис :grin:. Например, я сам не буду менять опоры стоек, амортизаторы, пружины и т.д. Геморно это сильно (да и нет ни места ни времени). Не буду сам менять опоры движка, перебирать двигатель и т.д. Отдать за смену рулевых по 150 р для меня не напряжно. А отдать 1300 р за изнасилование движка типа диагностами? Извините, я с техническим в/о могу сам поменять/продиагностировать датчики и промыть форсунки.
Очиститель карбюратора 3ton покупал в Ашане - 45 р.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:30
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Смотря какой сервис :grin:. Например, я сам не буду менять опоры стоек, амортизаторы, пружины и т.д. Геморно это сильно (да и нет ни места ни времени). Не буду сам менять опоры движка, перебирать двигатель и т.д. Отдать за смену рулевых по 150 р для меня не напряжно. А отдать 1300 р за изнасилование движка типа диагностами? Извините, я с техническим в/о могу сам поменять/продиагностировать датчики и промыть форсунки.
Очиститель карбюратора 3ton покупал в Ашане - 45 р.

Я пользуюсь сертифицированным сервис центром!
Разумеется,если менять опоры стойки,перебирать КПП или движок,
то это только в сервисе!
1300 - стоит комп.диагностика ? Это что за фирма её делает,
за такие деньги ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:32
Ответить с цитатой

А в чём проблема замены опоры стоек самому?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы