zss писал(а):Я знаю сколько это будет стоить по деньгам. я все знаю. Меня интересует датчик уровня бензина в бензобаке, то что я спрашивал.
Датчик уровня топлива отдельно не меняется, он вместе с бензонасосом, бензонасос около 200 уёв стоитzss писал(а):Так его надо менять при смене торпеды на евро или нет?
Врать не буду - точно не знаю, чем они отличаются, но артикулы разные. Если только ДУТами, то можно поменять только резистивный элемент в датчике (стоит 100 р).zss писал(а):Дело просто в том что в салоне сказали что надо менять датчик топлива в бензобаке, а то говорят врать будет. Хотя если честно у меня и этот врет как сивый мерин. Никогда не показывает полный бак, а если показывает половину, то залить можно литров 15 и будет показывать стрелкой до упора, только как я говорил у стрелки упор очень странный, полный никогла не показывает, всегда чуть меньше. Ну а про каталожные номера, не секрет что одни и те же детали для разных машин могут быть под разными номерами. Я прав?
ИМХО, не совсем прав, точнее будет сказать взаимозаменяемые детали.
А врет ДУТ по любому. Лучше комп поставитьzss писал(а):для ikm:
Слушай, его надо поменять в бензобаке я правильно понял? Да и спасибо за ссылку, почитал, очень познавательно и хорошо все расписано. Значит буду ставить новый датчик топлива. Не думал что стока гемороя... но красота требует жертв. А скока стоит его поменять (в Москве), и здесь говорили что его с бензонасосом надо менять менять? Или я чего-то не понял?
А вообще запросили за работы 4000 р., в Москве.
Да, менять его в бензобаке. Если машын не новый то скорее всего придется пилить дырень как я делал, заодно сетку бензонасоса замениш. Мой опыт сдесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53852&highlight= Датчик прикручивается 2-мя винтами к бензонасосу, проблем нет.
Кстати на прошлой неделе шумку делал себе, салон весь выносил. Панель снимать не так уж сложно - с другом под пиво(много) за час управились. Но шумка это отдельная тема, как нить потом напишу.zss писал(а):Если честно то просто куплю новый датчик как было написано в твоей ссылке, но ставят пусть в сервисе. А машинке 3 года, с сеткой проблем нет, да и не глохнет она.... даже приезде с лампочкой, хотя ездил так всего один раз. Поэтому буду менять просто дачик топлива в бензобаке. Насколько я понял он просто прикручивается к бензобаку с бензонасосом и все?
Угу. К бензонасосу. Только я бы сначала проверил сопротивление старого датчика, вдруг он уже то что надо? Мне вот не повезло - как тока приборку воткнул он у меня 2/3 бака при пустом показывал. А вообше удачи, 4 - нормальная цена за красоту, сам зае...ся делать.zss писал(а):Отлично. Так и сделаю. Я уже думал про сопротивление старого датчика. Вполне возможно что он удовлетворяет те 360 Ом которые нужны. Машинка уже переходная, возможно, в самары-2, двери, часть электрики (там где сам видел) уже нового образца, и на некоторых релюшках каталожные номера начинаются на 2115.
Слушай, я тут тоже задумывался о смене панели.. Может дашь адресок конторы, которая этим занимается, ну или тел.. И вообще как все сделали, норм..-=Worm=- писал(а):Ruha
спустя 5 лет.... думаю уже не актуально
поржал ))))-=Worm=- писал(а):Проще высокую проклеить и ещё на пиво останется
А евроторпеда у вас будет когда 13-14 купите
не проще! проверенно, могу проклеянную продать за 1500р. - примерная стоимость материала)
незнаю как у вас с ценой - я взял за 7т.р. поставил сам - с датчиками проблем не было, единственное с управл. инжектором и тросиками печкой. Остался доволен - не скрипит, не гремит, а печка радует всё больше!!! если еду по трассе то через 10-15 мин. выключаю вентилятор совсем! это при -13 за бортом) (правда от печки до воздуховодов всё "загерметизировал") вообщем доволен и не жалею о потраченных денег.