ваз 21093 не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 21093 не заводится Автор: 85 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 20:14
Купил подержанную "девятку", поменял трамблер, в/в провода, свечки, комутатор, бабина тоже новоя стоит. Машина ездила месяца два, а потом задергалась и встала. Пробовали всё: метки на месте, искра есть, бензин есть, компрессию не мерил, но вроде есть (тряпочку "выплевывает"), пытались на прямую бензин в карбюратор капать - не помогает. Стартер двигатель крутит, но не схватывается.
#2:  Автор: Mixa8312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 21:03
Проверь ремень ГРМ. Стартер легко крутит или как обычно?
#3:  Автор: 85 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 19:25
Ремень поменял, хотя тот еще вроде живой был, но никакого результата, а стартер, вроде, как обычно крутит.
Еще, сегодня решили опять искру проверить, вывернули первую свечу, крутанули стартером и здесь произошло то, чего никто не ожидал - двигатель завелся, но после того, как ввернули ее обратно машина опять перестала подавать признаки жизни. Sad . Кстати, когда проверял метки (крутил коленвал с распредом) - со стороны шкивов, либо со стороны карбюратора звук появлялся как будто воздух всасывается. Что бы это могло быть???

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 22:05
а бегунок на месте?
#5:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 23:48
85 писал(а):

.
Еще, сегодня решили опять искру проверить, вывернули первую свечу, крутанули стартером и здесь произошло то, чего никто не ожидал - двигатель завелся, но после того, как ввернули ее обратно машина опять перестала подавать признаки жизни. Sad



Коммутатор сдох. Было такое, на воздухе искра была, а бензин не воспламеняла.

#6:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 06:24
Коммутатор помер, первые признаки его смерти - машина начинает дергаться, чихать, а потом вообще незаводится. 8-)
#7:  Автор: 85 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 18:19
Всем большой респект!!! Машина завелась!!!
Было две проблемы:
1. Коммутатор действительно сдох.
2. Машина заводится только если поставить трамблер в крайнее + положение, так что приходится специально ошибаться на зуб у распредвала чтоб трамблер примерно в середине стоял.

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 18:31
Проверь фазы ГРМ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU